Форум » КОНСАЛТИНГОВАЯ ФОРМАЦИЯ "ПРИМОРДИАЛ-АЛЬЯНС" » Управление образами или как перевести желание в деятельность » Ответить

Управление образами или как перевести желание в деятельность

Василиса: Управление образами или как перевести желание в деятельность Почему люди мечтают, но не идут к мечтам? Почему люди хотят, но не делают? Почему люди понимают, что надо, но поступают иначе? Потому что их образ желаемого незавершен. Что это значит? Объясняю. Суть в следующем. Чтобы человек начал свою деятельность в ту или иную сторону, ему надо представлять полноценный образ. Что есть образ? Объясню на примере. "Заработать деньги" - это не образ. "Заработать деньги, и при этом их на что-то тратить, и при этом процесс заработка должен быть мне не противен" - это уже ближе к образу. Понятно? То есть образ - это некая цельная картина из взаимосвязанных частей. При этом частей должно быть много. Соответственно, чтобы изменить свое поведение, нужно построить законченный образ нового поведения. Законченный образ того, что вы хотите. Только тогда он будет работать. Главное, что следует понимать. Образ не ограничен! В образ можно и нужно добавлять штрихи из разных аспектов. Сюда должно идти и то что вы делаете, и что вы при этом должны чувствовать, и какие условия должны вас окружать. Следует добавлять туда штрихи и из внутреннего мира, и из внешнего мира, и вообще со всех точек зрения, которые придут вам в голову. Образ следует расширять и вширь, и вглубь (детализировать). При этом вширь важнее, потому что глупо углублять незаконченный образ. Но если в ширь не получается - следует в глубь. Следует также понимать, что образ отличается от плана. План - это детализация одного из аспектов образа. Следует сначала построить образ, а потом планировать. Итак, как строить образы? Повторю пример выше. "Заработать деньги, и при этом их на что-то тратить, и при этом процесс заработка должен быть мне не противен". То есть с помощью операции "и при этом" следует добавлять к образу новые штрихи. При этом не надо бояться, что образ разрастется. Наоборот - чем больше он, тем лучше! Но когда остановиться? А просто: как только под влиянием образа вам захочется соответствующие дела делать, так он и закончен. Образ следует составлять до тех пор, пока он не начнет вести вас. Если в вашем образе есть два противоречащих друг другу штриха - значит, надо добавить в образ их оба, и при этом еще пятнадцать штрихов, чтобы устранить противоречие между этими двумя. Это нормально. Образы бывают большие и малые, для мелких дел и для крупных. При этом мелкие образы могут быть частью крупного. Образы могут включать в себя сколь угодно большие диапазоны пространства и времени. Следует понимать, что ваша текущая жизнь - это уже некий образ. И изменить ее можно только другим образом. Отдельные невзаимосвязанные штрихи ваш текущий образ будет отвергать. Я полагаю, именно поэтому работают книги Аллена Карра - он вместо того чтобы применять силу воли для бросания курить, составляет законченный образ некурящего человека. И это работает. Полагаю, тем, кому эта книга не помогла, просто было необходимо доработать этот образ под себя. И поэтому же не работает социальная реклама - она просто говорит о том, что что-то - вредно, а этого недостаточно для создания образа. Кстати, это касается и мотивации персонала. Почему просто денежная схема мотивации не работает? Потому что это не образ. А вот в Гугл люди идут, чтобы быть частью образа Гугла. Собственно, образное мышление полезно не только для мотивации, а для построения любых сложных систем. В конце концов, сложная компьютерная программа, или коммерческая организация - это тоже некие "образы", которые не работают по частям, зато вместе дают эффект.

Ответов - 1

Василиса: Сейчас главная задача – убедить людей в том, что в них заложена колоссальная психофизическая сила, которой настало время воспользоваться. Такую силу демонстрировал великий естествоиспытатель Порфирий Корнеевич Иванов. Ему удавалось совершать то, что мы называем немыслимым. Однажды с помощью силы духа он перенёс своё астральное тело на Луну, где фактически спас лунную экспедицию американцев, о чём впоследствии свидетельствовал астронавт Эдгар Митчелл. Последователи Порфирия Иванова, после того, как он умер в 1985 году, уверовали в то, что Учитель не умер, а ушёл из этой жизни. А перед уходом сказал: «Я устал помогать вам, люди, помогайте себе сами». Но если о Порфирии Иванове у нас много написано, то о Джеймсе Сэйдже – докторе из ЮАР, я впервые прочёл в книге Маргариты Сеничкиной «Театр здоровья». Вот, что она пишет: «По профессии Дж. А.С. Сейдж – фермер, но доктором его называют последние... 100 лет то, кого он пришёл в «страну долголетия» через препятствия в виде болезней, неуверенности, сомнения и безвыходности. Год рождения Дж. Сэджа – 1879. В 2000 году он отметил свой 121-й год жизни, а в возрасте 23 лет в 1902 году... умирал, от множественного тромбоза сосудов ног и сердечно-сосудистой недостаточности, сидя в инвалидном кресле, ожидая ампутации конечностей. В 1902 г. Дж. Сэйдж возвратился домой после Англо-бурской войны (1899-1902 гг) абсолютно нежизнеспособным: ноги распухли от отёков, были синюшными и холодными как лёд. Жизнь с такими страданиями стала для него тяжким бременем. Но именно своим страданиям Сейдж благодарен за то открытие, которые он совершил для своего спасения: -... он сделал ставку на то, что мысль – материальна и способна исцелять. Он пишет: «... в одно и тоже время каждый день я, будучи в одиночестве, закрывал глаза, расслаблялся и начинал спокойно дышать. Я концентрировался на работе сердца, циркуляции крови, представлял себе, что она легко пробегает по всему моему телу, что ноги и руки становятся тёплыми, отёки исчезают... и они исчезли! В результате многих усилий я убедился, что отдельные клетки, и их группы могут реагировать на мысленную, волевую форму поддержки. Через 4 месяца я забыл о своих болезнях». (Дж. Сэйдж). С Сергеем Павловичем Королёвым произошёл невероятный случай на Колыме, когда он зимой, в лютый мороз, совершив большой переход от одного лагеря к другому, добрёл, наконец, до ворот лагеря, там уже все спали. Королёв понял, что остался без ужина... в его воображении возникла самое дорогое, самое желанное, чтобы он хотел увидеть - пайка! И он её увидел! На снегу возникла булка чёрного хлеба! Королёв её поднял, она оказалась тёплой!!! Или взять случай с Эдуардом Наумовым, когда между ним и нападавшими на него бандитами, возникла полупрозрачная защитная стена, спонтанно созданная усилием мысли Наумова. Мне не даёт покоя то, что произошло со мной в 1984 году. Я работал над рассказом «Дулина протока», в котором старик, инвалид войны, копает обводной канал, чтобы спасти родное село и берёзовую рощу от своенравной речки, которая по весне выходила из берегов и сносила дома вместе с белоствольными берёзами. Так вот, летом 1966 году, я работал матросом земснаряда, и за родной деревней Кокшенево, у которой река Тара «съела» целую улицу, оказался на так называемом Резином лугу, где Тара делала огромную петлю. А в том месте, в половодье, появлялся узкий песчаный перешеек. И тогда можно было видеть как бы две реки сразу, отделённые сорокаметровой песчаной полоской. Я стоял на этом перешейки и думал: «Если заложить здесь взрывчатку и рвануть, то в считанные секунды образуется протока». Спустя 24 года, в марте 1984 года, работая над рассказом, я вновь вернулся к этой идее. И неожиданно пришёл к мысли, что за те две недели, когда мы ждали спада воды в Таре, я бы мог лопатой перекопать тот перешеек! И так увлёкся этой мыслью, что вновь представил себя на знакомом перешейке, но уже с лопатой в руках. Ощущения были настолько реалистическими, что я даже чувствовал под ногами влажный песок. Потом я вонзил в него лопату и... начал копать! В августе 1984 года я позвонил в Муромцево другу детства Алексею Святкину, и в разговоре упомянул ему о написанном мною рассказе «Дулина протока», и о том, что, работая над рассказом, представлял себе известное нам обоим место. Его ответ меня потряс: «А ты знаешь, этой весной Тара прорвала себе там новое русло, и петля, про которую ты говоришь, превратилась в старицу». Что это совпадение? Или... Но, что удивительно, подобных «совпадений» в моём жизненном «багаже» наберётся немало! Правда, у меня они «выскакивают» как бы случайно, а Сатья Саи Баба творит подобное совершенно осмысленно. Более того, он пытается убедить тех, кто посещает его ашрам, что они, в принципе, тоже могут проделывать подобные вещи с помощью мысли. Но подавляющее большинство не внемлют ему. Им гораздо важней лицезреть в его образе живого бога. А тот бог, которому они поклоняются, проявляет себя (в каждом из нас!) посредством мысли. Мысль – это и есть наш Бог! Из вихря Огненных энергий Рождалась Мысль, наполненная силой, И бездну звёзд в космических глубинах Творила Мысль, как Властелин Пространства. И было всё и До и После, как Мысль, И в Ней пульсировало время, Но время есть теченье той же Мысли! Но Мысль вне времени и вне пространства Была, и всё ж пространство тоже было Мыслью! И мысль в спираль закручивала время, Пространство-Мысль рождало мысли-звёзды! Миров творила Мысль неисчислимо, И время пульсом было, И создан Мир! И Мысль его любила! И я рождён был той же Мыслью!



полная версия страницы