Форум » ТРАДИЦИЯ И ТРАДИЦИОНАЛИЗМ » ИНИЦИАЦИЯ » Ответить

ИНИЦИАЦИЯ

goutsoullac: Ю.Эвола "Лук и булава": "на современном Западе инициатических организаций, способных обеспечить действительную преемственность или нет вообще, или они пребывают в состоянии упадка, а те немногие центры, которые еще остались за пределами Европы, становятся все менее доступными, тогда как МНОЖАТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МИСТИФИКАЦИИ...тот кто сегодня выбирает инициатический путь...не должен особо рассчитывать на возможность "регулярной" инициации, предполагающей "горизонтальный" контакт с живой и действующей цепью. почти единственной перспективой является НЕЗАВИСИМЫЙ "вертикальный" контакт, возможность которого зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ..."

Ответов - 11

goutsoullac: все в самих людях. Вот сейчас, какое кино не показывают по теме "магического" везде основные герои жрецы. А жрецы были так сказать "техническими работниками", но не носителями сакрального. Носитель сакрального был Царь, но утрата им этого сакрального, лишила и окружение находиться в нем. В Риме, когда Царем была утеряна сакральность на его место пришел удивительный организм, абсолютно идеально сбалансированный - Сенат и Народ Рима, пока и этот сбалансированный организм не дал сбой. Видимо в самом воссоздавшимся мире уже заложен этот механизм разрушения сакральности. Зерна Традиции были посеяны в изначально контртрадиционную почву. Но поры и времени они были сильны, давали всходы, питались солнечным светом. Но Солнца стало меньше и они истощились. http://solnechnyi1968.livejournal.com/64639.html?thread=589951#t589951

goutsoullac: О Просветлённый, - спросил Субхути, - будут ли и в последние времена люди, которые поймут истинную суть учения?" "Будут, - отвитил Будда. - Только их заслуга по сравнению с твоей, сидящего передо мной, будет во столько же раз больше, сколько песчинок на дне Ганга". Иными словами, нам трудненько приходится.

Кирилл: Самое патриархальное племя в мире, поклоняющееся сперме Таинственное племя Баруйа (Baruya) было обнаружено в восточных нагорьях Папуа Новая Гвинея и подробно описано антропологом Морисом Годельером (Maurice Godelier) в 1967 году. Помимо всего прочего Годельер снял про Баройя 7-часовой документальный фильм, полностью описывающий их уклад жизни, нравы и законы. Вся история племени строилась на поклонении мужскому семени – сперме, дарующей мужчинам силу и отвагу. Женщины племени считаются низшими существами… ошибкой природы, которые существуют лишь для того, чтобы воспроизводить высших существ – мужчин. Женщины Баруйа не имеют права голоса и обязаны во всем беспрекословно подчинятся мужчинам, их могут передавать из дома в дом или обменивать на вещи первой необходимости, например на лук или на горсть соли, которая у Баруйа ценится на вес золота. Все мальчики племени обязаны пройти длинный путь, чтобы обрести мужество и стать воинами. Превращение мальчиков в мужчин состоит из четырех этапов: Для того, чтобы набраться мужества и силы для перехода к первому этапу взросления 8-летние баруйанцы начинают пить сперму своих более зрелых соплеменников (обычно 12 летних и более старших ребят). Женщины возжелавшие обрести силу и осмелившиеся вкусить мужского семени с позором изгоняются из племени. 1 этап взросления: Yivupbwaya В 9 лет мальчиков забирают у их матерей. Любые попытки войти в контакт как со стороны матери, так и ребенка пресекаются и жестоко наказываются. Так они становятся Yivupbwaya. Их одевают в короткие женские платья оголяющие пах и ягодицы и прокалывают носы, дабы закалить их волю. Женская одежда предназначена для того, чтобы подчеркнуть нынешний статус Yivupbwaya, которые находятся в самом начале своего взросления и по сути считаются женщинами. 2 этап взросления: Kawetnya По достижении 12 лет мальчики становятся Kawetnya и удостаиваются чести сменить короткие женские юбки на многослойные мужские. Дабы подчеркнуть отвагу и бесстрашие Kawetnya им продевают через нос большой деревянный колышек. Каждый Kawetnya обязан делиться своей силой с младшими собратьями – поить их своим семенем. 3 этап взросления: Chawanya Для 16-летних юношей наступает этап Chawanya, когда они получают черное перо и другие знаки отличия, символизирующие их мужество. На этом этапе мальчики становятся настоящими мужчинами в прямом смысле слова. Они обязаны выбрать себе женщину, которая в будущем родит племени воина. Мужчина может выбрать себе любую свободную женщину, девушку и даже девочку племени (кроме матери и сестры), не взирая на ее согласие. С этого момента избранница становится собственностью молодого мужчины – его вещью, которой он вправе распоряжаться по своему усмотрению. 4 этап взросления: KALAVE По достижению 20-летнего возраста мужчины становятся KALAVE и получают белые перья воина, символизирующие мужество, силу и отвагу. Воины, уличенных в трусости, лишаются права называться мужчинами и приравниваются к женщинам. Для того, чтобы вновь обрести мужество им придется заново пройти путь от Yivupbwaya до KALAVE. Права называться мужчинами лишаются также те воины, которые посмели покусится на вещь своего соплеменника, зачастую в качестве этой вещи выступает женщина… в этом случае женщину изгоняют из племени.


Кирилл: Существуют ли параллельные миры? Пока ученые стараются разрешить эту загадку, члены затерянного в джунглях Новой Гвинеи племени оолуг испокон веков путешествуют из одной реальности в другую. Удивительное племя обнаружил британский антрополог Джереми Вескотт, который провел около трех лет среди гвинейских аборигенов: «Во многих отношениях это странный народ. По несколько раз в день оолуги замирают на месте, их глаза стекленеют, и они впадают в транс. По их словам, в такие моменты они переносятся в Страну Теней, где царит вечная тьма, и обитают монстры». Оолуги рассказывают, что в Стране Теней, хотя она и похожа на Землю, действуют несколько иные физические законы. Например, люди там могут подпрыгнуть на 50 футов в высоту. Населяют тот мир и совершенно другие животные: крылатые гориллы и гигантские муравьи размером с собаку, которых оолуги называют киафами. В Стране Дня — так оолуги именуют Землю — они мирное племя. Но в Стране Теней они постоянно совершают набеги на поселения своих врагов, напоминающих, судя по их описаниям, неандертальцев. Доктор Вескотт утверждает, что не раз видел, как совершенно здоровые молодые люди вдруг замертво падали на землю. Их соплеменники объяснили ученому, что они убиты в другом мире во время схватки с врагами или что их сожрали киафы. Осмотрев тела оолугов, Вескотт обнаружил на них неизвестно откуда появившиеся раны. Дважды ученый был свидетелем того, как у очнувшихся от транса оолугов в руке оказывались странные предметы — ножи с вправленными в рукоятку кристаллами фиолетового цвета. Ему даже удалось выпросить у оолугов один из таких кристаллов и послать его в лондонскую лабораторию кристаллографии, специалисты которой категорически заявили, что материалов, из которого сделан этот предмет, на Земле не существует… Еще одна мистическая загадка гвинейских джунглей - воин по имени Араану. Этот туземец из племени отобей риа родился 22 ноября 1963 года в два часа по восточному времени. Именно в этот момент в США было объявлено о кончине президента Джона Кеннеди в Далласе. «Араану прожил всю жизнь в джунглях, в тысячах миль от цивилизации, - говорит психиатр из Нидерландов доктор Клаус Демолен. - Он не имел доступа к книгам, радио или телевидению, но тем не менее знаком с самыми сокровенными деталями из жизни Кеннеди. Дикарь знает о жизни президента больше, чем историки, которые изучали его биографию всю свою жизнь, а в некоторых случаях даже больше, чем члены семьи Кеннеди». Ученые впервые открыли существующую связь между умершим президентом Америки и туземцем, проживающим в самом сердце джунглей, когда проводили экспедицию по Новой Гвинее. «Мы нашли племя отобей риа, добравшись до верхних порогов реки Флай, - вспоминает участник экспедиции австралийский антрополог доктор Бернард Хок. - Племя это очень заинтересовалось нами, поскольку большинство туземцев впервые увидели людей белого цвета кожи. Но этот молодой человек по имени Араану проявил к нам наибольший интерес, особенно после того, как узнал, что я получил образование в США. Он рассказал мне, что в своей прошлой жизни также жил в Америке, и принимал участие в управлении страной. Его рассказы были просто поразительны. Я потратил два месяца, наблюдая этого человека, подвергал его всем известным современной психиатрии тестам и могу сказать, что ни разу не удалось уличить дикаря в обмане». Доктор Хок собрал группу ученых, состоящую из физиологов, историков и специалистов по паранормальной психологии, для обследования Араану. Вынужден сказать, что я всегда был скептиком по отношению к вопросу о переселении душ. Но этот человек сумел заставить нас поверить в это, - говорит доктор Демолен, руководитель группы исследователей. - Даже без использования гипнотического воздействия он описал свою предыдущую жизнь, то есть жизнь президента Кеннеди, в мельчайших деталях, и при этом дал точную характеристику дома в Бронксвилле, где провел свое детство». Все это, в сочетании с фактом рождения Араану в момент смерти Джона Кеннеди (дата рождения зафиксирована в записях племени), убедило ученых в том, что президент перевоплотился и в настоящее время живет в дебрях Новой Гвинеи…

Кирилл: Самым знаменательным событием в жизни юноши, несомненно, было посвящение. Время для него специально не устанавливалось, но, как правило, приурочивалось к наступлению половой зрелости. Этой церемонии придавалось решающее значение, она обставлялась сложными ритуалами и часто длилась многие месяцы. Посвящение символизировало конец детства и означало, что молодой человек готов к усвоению таинственных верований и преданий своего племени. Мучительные операции и испытание огнем вводили юношу в ранг взрослого мужчины. Может показаться, что смысл ритуала сводился лишь к нанесению физических отметок на теле юноши. Для аборигена же физическая сторона посвящения была только внешним проявлением гораздо более важного—признания зрелости человека. Со временем ему предстояло пройти и другие стадии этого обряда, так как первоначальное посвящение приоткрывало завесу далеко не над всеми таинствами. Некоторые племена избегали физических операций, но там, где они имели место, юноши подвергались операциям обрезания (удаление крайней плоти) и подрезания (продольный надрез на половом члене), им выбивали передний зуб и делали надрезы кожи на теле (рубцевание). Другие испытания заключались в неоднократном подбрасывании в воздух и обмазывании тела кровью. Самым тяжелым было испытание огнем — ритуал, известный и на других континентах. В период посвящения юноша впервые узнавал о чурингах, символах таинственного, сверхъестественного мира, о священных местах в окрестностях, запоминал мифы. Таким образом он все больше приобщался к религиозным ритуалам и церемониям, в которых начинал принимать участие, познавая наполненный таинствами мир, столь много значащий для его соплеменников. Естественно, что старики—хранители мудрости и знаний, переходящих из поколения в поколение, пользовались необычным почтением.

Оксана Григоренко: "... Знаете, в чем суть проблемы? В нашем обществе нет механизмов инициации. Что такое инициация? Ну, в архаичных племенах это были ритуалы, связанные с переводом человека в новый социальный статус: это могло быть взросление, переход в касту охотников, женитьба и так далее. Все дети в племени по достижению определенного возраста (сравнительно небольшого, кстати) проходили обряд инициации. Это могла быть как какая-нибудь физическая иниация - шрамирование, обрезание, нанесение татуировок - так и инициация через обряд или поступок. Скажем, прыгнуть со скалы в воду. После того, как подросток это сделал, к нему все относятся, как к взрослому, и это строго регламентируется. В средние века молодежь тоже очень рано интегрировалась в социум. Крестьянские дети пахать начинали в принципе чуть ли не с самого начала, а городские становились подмастерьем и обучались всему в цеху. Князьки водили за собой целое войско, когда им было 14-16 лет. А у нас же единственный этап инициации - съезд ребенка на отдельную квартиру, если повезет. Сейчас в развитом мире безобразно затянут период обучения. Как в том анекдоте: «эмбрион считается человеком после того, как получит диплом о высшем образовании». Но это, видимо, необходимое зло, да и корни проблемы не в том. У нас реально нет никаких механизмов инициации. Взрослые не посвящают и не проводят в свой мир детей. В итоге инициационные ритуалы подростки устраивают сами себе. Что, забыли уже, как бухали по малолетке со старшими товарищами, лазали по заброшкам, дрались или карабкались по деревьям? А теперь, с развитием технологии, это все перетекло в сеть, где дети и подростки находят как единомышленников, так и возможность для самовыражения" https://vk.com/doc270345924_444367601?hash=8c54d2178aad604382&dl=bdf90270c017ced3c6

Василиса: "... Проблема эзотерики и, соответственно, инициации вызывала многочисленные споры, особенно и прежде всего во время кризиса, развязанного гностицизмом. В противовес экстравагантным претензиям некоторых гностических авторов, Отцы Церкви, а вслед за ними большинство современных и древних историков, отрицали существование эзотерического учения, которое якобы проповедовал Иисус Христос и продолжали его ученики. Но это мнение вступает в противоречие с фактами. Эзотерика, или, другими словами, инициатическая передача учений и практик, предназначенных ограниченному числу адептов, отмечена во всех великих религиях эллинистической эпохи и рубежа новой эры. Инициатический сценарий в той или иной форме (тайное обучение и ритуалы, отбор "верных", клятва молчания и т.д.) встречается в ортодоксальном иудаизме и в иудейских сектах, у ессеев (например, устав IX, 16 и сл.; VI, 13-23), у самаритян и фарисеев. О практике эзотерического обучения упоминает также Евангелие от Марка (ср.: 4:10 и сл.; 7:17 и сл.; 10:10 и сл.). С самого начала возникновения Церкви внутри общины различаются три степени инициатического обучения: "новоначальные", "совершенствующиеся" и "совершенные". По Оригену, "евангелисты хранили в тайне (aprokryphan) толкование, которое сам Иисус дал большинству притч" (Com. Mth. XIV, 2). Ещё более откровенен Климент Александрийский. Он вспоминает своих учителей, которые сохранили "подлинную традицию "блаженного обучения", изошедшего прямо от святых апостолов Петра, Иакова, Иоанна и Павла, традицию, передаваемую от отца к сыну и дошедшую до нас по Божией милости" (Stromates, 1, 1, 11.3). Речь идет об учениях, предназначаемых некоторым "верным" (13, 2) – они, передаваемые изустно, должны сохраняться в тайне; эти учения и составляют гностическую традицию (15, 2). В другом труде Климент уточняет: "Иакову Праведнику, Иоанну и Петру Господь после своего воскресения дал знание (гнозис); они же передали его другим апостолам; другие апостолы передали его семидесяти, одним из коих был Варнава". Невозможно с точностью установить критерий, которого придерживались при выборе учеников, достойных быть посвященными в знание, и, главное, обстоятельства и ступени посвящения. Кое-какое обучение "эзотерического" типа поэтапно давалось всем адептам; оно касалось символики крещения, евхаристии, креста, архангелов и толкования Апокалипсиса. Что же до тайн, открытых "совершенным" и готовящимся стать таковыми, то они, вероятно, относятся к знанию о таинстве сошествия и вознесения Христа через семь небес, населенных ангелами (ср.: Еф 4:9), и к индивидуальной эсхатологии, т.е. к мистическому пути души после смерти. Псевдо-Дионисий*85 связывает этот мистический путь с устным апостольским преданием. "Так нам предстает преемственность гностических или духовных учителей, отличная от епископского преемства, которое передает апостольскую веру (...), но которое продолжает харизматическую традицию апостольских времен и самих апостолов"...". Мирча Элиаде

Олег Гуцуляк: Vladimir Wiedemann написал: 9 год · London, England, United Kingdom · Нада (नाद) или космический азан ( أذان) Аль-Каима Конечная цель традиционной инициации - реализация адептом опыта Универсального человека как целокупности объективного мира (мультивселенной). Но это еще не богопознание и не обожение в строгом смысле, поскольку последнее доступно только самому Универсальному человеку, а не его земной проекции в форме человека разумного. При этом речь не идет о растворении индивидуального в универсальном, но - об универсальзации индивидуального в точке "максимальной субъектности" за порогом глубокого сна. Этот опыт, подобно запредельному сновидению, не поддается дискурсивной концептуализации, но он абсолютно реален для тех, кто, находясь в омраченности планетарной юдоли, способен услышать - вопреки белым шумам - призыв Последнего имама... "Инициация как «второе рождение» по сути есть не что иное, как «актуализация» в человеческом существе того самого первопринципа, который в универсальном проявлении предстает как «вечный Аватара». (Р. Генон) Alex Volinsky А если нечего актуализировать? Если адепт подлец и скотина там такая пакость выплывет из максимальной субъектности, что Гитлер и Сталин ангелами покажутся. Vladimir Wiedemann Это будет не максимальная субъектность, а как раз ее ограничение за счет комплекса эгоистической шизоидности. Таких шизоидов - пруд пруди. Адепты контр-инициации, говоря языком француза... Evgeny Rutsky Недавно просматривал снова Генона и пришел к выводу, что он все подменил рефлексивно-аффективным-умозрительным фантазированием, которое иногда выводило его на блестящие интуиции, но ... практического опыта у него не было или почти не было. Недавно читал у него про масонское табу на заикание как "помеху инициации", где он все свел к тому, что при заикании священные слова на церемониалах неправильно произносятся - нельзя, и имеет место "деритмия" существа, которая какие-то последствия для инициации вызывает... Если бы он имел хоть чуточку практики, то понимал бы, что техника инициации актуализирует имитативный рефлекс, поэтому заикание начинает передаваться и становится заразным. И это главная помеха, а правильное произношение имен, которые возникли тогда, когда единых норм и правил не существовало, это ерунда, как и выдуманная им "деритмия". Alina Vituhnovskaya Удивительно пафосный бездарь это Генон. Evgeny Rutsky @ "Кризис Генона, похожий на полный пиздец" 😉 Vladimir Wiedemann Генон вполне адекватно озвучивает некоторые идеи, пересказывая то, что услышал от восточных мэтров. Alina Vituhnovskaya Да не надо нам вашего "второго рождения". Нам бы прекратить, что дано. Профанция на понт Серж Костерин не слушай нашего умного идиота ..... подцепишь еще ...... он невешает... просто будь непосредственной милой.. не фулигань..вернется.. будьлюбима... все Alina Vituhnovskaya Непосредственной, милой, любимой - ну это хамство откровенное. Вы меня с кем-то попутали. С "женщиной", судя по стилистике.

Олег Гуцуляк: Vladimir Wiedemann Да, Генон во многом формалист, глубокой практики у него, конечно, не было. Точно такими же формалистами являются большинство его последователей. Генонизм сегодня - один из главных ресурсов контр-инициацического мышления. Стремление все разложить по полочкам - верный признак профанического подхода к инициатическому дискурсу. Alina Vituhnovskaya за условно (20 лет) все эти термины обесценились. Vladimir Wiedemann В Эстонии, в отличие от России, люди читали Генона (и всю палитру авторов, соответственно) задолго до того, как о его имени впервые узнали в СССР. Я говорил Гейдару о слабых местах генонизма еще в конце семидесятых, но это было как горох об стену. Правда, потом он пересмотрел свои позиции... Alina Vituhnovskaya Владимир Видеманн Все это неактульно, неинтересно и некачественно. Но кто-то привил Вам привычку воспринимать подобное с пиететом. Сам Гейдар Джемаль - заложник лже-авторитетов и лже -дискурсов. Что говорить об остальных. Evgeny Rutsky Алина, а что актуально, интересно и качественно сейчас? На голом отрицании далеко не уехать. Alina Vituhnovskaya Здравый смысл. Vladimir Wiedemann Да и Мамлеев дилетант. В Москве вообще не было и нет адекватных мэтров. Vladimir Wiedemann "Здравый смысл" - это мантра для мещан :) Alina Vituhnovskaya Их вообще нет. И не должно быть. Люди своей судьбой опровергли все, что утверждали. Что обсуждать? Это даже не двадцатый, то девятнадцатый век. Alina Vituhnovskaya Ок. Побуду "мещанином". Но я и есть здравый смысл. Vladimir Wiedemann А смысл? Alina Vituhnovskaya Соответствие себе-идее. Гешефт-гештальт. Смысла в бытии нет. Есть смысл в утверждении своих идей. И то локальный. Evgeny Rutsky Мне кажется, что тут есть подмена внутреннего и внешнего. Ну пусть на внутреннем плане актуален здравый смысл, но в какой актуальной форме его выразить, чтобы Алина Витухновская через секунду не объявила его обесцененным и устаревшим? Alina Vituhnovskaya Смысл у всех свой - субъектный, конечно. Поэтому спорить бессмысленно) Evgeny Rutsky Просто любые формы деградируют и надоедают мгновенно, особенно при взгляде из мегаполисов, где их всегда изобилие. Отрицание их актуальности скучно, если не созидать самому что-то более совершенное, а на это нужны силы и время, которое не всегда есть. Vladimir Wiedemann Способность мыслить и порождать смыслы человеку не задана от рождения, а транслируется извне. На этом и построены инициатические практики, начиная от речевых. Alex Volinsky Алина типичный представитель шизоидного эгоизма? Alina Vituhnovskaya Сомо понятие "шизоидный эгоизм" настолько системеное, что странно звучит из уст любителей Генона. По этим лже-меркам я "психопатическая личность" и да, эгоистичная. Но это никак не диагнозы. И очень опасные упрощения. Владимир Видеманн, из -вне ваше - апофеоз тоталитарности. Мне ничего "из-вне" не транслируется. Vladimir Wiedemann Алина Витухновская, это риторика, а есть еще нейрофизиология и антропология. Без психопатии нет развития второй сигнальной системы, истериозис лежит в основании рациональности. Только эти механизмы нужно воспринимать в позитивной коннотации, чтобы "не съехать по жизни". Ну я-то как раз не большой любитель Генона (уже писал выше). Полагаю, что всякая культура есть форма институционализированного невроза, но - опять же, в позитивной коннотации. Иначе снова отрастут хвосты :) Evgeny Rutsky Но вообще лозунг "не надо "второго рождения" - лишь бы прекратить, что дано" - звучит классно, причем экзистенциально, надо подумать. Алекс, подозреваю вас в шизоидном расстройстве, потому что не совсем адекватно называть Черную икону русской поэзии "типичным представителем". Вернитесь в тело. Alina Vituhnovskaya Психопатия - это норма, а не болезнь, как нам утверждают. Если психопат - преступник, возможно, это расстройство. Но. Ежели психопат лишь тот, кто не высказывает "эмпатии" и прочих "общественных норм", то речь идет о некоем социальном заказе, но никак не о психологии (психиатрии). По мне так психопат - высший тип. Конечно, с определенными оговорками. У меня есть два "диагноза" из и-та Сербского, признавшего меня абсолютно нормальной "психопатической личностью". Это они пишут почти всем. Психопатическая личность - это тип) Они правы. Увы.) Vladimir Wiedemann Я же и говорю: позитивная коннотация! Да, в Москве силен мещанский бэкграунд и материалистическая псевдо-рациональность. Это, конечно, может быть неплохим топливом для креативных рефлексий, на чем и была построена идеология Московской метафизической школы. Alex Volinsky Я где -то что-то слышал о какой-то наркоте, современная поэзия не моя тема. Я уже давно уяснил, что творческие люди имеют жуткий характер и инициировать их не стоит вобще никуда. Alina Vituhnovskaya Я не творческая личность. Vladimir Wiedemann Alex Volinsky, тут должны работать тонкие настройки, селективный подход. Правда, сами селекционеры разные бывают :) Alex Volinsky Alina Vituhnovskaya Значит вылечились. Vladimir Wiedemann Алина Витухновская, конечно, для культивирования индивидуальности следует избегать штампов в самоидентификации! Alina Vituhnovskaya Alex Volinsky Ну это хамство. На сим закончим. Владимир Видеманн Вообще мне эти метафизические рассуждения кажутся очень досуговыми, т. е. нечестными. На такую "метафизику" денег должно быть с избытком. Или же поощряемой инфантильной глупости. Alex Volinsky Alina Vituhnovskaya Ну я же говорил тяжелый характер.... Alina Vituhnovskaya Alex Volinsky Ну а каком характере может быть речь в сетевом диалоге? Ни о каком. У меня же нет с вами общих интересов. Посему говорите, что хотите. Vladimir Wiedemann Алина Витухновская, у каждого ведь индивидуальные творческие методы. Вот я сижу в собственной башне из слоновой кости, постигая вселенную. Иногда выбираюсь в отдаленные пещеры к друзьям по инспирации. Моя метафизика не от мира сего, мой опыт дорогого стоит... Alina Vituhnovskaya Хм. Мои методы стоят денег. И никакой метафизики. Я в нее не верую. Alex Volinsky Игра это суть человеческой природы, жуткие депрессивные ломки это не жизнь. Тот кто презирает игру потерял человеческий облик. Alina Vituhnovskaya Ок.) И все-таки чувство, что у всех участников дискуссии мильоны под ногами. Ведь и "депрессию" ныне можно лишь себе позволить. Vladimir Wiedemann Вопрос не веры, вопрос знания. Не каждому дано воспарить над реальностью в должной мере. Только реально свободные люди - как подчеркивали еще древние греки - могут позволить себе роскошь философского досуга. Миллионы - иллюзия. Я знаю миллиардеров, погруженных в перманентную депрессию. Alina Vituhnovskaya Ну мне философски все ясно. Я вынужденно дома - так что сомнительная роскошь. Для меня не иллюзия. Evgeny Rutsky Очень странно отрицать метафизику и признавать деньги - они ведь сами по себе метафизичны. Если убрать их метафизическое переживание, то останутся числа, бумажки. Alina Vituhnovskaya Деньги разрешают проблемы. Метафизика - нет. Нет метафизических преживаний. Уже нет. Физические и социальные есть. Метафизическое переживание - самое бытие. Но и оно решается. Материально. Evgeny Rutsky Метафизика - это то, что идет после физики. Деньги тоже идут после физики, если подумать. У вас просто небуквальное понимание метафизики, что я нахожу неправильным. Alex Volinsky Alina Vituhnovskaya аби гезунт мейдэлэ деньги ничего не решают, будет здоровье будут и деньге. нет здоровья денеьги не помогут Vladimir Wiedemann У кого как. Истина ведь субъективна! Alina Vituhnovskaya Alex Volinsky Две трети своего времени я трачу на поиск денег для утверждения своей метафизики-политики, поддержания здоровья и т п. Так, а не наоборот. То, что вы утверждаете, досужие вымыслы. Vladimir Wiedemann https://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_индекс_счастья Международный индекс счастья — Википедия Alina Vituhnovskaya Да не нужно счастья. Можно деньгами? Взрослые люди, а до сих пор не поняли, что счастье это мнимый гешефт. Alex Volinsky Я работаю учителем и это не мешает мне заниматься метафизикой, а таки помогает. Работать надо тяжело и много превозмогая лень и абсурдность существования. Зато потом можно всех депрессивных нытиков тыкать мордой в их депрессивное дерьмо. Alina Vituhnovskaya Вот к примеру - я покупаю себе СМИ. И существую там. А на деле сижу в хижине на берегу моря и болею. Да пусть. Это социальный гешефт, которого я хочу. Очень упрощенный и грубый пример. Но в такой ситуации уместный. Подобається · Відповісти · 4 год Alex Volinsky Ясно. Боюсь что эта дискуссия мне не интересна. Ну работайте. Я не хочу так жить. Для меня это ад. Alex Volinsky Про счастье все давно все поняли, как и про деньги. "Есть покой и воля" тоже ошибка. Есть ЛЮБОВЬ. Alina Vituhnovskaya Alex Volinsky Куда я попала? Вы шутите? Врете? Иронизируете?.... Alex Volinsky Нет. ЛЮБОВЬ это единственное, что имеет смысл. Alina Vituhnovskaya Ок. Но у меня нет нужды в любви. Надеюсь на это я имею право? У меня другая иерархия ценностей. Alex Volinsky http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-5047403,00.html דיווח: עשרות נרצחים בפיגוע במסגד בצפון סיני לפי הדיווחים במצרים, מחבלים פוצצו מטען חבלה… YNET.CO.IL Evgeny Rutsky Алина Витухновская, я думаю, что вы не будете отрицать, что у вас есть понимание каких-то вещей. И это понимание у вас есть уже до того, как вы его транслируете в какой-то форме где-то/кому-то. Где, по-вашему, находится ваше понимание до его фиксации в той или иной знаковой форме? Если оно есть в физике, то оно должно быть непосредственно или с помощью приборов наблюдаемо и измеримо. Как? Конечно, можно физически умереть и понимание исчезнет, что дает основание его считать физическим. Но можно считать его и метафизическим, потому что оно идет "после физики", которую непосредственно или с приборами возможно наблюдать и измерить. Обе интерпретации валидны. Допускаю, что вам просто не нравится шарлатанство и делирий, которыми кишат метафизические сферы, но это другая тема. Alina Vituhnovskaya Именно понимание природы вещей дает мне уверенность в том, что "после "просто умереть " нет ничего. Во всяком случае для меня. Более того меня это устраивает. Меня не интересует своя смерть. Я тысячно раз умерла. Меня интересует непрекращающееся бытие. Evgeny Rutsky Алина Витухновская еще раз - если по-вашему метафизики нет, то где находится ваше понимание? Если оно есть в физике, то как его исследовать и измерить непосредственно или приборами? Или оно все-таки имеет метафизическое присутствие? Vladimir Wiedemann "Каждый принимает конец своего кругозора за конец мироздания". (А. Шопенгауэр). Think big! Alina Vituhnovskaya Evgeny Rutsky Метафизика есть. Как декларируемая и утверждаемая Идея. Но она умирает вместе с носителем. Неубиваемая метафизика - эта метафизика, отвергающая и уничтажающая саму инерцию бытия, сам проявленый мир. Но мы пока не видели представителя этой метафизики. Vladimir Wiedemann Вы же не прислушиваетесь к последнему азану Аль-Каима!

Олег Гуцуляк: Vladimir Wiedemann Лондон как Новый Вавилон Часто сталкиваешься в сети с апологетами т. н. "традиционной инициации", настаивающих на том, что без нее никакая духовная реализация невозможна. Обычно это начетчики или просто недалекие люди с глубоко провинциальным сознанием, фасцинируемые громкими титулами, облачениями и массмедиальной раскрученностью авторитетов институциональных религий (вспомним, как варвары падали ниц перед ромейскими императорами, взлетавшими на своем троне в воздух благодаря техническим трюкам эллинских умельцев). Понятно, что труднодоступный инициатический продукт высоко ценится в местах, испытывающих серьезный дефицит в соответствующем предложении. Но там, где товарного дефицита не существует, у людей формируется совершенно иная психология - более индивидуализированная и творческая. Например, в Лондоне можно чуть-ли не каждый день получать разного рода традиционные инициации от институциональных иерархов высочайшего мирового уровня, здесь находятся центральные представительства всех ветвей формального традиционализма. При этом лондонские эзотерические круги, закрытые для туристов извне, воспроизводят совершенно свой, уникальный дискурс, в рамках которого "традиционные инициации" воспринимаются как сугубо внешняя мишура для провинциалов, как "летающие троны". Причем в Лондоне, в отличие от Нью-Йорка или Лос-Анджелеса (остальные мегаполисы вообще не тянут на статус культурной столицы мира), можно наблюдать жизнь аутентичных общин, тогда как в Америке вокруг одного экзотического мастера (китайца, индуса, тибетца и т.д.) формируется круг из местных американцев. Т. е. уровень подлинного традиционализма в Лондоне на порядок выше, чем где-либо еще, соответственно - тут больше возможностей погружения в заданную тему. Большинство лондонских эзотериков имеет возможность непосредственно наблюдать реальность традиционалистской закулисы, получать информацию из первых рук. Вместе с этим, члены столичного клуба лишены множества суеверий и предвзятостей, свойственных провинциальным энтузиастам "традиционной инициации". Поэтому для них вопрос "вы имеете традиционную инициацию?" выглядит как маркер некоторой неадекватности. То же самое касается культурной, интеллектуальной, политической или финансовой повестки (каждому - свое). Лондон - это Новый Вавилон, с башни которого можно наблюдать небеса в их максимальном приближении.

Олег Гуцуляк: Владимир Владимирович Громковский Относится ли обрезание к "традиционной инициации"? :)) Vladimir Wiedemann Это один из ее элементов, принятый еще в Древнем Египте. Но не все традиционные инициации прибегают к обрезанию. В некоторых случаях подпиливают зубы или делают татуировки. ))) В Америке протестанты до сих пор делают обрезание, считая себя истинным библейским народом (в отличие от необрезанных советских евреев).



полная версия страницы