Форум » ТРАДИЦИЯ И ТРАДИЦИОНАЛИЗМ » САКРАЛЬНАЯ ЭРОТИКА » Ответить

САКРАЛЬНАЯ ЭРОТИКА

Целюлит: Открыто он писал о ней только в "Повести о повести" (1998), а в более поздние годы ограничивался намеками. Он утверждал, что понял один секрет. Квартианцы занимаются анальными извращениями (ср.: убийство квинтианцами короля-квартианца Эдуарда II анальным способом), а квинтианцы оральными (ср.: Кэмерон и свиная голова). По этому вопросу они и разошлись между собой, думал Карпец. (с) Максим Медоваров aka Mahtalcar Карпец говорил что по-французски "котеночек" будет "ла минет". Т.е.мы с Фоминым его обьявили Квинтой.А он оскорбился потому что Кварта. Для него извращения были приемлемы только в жопу но никак не в рот. (c) Лев Каждан ака Велесов Наждак http://mahtalcar.rusff.ru/viewtopic.php?id=8506

Ответов - 31

Зара: Виктор Ерофеев: МИНЕТЧИЦЫ Когда я знакомлюсь с женщиной, я всегда почему-то думаю о том, хорошо ли она делает минет. А, собственно, почему я должен думать о чем-то другом? Какое мне дело до ее трудов и дней? Ведь минет — это и есть основное жизненное назначение женщины, выражение ее вечной женственности, природных даров и умственных способностей. И если она не догадывается об этом или яростно отрицает подобное предположение, значит она не умеет делать минет или же делает его бездарно, бесчувственным ртом. Бог с ней: она создана для каких-то побочных занятий, мелких тем, холодного музицирования. История минета имеет глубокие библейские корни. Китайские археологи установили, что Ева регулярно делала минет Адаму, но их выгнали из рая не за это: Ева позарилась и на сатану, чтобы лучше понять разницу между ним и человеком, однако особой разницы не обнаружила. В античной Греции минет был одной из Олимпийских дисциплин, не менее популярным видом соревнований, чем сегодняшнее парное катание на льду. В Средние века, по свидетельству Монтеня, мужчинам прописывали минет для лечения воспаления легких и, как ни странно, ангины. Инквизиция использовала минет как средство для выявления ведьм. Тех женщин, кто делал минет искусно, инквизиторы оставляли при себе, предварительно сняв с них тяжкие обвинения, и не сжигали до тех пор, пока они им не надоедали. Великий японский поэт Мацуо Басе (1644–1694) призывал куртизанок не уронить «ни одной росинки», когда они делают ему минет. Гораздо раньше, в Индии, Камасутра свидетельствует о «жемчужной влаге» как результате «сосания плода манго». В России минет вошел в моду в Смутное время. Его охотно применяли для повышения патриотизма и бойцовских качеств в борьбе с поляками, однако в крестьянском сословии он был запрещен из гигиенических соображений. В Советском Союзе минет, как и смерть, считался марксистской философией противоречием в себе, хотя именно здесь он приобрел поистине общенародный размах. Сегодня, когда минет стал одним из основных родов человеческой деятельности, выяснилось, что русские женщины нередко делают его задушевно, опережая в этом искусстве большинство иностранок. Вот почему русский минет можно рассматривать как форму национальной идеи, которую уже взяли на вооружение наши силовые ведомства и Министерство культуры. Когда входишь в плотную тусовочную среду, полную очень похожих друг на друга молодых женщин, хотя они сами себя считают неповторимыми, надо помнить о том, что ни приоткрытый рот, ни пухлые губы, ни слегка вываливающийся язык еще не являются признаками минетного совершенства. Минетчицу выдают скромные бесстыжие глаза. Я отнюдь не хочу сказать, что та, которая набрасывается на меня как безумная, с чавканьем и урчанием, готовая кусать и откусывать, как бешеная собака, достойна высокого звания минетчицы. Однако равнодушным и вялым тоже лучше отойти в сторону. Взять в рот — это еще не минет. Сосать — это еще не интрига. Извиваться по-змеиному не обязательно. Последнее дело — вгрызаться в физиологию. Механический ритм не надобно путать с владением языком. Хорохориться и кудахтать — до свидания! Учебников нет, но кто-то верно заметил о глубокой глотке. Минет — это игры с огнем. Минет — это умение владеть оружием. Держи ствол! Но научатся только те, кто уже изначально умеют. И споткнутся те, кто считают минет ремеслом. Не стоит стараться — прилежание не поможет. Профессионалка минета похожа на многостаночницу: ударный труд украшает не женщину, а Доску почета. Не нужно мне красных вымпелов — на жизненном конкурсе минетчиц, после отборов и сладких голосований, побеждает пьянящая страсть. Кто ласково жрет любовь — та и жрица любви. Минетчица — это как Новый год! Взяв бутылку шампанского в руки, стреляй в потолок и пей из горла до дна, а потом повернись к нам и облизнись по-хорошему. См.: http://bookscafe.net/read/erofeev_viktor-russkiy_apokalipsis-202738.html#p38

Яванна Алексиевич: 1Иоанна 2:15-16: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей, ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего" - Μη αγαπατε τον κοσμον μηδε τα εν τω κοσμω. εαν τις αγαπα τον κοσμον, ουκ εστιν η αγαπη του πατρος εν αυτω οτι παν το εν τω κοσμω, η επιθυμια της σαρκος και η επιθυμια των οφθαλμων και αλαζονεια του βιου, ουκ εστιν εκ του πατρος αλλ’ εκ του κοσμου εστιν. Поскольку в Синодальном переводе отрывок может быть понят неоднозначно, уточним: "не любите (ни) мир, ни то, что в мире, ... ибо всё (то), что в мире ...". Мысль простая и ясная: "всё то, что в мире", получает крайне негативную оценку, причём не как некая "косная и скверная материя", а как явления духовного порядка - похоть и гордыня. При этом мир прямо назван источником этих явлений и именно в этом качестве противостоит Отцу: всё, что есть в мире, исходит не от Отца, а от мира. Ср. выражение "дух мира" - ο πνευμα του κοσμου у Павла в 1Кор. 2:12. Дм. Алексеев, «То, что в мире, и тот, кто в мире» Тут другое. Речь идет об особом виде любви - возвышенном (агапе). Именно его нельзя применять к мирским вещам. Но есть и другие виды любви - как филиа, маниа, эрос. Их отношение к мирским вещам не запрещается.

Хеда: ИКОНЫ Средь Райского Сада Гуляют девицы. Девицам тем рады И звери, и птицы. Девицы-духини, Живые иконы. Мы знаем – святыни, Их девичьи лона. Коль будет нам треба Радеть да кружиться; К нам спустятся с неба Иконы-девицы. Закружатся в пляске, В сплошной круговерти… И девичьей лаской Спасут нас от смерти. Пригубим же Чаши Запретной святыни. То девицы наши, Святые духини. Сергей ЯШИН


Хеда: НЕВЕСТА Лишает девственности Смерть, Тебя, фригидная Невеста. На ласку Смерти, ты ответь, Игрой невинного кокетства. Твоих экстазов круговерть И отлетающее девство… Лишает девственности Смерть, Тебя, фригидная Невеста. Ты не расслышишь благовеста, Что оглашает все окрест. Ведь ты сама – святое место. Тебя, о мраморная Веста, Лишает девственности Смерть Сергей ЯШИН

Хеда: ДЕВА-МОНОКОРН 1 В садах последнего Запрета Гуляет Дева-Монокорн. Какая страшная примета, В садах последнего Запрета. Там где запрет не разрешен И не найти уже ответа… В садах последнего Запрета Гуляет Дева-Монокорн. 2 Не слышно флейты и кларнета, Не прозвучать им в унисон. Настигла видимо вендетта… Не слышно флейты и кларнета. И только Дева-Монокорн Поет об ужасе рассвета. Не слышно флейты и кларнета, Не прозвучать им в унисон. 3 Монах, оставь тщету обета, Твоя молитва точно стон. Конец наскучившего света… Монах, оставь тщету обета. Смотри, вот Дева-Монокорн Лишь наготой своей одета. Монах, оставь тщету обета, Твоя молитва точно стон. Сергей ЯШИН

Хеда: ЖРИЦА В небе полуночном реют белые птицы, Мрачный монах посылает адептам проклятья. Знак сокровенный повешу тебе на ключицы. Видишь, Абраксас на нем простирает объятья. Кто-то в ладонях прячет испуганно лица, Плачет монах и целует покорно распятье. Мы же под звезды сойдем, чтобы нам насладиться. Ласково будем шептать мы друг другу заклятья. Странных фантомов куда-то скользят вереницы. Дразнит монаха едва промелькнувшее платье. Чашу приму я сегодня от избранной Жрицы, Тайный Грааль в коем Смерть и конечно Зачатье. Сергей Яшин

Хеда: В РОЩАХ ПАНА В рощах великого Пана, Флейты звучат неустанно. Кружат веселые сонмы Полумужей, полудев. В рощах великого Пана, Слышится рокот тимпана. Здесь никогда не смолкает Радости нашей напев. В рощах великого Пана, Губы – отверстая рана. Словно созревшие гроздья Плоти манящей извив. В рощах великого Пана, Ты бесконечно желанна, Ты бесконечно красива, Я же, как Зверь похотлив. В рощах великого Пана Скроют покровы тумана Таинство нашего Брака, Семя и Плод сохранив. Сергей ЯШИН

Хеда: МЕДИТАЦИЯ НА КОРОЛЕВУ ЧАШ Среди зеркальных вод ты возвела свой трон, Лишь легким сумраком и бликами одета. У ног твоих как странная примета, Застыла цапля, погрузившись в сон. Во глубине с тобой не надобно мне света. Ты держишь Чашу. Ею упоен. И что мне бег и сроков и времен?.. Скрывает все медлительная Лета. Рябь легкая. Изменчивость. И платья Намек мелькнет и скроется. Тотчас Я прошепчу старинные заклятья. Ты отражаешься и в профиль и анфас, Вновь ускользая влагой из объятья. Я ведаю, обманчив твой экстаз. Сергей ЯШИН

Хеда: ВЕНЕРА Когда я Ваше созерцаю тело, Богиню вижу я, что вышла на песок Из моря, где всего священного исток Берет начало сущностно и цело. Еще Вы дразните ознобом Ваших ног, Прикрывши грудь и лоно неумело. И словно вся Природа онемела, И словно онемел ее создавший Бог. Вы приближаетесь из глубины морской, Как будто вся в истоме золотой И воплощаете магическое злато. Невинности плоды, что с привкусом разврата, Вы приближаетесь, сверкая наготой, И тут же тонете в жемчужности халата. Сергей ЯШИН

Хеда: ОСЕННИЙ ПАРАДИЗ Бледна лилея. Темен тис. И я – сатир. И ты – менада. Налились гроздья винограда. Ты виноградом причастись. Ты виноградом причастись, Еще вином – в нем горечь яда; Когда в период листопада Так сладострастен парадиз. Так сладострастен парадиз… Нам не желать иного сада. Я боль твоя. А ты – услада; И боль и страсть переплелись. И боль и страсть переплелись, И вновь нарушена преграда. Не различаем верх и низ. Я прозреваю. Это надо. Я прозреваю это надо. Он неизбежен. Наш каприз. Бледна лилея. Темен тис. И я – сатир. И ты – менада. Сергей ЯШИН

Хеда: ОСЕННИЙ ПОЦЕЛУЙ Сегодня в мой сад вошла Осень. Она была украшена виноградными гроздьями, И в ее глазах светилась Печаль. Я сказал ей, что мне хочется вина С ароматом Смерти и Разрушения, И что мне близка ее непостижимая Печаль. Осень показалась мне еще более грустной, Она засыпала меня листьями каштанов; А потом поцеловала и оставила на губах терпкую Печаль. Сергей ЯШИН

Хеда: ДЖУЛЬЕТТА В урочищах склепа, Замшелого склепа, Среди черепов и костей; Нимфетка Джульетта Обломком стилета Калечит летучих мышей. В сем царстве паучьем Джульетте так скучно, В заброшенном царстве её. И воет по сучьи, И видимо, мучит Джульетту ее естество. Напрасно, Ромео, На Альфа Ромео За ней не заедет сюда. В притонах Борнео, О, Domino meo! Её он забыл навсегда. Не с ядами склянки, Не Смерти приманки, Герой постигает сейчас. Но все куртизанки, Для плоти приманки Ему предлагают массаж. И ходит Джульетта, Страшнее скелета, Среди черепов и костей. И дразнит вендетта Обломком стилета Всего лишь летучих мышей. Сергей ЯШИН

Хеда: АБСЕНТ И МЕД Есть дева сладкая как мед, Есть дева с привкусом абсента. С одною делишь тайный грот, С другой идешь в апартаменты. Одна капризна – не дает. Другая – стоимостью цента. Есть дева сладкая как мед, Есть дева с привкусом абсента. Вот дева – пламя, дева – лед, Зависит все лишь от момента. Есть дева сладкая как мед Есть дева с привкусом абсента. Мой друг – любовь лишь кинолента… И не заметишь – промелькнет. Есть дева сладкая как мед, Есть дева с привкусом абсента. Сергей ЯШИН

Хеда: ДИАНА Каприз твой девственен, охотница Диана, В моих садах ты перебила птиц; Еще оленей, вепрей и куниц… Теперь под кущами и сумрачно, и странно. И лишь Луна восходит неустанно, Совсем в жестокости не ведая границ. Средь бликов зыбких, бледных верениц, Чтоб наготой морочить неустанно. И вновь мне ведется тот призрачный затон, И смутный абрис девичьего стана. Плоть безупречная. Не отыскать изъяна. Вот слышен лай и агональный стон. Все повторяется, капризная Диана, Причудливый олень… Охота… Актеон… Сергей ЯШИН

Хеда: На курсе «Сексуальная Магия» нашего Колледжа слушатели получат возможность познакомиться с различными вариантами сексомагических практик. Соприкоснуться с тайнами Тантры. Постичь эротический символизм алхимии. И, конечно же, узнать о сексуальной магии Телемы, в которой сексомагический опыт достигает подлинной интенсивности. Преподаватель курса «Сексуальная Магия» Сергей Яшин (Fr. Unicorn). Окончил Институт Культуры по профессии: библиограф и Российскую Академию Образования по профессии: психолог. Автор ряда поэтический сборников оккультного содержания. Выпускник Колледжа Телема-93. Преподает в Колледже Телема-93 с 2011 года. Практикующий эзотерик в области Телемы, Тантры и Магии Хаоса. Проводит индивидуальные консультации. Программа курса: http://www.thelema.ru/course/seksm Чтобы записаться на курс или получить о нем более полную информацию - напишите на info-thelema@mail.ru

Хеда: ПЕРЧАТКИ Кружева Ваших черных перчаток неизменно вызывали во мне ассоциации с какой-то неизлечимой травмой или болезнью рук. Мне чудились шоколадные пальцы негретянки пораженные лепрой или изысканные ладони блондинистой арийки, сожженные до черноты электрическим разрядом. Их тонкие паутинки навевали сны об орнаментах давно исчезнувших цивилизаций. Страшные магические знаки угадывались в причудливом сплетении. Нечто сладострастное и жестокое проступало в них. Верно, алтари самых чудовищных культов украшали подобные узоры. Предаваясь любви, я просил Вас, оставаться только в сих черных, доходящих до локтей перчатках. Их прикосновение пронизывало мое тело, уводя, куда-то, в глубину, до основания погребенной под спудом чувственности. За гранью оргазма я возносился в черные сады своего извращенного Эдема. Там, только там распускались диковинные цветы, в причудливой архитектонике которых я угадывал все тоже отравленное кружево. Аромат Ваших перчаток сводил меня с ума. Вы пропитывали их самыми дешевыми духами, кои используют последние ливерпульские шлюхи. Я же должен был испить изрядное количество самого отвратительно рома, дабы мое семя прибавило к ним терпкий запашок матроской блевотины. Я изливал изобилие моих мужских щедрот только на Ваши, облаченные кружевом руки, никогда не проникая в Вас как в женщину. Все отверстия Вашего тела мнились мне вратами в миры профанического падения. Перчатки же сулили священнодействие. Возможно, Вы были девственницей, запечатанной подобно секретной депеше. Потом Вы исчезли. Быть может, умерли. Быть может, Вас никогда и не было. От Вас остались только перчатки, напоминающие сброшенную кожу экзотических змей. Тогда я стал носить их в знак траура по своей Исчезнувшей, Умершей, Никогда-Не-Бывшей. После Вас у меня было много женщин. Однако непременным условием наших услад должны были быть Ваши перчатки, кои оказались мне как раз, в виду их эластичности и почти женской утонченности моих рук. Облекаясь в похотливый траур, я тщательно исследовал каждый изгиб, каждую деталь, каждый грот податливой плоти моих избранниц. Случалось, я совершал сие насильственно, среди роз, ранящих своими предательскими шипами; в ночных переулках, суливших непреднамеренное убийство; в пропахших едкой мочой подъездах. То ли адепт сакральной гинекологии. То ли гинеколог, погрузившейся в гностическую вагинальность. Прошу учесть, взыскательного читателя, что в ходе сих экспериментов, мой всегда напряженный мускул ни разу не разрядился жемчужным гейзером. Зато перчатки все больше пропитывались любовными соками безчисленных самок. Когда меня не станет… Наркотический передоз или нож сутенера оборвет канву моей жизни… Я завещаю, положить меня в гроб, абсолютно обнаженным, схоронив на мне из одежд только кружево перчаток. Чаю, что, Тот, Кто сторожит врата Вечности, узнает меня по сему необычайному, но весьма отличительному знаку и незамедлительно пропустит в Сад, в коем цветы, так схожи с траурным узором, а с их лепестков стекает аромат магической похоти. Сергей ЯШИН

Хеда: БЛУДНИЦА Кто ты, Блудница, Рожденная на острове Кипр? Танцующая среди пьяных гуляк, Отдающаяся за гроздь винограда? Кто ты, Блудница, Соблазняющая строгих аскетов, Что как пьяные фавны, Преследуют робких купальщиц? Кто ты, Блудница, Держащая чашу в руках? Приносящая жертвой напиток, Что Богов превращает в безумцев? Кто ты, Блудница, Одетая в семь покрывал? Но всегда обнаженная… Кто ты? Тебе поклоняюсь под звездным небом. Сергей ЯШИН

Хеда: ПОРТАЛ Ты средь зеркал стоишь, обнажена. Твой облик множится игрою отражений. Ты в отраженья вся погружена, Упругостью груди и холодом коленей. Ты полусвет, а может полутени, Твой зыбкий мир на грани полусна. Вновь появляешься как будто бы со дна И ускользаешь в невесомой пене. Итак, ты дразнишь в омуте зеркал, Изгибами девического стана. Из глубины твой облик я призвал, Заклятья повторяя неустанно. Откройся же магический портал Сплошных иллюзий, флирта и обмана. Сергей ЯШИН

Хеда: САРАБАНДА Престарелая шлюха танцует среди обветшалых гробов, Запах тлена щекочет её непотребное тело. Смотрят Боги на танец её, и суровы глаза у Богов, Что танцует нелепо она и движенья её неумелы. Ей пора умереть, позабыв генитальный восторг, Раствориться совсем, без остатка, в отравленной пене. Её стылое лоно – покинутый трупами морг, Ни один некрофил не раздвинет ей холод коленей. Что ж танцуй средь гробов. Сарабанда твоя не страшна. Ты не в силах грозить даже бредом лунарных кастраций. Боги смотрят. Им гадко. К их горлу ползёт тошнота. Их немного мутит сладковатой волной сублимаций. Сергей ЯШИН

Хеда: АНТИЧНЫЙ РАССВЕТ Солнце еще не успело согреть темную зелень лавров. Нежная полоска рассвета чуть приоткрыла тайну своей девственности. Капля росы соскользнула с лепестка розы и пробудила юркую ящерку. Что-то приближалось. Неотвратимое, но благостное. Бесконечно нежное, но таящее угрозу. В полуоткрытые губы жестокости янтарной влагой стекала нежность. Мерцающие зубы нежности намекали на возможность болезненных укусов. Что-то прошумело в прибрежной зелени. Внезапный крик боли разбился осколками хрустального смеха. Звук борьбы сменился протяжным стоном. Белизна тел на мгновение смутила предрассветные сумерки. Сумерки зажмурились ослепленные внезапной наготой. Спящая нимфа сладко поежилась жемчужностью тела. Сквозь розоватые веки переливались разноцветными камнями ее глаза. Синий один. Другой зеленый. Они еще отражали причудливость сновидений. Сладострастный кентавр, разбуженный запахом девичьего тела, похотливо заржал и опять погрузился в эротическую фантономность. Млела нимфа на ложе муравы. Не ведала, кто владел ею. Бог ли… Ливнем золотым, лебедем или быком снизошедший с ослепительных высей. Герой ли… О, племя смертных! Бессмертье обретающих вратами Страсти и Гибели. Фавн ли… Монстр косматый, оплодотворяющий даже прибрежные камни. Сны, от которых зачинаешь. Сны, которые убивают. Сны, сны неизбежные. Ветерок лавры взъерошил. Шумом все полнилось. Голосами. Сперва разноголосицей, затем хором согласным, понеслось над миром пробудившимся: ИО ПАН! Сергей ЯШИН

Хеда: ТАНТРИЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ Уже не девственно начавшееся утро. На бедрах кровь. Искусаны уста. Богами вновь раскрыта Кама-Сутра На самой тайной позе… Не с проста… Плоть нежится улыбкой естества, Как раковина в истоме перламутра. И в кварцевых кристаллах смутно Соблазном дразнит каждая черта. Блаженство… Боль… Бальзам галлюцинаций Плесни скорей в магический бокал. Кровавь уста восторгами простраций. Ты мною станешь, чтоб тобой я стал. В майтхуне огненной последних трансформаций, Преобразив тела в тантрический кинжал. Сергей ЯШИН МАЙТХУНА Сгори со мной в огне запретных практик, В огне объединив все наше естество. Я Шива Твой… А Ты, конечно, Шакти… Оно священно, наше торжество. Мы за пределами… Не Это и не То. Друг друга познаем Мы в ритуальном акте. Светила движутся. Они все в том же такте, Им Нашей радости причастие дано. Прими цветы, вино, поджаренное мясо. На алтаре я воскурю пачули и сандал. Благословенны те, кто это распознал… Кто понял Таинство положенного часа. Она сверкает будто бы кристалл, Гора преображения… Кайласа… АЛГОЛАНГИЯ Красивый зверь с повадками тигрицы, Я узнаю тебя по дорогим мехам. По пальцам, пахнущим бензоем и корицей, По этим тонким мраморным рукам. Ты мнишься мне восточной деспотницей, Я словно пес припал к твоим ногам. Отдай же, как раба, меня своим рабам. Богиня стань, прошу тебя, убийцей! Вели же, милая, скорей меня распять, Коли мне плоть заколкой золотою. О, счастье высшее, от рук твоих страдать. Такой люблю тебя, безжалостной и злою. Пусть грудь твоя, божественная Блядь Меж черным мехом дразнит белизною. Сергей ЯШИН КАЛИ Лишь сильный может на тебя смотреть И ликовать при виде хищной пасти. В твоих глазах развратничает Смерть В последних пароксизмах страсти. О, Кали Ма, Богиня черной масти, Накинь на нас космическую сеть. И огненным присутствием отметь Еще причастных высшей власти. Садистка вечная, божественный вампир, Твоей жестокостью пылает Кали-юга. Глотай безжалостно наш обреченный мир. Пусть все уносит яростная вьюга. Богиня черная, последний наш кумир; Ты Мать-любовница, Ты страшная супруга. Сергей ЯШИН ВРАТА О Богиня, я победил смерть милостью Твоей йони. (Йони-Тантра) Сложив молитвенно ладони, Я поклонюсь Твоим дарам. Твоя пылающая йони Подобна царским воротам. Подобна царским воротам, Или Звезде на небосклоне. И Ты Сама – как будто храм, Где славословья в каждом стоне. Где славословья в каждом стоне, Есть приношение Богам. Средь экстатических агоний, Себя я жертвою предам. Себя я жертвою предам, Тебе – Владычица на троне… А трон – напрягшейся лингам, И Мы – подобные иконе. И мы – подобные иконе; Торжествовать отныне нам. Сложив молитвенно ладони, Я поклонюсь Твоим дарам. Сергей ЯШИН НАДПИСЬ НА ПЕСКЕ Имя твое написал я, в полдень античного лета. Каждую букву я вывел стилем в прибрежном песке. Вторили волны морские странной печали поэта, Белые чайки кричали что-то в неясной тоске. Вечного нет ничего. Имя заветное смыто. Видно, что к грусти моей был безразличен прибой. Все же мне хочется верить, будто его Афродита, Выйдя на солнечный берег, стерла жемчужной стопой. Сергей ЯШИН ДЕВА - АЛМАЗ Сокрой меня в тени своих ресниц, Чтоб я внимал отныне флейтам Пана. Чтоб флейты возвещали неустанно О тайном смысле древних небылиц. Растают мороки свинцового тумана, Проступят контуры девичьих тел и лиц. Но только ты, средь этих верениц Так далека и вместе с тем желанна. Я замолчу. Я утаю сейчас, О чем вещать я не имею права… И что запреты нам и тщетности Устава? Вот рухнул мира сумрачный каркас. Моя избранница – мистический Алмаз, В ее объятиях – Экстаз и Переправа. Сергей ЯШИН ДЕВА – САПФИР За плату малую в урочищах постели Ты отдавалась всем, не различая лиц. Среди матросов пьяных и убийц, Тебя обрел в чудовищном борделе. Святая средь святых, блудница из блудниц, Не о тебе ли плакали свирели? Иль жрицы тайных культов пели Хвалу тебе с роскошных колесниц? Возвел тебя на трон и возложил венец, Вознес тебя подобием потира… И вздрогнул в небесах испуганный Творец. Се – наш исход. Исходим мы из Тира. Богиней смотришь в зеркала сердец И отражаешься сиянием Сапфира. Сергей ЯШИН ДЕВА - РУБИН Из Чаши огненной мне поднесла напиток, Та Дева алая, чье тело как Рубин. Он был пьянее выдержанных вин И был в нем восхитительный избыток. На тяжком бархате колеблемых гардин Луна оккультный начертала свиток. О, Дева алая, восторгом наших пыток Внимал в саду испуганный павлин. Смотри внимательно во глубину кристалла И, постигай, запретов нет для нас. С моей возлюбленной спадает покрывало. - Где мы находимся? – Скажи, который час? - Се, тайный храм, где Божество – Экстаз. - Се, наступает время ритуала. Сергей ЯШИН УЛЫБКА КОЛОМБИНЫ Твоя улыбка Коломбина, Мое капризное перо. Танцует маска Арлекина, Грустит мечтательный Пьеро. Пускай рыдает мандолина, Пускай печалиться Пьеро. Ведь разогнать истому сплина. Уже не в силах я давно. Так смейся, смейся Коломбина! Рыдай обиженный Пьеро! В одной руке цветок жасмина, В другой капризное перо. Сергей ЯШИН ОТПРЫСКИ БЛУДНИЦЫ Наш город Вавилон. Мы отпрыски Блудницы, Что совратила мир роскошным естеством. И мы пришли поведать вам о том, Как миру этому дано преобразиться. На лицах наших знак братоубийцы, В нас зреет мщением Гоморра и Содом. И должно нам ни хлебом и вином, А горькой Солью снова причаститься. Вот Зверь грядет. На Звере наша Мать В багрянец царственный как надобно одета. Их ритуалами мы будем почитать. Не ждем с небес пустующих ответа. Плоды запретные… Не нам их воровать. Мы сами знание, и мы – Плоды Запрета. Сергей ЯШИН

Василина: (с) Тимофеев Ньургун Интернет-феномен "вайфу" (трогательного обожания рисованных аниме-девочек) мало чем отличается от средневекового культа Прекрасной Дамы или, если копнуть поглубже, "платонической любви" древних греков. Чистая, возвышенная любовь к идеальным формам, безусловно, является одной из главных юношеских фантазий. Ее нельзя назвать в полном смысле зрелой, мужской, ибо она отчасти гомосексуальна. Гомосексуальна не столько потому, что объект возвышенной любви всегда имеет при себе фаллические характеристики (в платонизме объект это мальчик, Прекрасная Дама никогда не отвечает рыцарю взаимностью, а анимешники довольно часто пририсовывают своим богиням маленький, аккуратный член), сколько по той причине, что она исходит из весьма специфического отвращения к женщине как к носительнице нестерпимой для мальчика вульгарности. Преодолеть это отвращение он не в состоянии, но ему так или иначе придется иметь дело с "противными девочками", что, согласно Фрейду, и будет знаменовать собой переход к "зрелой" мужской сексуальности — чего не делают по тем или иным причинам интернет-задроты. В этом смысле неудивительно, что представители аниме-культуры предельно "консервативны" — они буквально боятся женщин. На одном очень замороченном форуме один очень замороченный анимешник писал, что вайфу — это воплощение его души. Мне это показалось интересным. Еще мне интересным показалось это: https://vk.com/leftradicalmuslesplatinum

Дмитрий Межуев: Посредником между нами и Господом является не какой-то патриарх или гуру, а женщина: девушка, девочка. Господь как Муж близок к женщинам.

Сергей Яшин: ВРАТА О Богиня, я победил смерть милостью Твоей йони. (Йони-Тантра) Сложив молитвенно ладони, Я поклонюсь Твоим дарам. Твоя пылающая йони Подобна царским воротам. Подобна царским воротам, Или Звезде на небосклоне. И Ты Сама – как будто храм, Где славословья в каждом стоне. Где славословья в каждом стоне, Есть приношение Богам. Средь экстатических агоний, Себя я жертвою предам. Себя я жертвою предам, Тебе – Владычица на троне… А трон – напрягшейся лингам, И Мы – подобные иконе. И мы – подобные иконе; Торжествовать отныне нам. Сложив молитвенно ладони, Я поклонюсь Твоим дарам. Сергей ЯШИН

Сергей Яшин: СОФИАЛЬ Посвящается Марии Нагловской Поцелуй в никуда и повсюду, Софиалий отверсты уста. Предадимся священному Блуду, Трансформируя плен естества. Вот сюда… И сюда… И повсюду… Зрите, ныне гробница пуста – - Возвещаем, отныне, мы люду. Что нам скучных запретов черта, Мы сейчас причащаемся Чуду. Ложе ждет… А гробница пуста… Буду нежным и страстным я буду. Мы единая в тайне Чета. Я тебя уподоблю сосуду, В нем прозрачная влага чиста. Будь Богиней… А Богом я буду. Сергей ЯШИН

Сергей Яшин: САЛОМЕЯ Покровы сброшены. Уста Теперь целуй мне, Саломея. Они в агонии, немея, Смакуют ужас естества. Твой танец – странная затея. Соблазны – каждая черта. Покровы сброшены. Уста Теперь целуй мне Саломея. Ты плотью дразнишь, пламенея, Все остальное – суета. Глава Иоанна иль Орфея… Се – плод гностического Змея. Целуй, целуй мои уста. Сергей ЯШИН

Сестра Иштар: ОТНОШЕНИЕ К МАСТУРБАЦИИ В ТЕЛЕМЕ «Отношение к сексу в Телеме, безусловно, позитивное. Мне кажется, что главное отличие Телемы от большинства религий в том, что к сексу в любых вариантах и видах (при условии, разумеется, добровольности с обоих сторон) отношение всецело хорошее. Секс считается сакральным, Кроули писал, что каждый сексуальный акт Телемита является как бы отражением взаимодействия предвечной пары Нюит и Хадит… в главном святом тексте Телемы — Книге Закона — очень четко сказано: «берите и довольствуйтесь вашей долей любви, как того соизволите, когда, где и с кем соизволите! Но всегда ради меня». Олег Телемский, телемит, член О.Т.О Мастурбация, как и любое другое проявление сексуальности, в мировоззрении Телемы поощряется, позитивно оценивается, если телемит в ней видит смысл и она соответствует его воле. Однако мировоззрение Телемы отрицательно относиться к насилию, и если мастурбация является проявлением насилия к другому человеку, или к себе, то, соответственно, мировоззрение Телемы к этому отнесётся отрицательно. Например, если женщину принуждает её муж мастурбировать при нём, или помогать ему мастурбировать, а ей это не нравиться, то такое поведение будет насилием к этой конкретной женщине, и телемиты будут это осуждать. Или, например, эксбиционизм – мужчина мастурбирует при людях, которые не желают на это смотреть, или рассылает массово фотографии своего члена (да, возможно, это его воля, но это будет насилием по отношению к другим людям, которые не хотят смотреть на его половые органы). Важна конкретика ситуации: если бы он это делал на специальных сайтах или форумах либо присылал своим партнёршам (которым это нравится) – то мировоззрение Телемы бы это одобряло. Для понимания отношения Телемы к мастурбации важно обратиться к источнику «Долг телемита», где указаны принципы Телемы, которые можно связать в том числе и с мастурбацией, которая, исходя из них, оценивается положительно: «исследуй Природу и Способности своей Сущности… Осмысляй свою Природу, Не подавляй и не ограничивай ни одного из подлинных инстинктов твоей Природы… но посвящай их все в совершенстве только служению твоей единственной Истинной Воле». Когда человек знает возможности своего собственного тела в плане секса, ему доступна большая мера радости. Если человек знает основу своего удовольствия, он может перейти на новый уровень и начать его утончать и возвышать. Мастурбация как самоисследование сексуальных потребностей и возможностей своего тела может помочь телемиту в будущем утончить своё сексуальное удовольствие. (с)Арина Вячеславовна Георгис, религиовед-психолог, психолог-сексолог (с) Проект "СЕКС И РЕЛИГИЯ" Источники и литература А. Кроули Книга Закона в переводе Андрея Чернова А. Кроули Долг телемита (URL: http://thelema.su/thelema/etika-thelemy/)

Сестра Иштар: Изучая страницы пользователе вк я вижу, что становиться всё больше поклонников направления культа КТЕИС. У них есть свои ритуалы, сигилы, молитвы. Определённых групп последователей культа пока что не обнаружила (видемо, практики-одиночки). Для тех кто не знаком с этой формой религиозного направления отмечу, что поклонение КТЕИС - это поклонение безликому женскому началу, сосредоточию женской силы.

Яванна Алексиевич: у меня сегодня спросили: как я отношусь к сексуальным меньшинствам? Ответил: "Секс культивирует любовь к ближнему. В отличие от российской пропаганды".

Олег Гуцуляк: «Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» (1-е Коринфянам 7:2). Апостол противопоставляет супружеские взаимоотношения блуду. Из этого стиха явно видно, что любые половые отношения вне института семьи и брака являются блудом. В Библии сказано о браке: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие 2:24). «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть» (1-е Коринфянам 6:16). Половые отношения с вашим партнёром автоматически делают вас супругами в глазах Бога, хотите вы этого или нет. Вступив в половой контакт, вы уже поженились в глазах Бога: «двое стали одной плотью». В послании Евреям 13:4 сказано: «Брак да будет честен во всём, и ложе непорочно; ибо блудников и прелюбодеев будет судить Бог». Прелюбодеяние – это супружеская неверность в браке, а блуд или любодеяние – это любого рода сексуальные взаимоотношения вне брака. "... кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Матфея 5:31-32). "... кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Матфея 19:3-9). Прелюбодеяние также является развратом: Еврейское слово - zanah / Греческое слово - porneia (от этого слова произошло другое слово - "порнография"). Разврат - это добровольное вступление в половые связи. Прелюбодеяние является только одной из разновидностей сексуального разврата. Ветхий завет осуждал разврат в любой его форме (Левит 21:9; 19:29; Второзаконие 22:20-11, 23-29; 23:18; Исход 22:16). Ветхозаветный Закон (Числа 5:11-31) предполагал испытание для женщины, подозреваемой в прелюбодеянии или разврате, "горькой водой". Второзаконие 22:22-24 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля. Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и так истреби зло из среды себя. Левит 20:10-21 Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка. Кто ляжет с женою отца своего, тот открыл наготу отца своего: оба они да будут преданы смерти, кровь их на них. Если кто ляжет с невесткою своею, то оба они да будут преданы смерти: мерзость сделали они, кровь их на них. Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. Если кто возьмет себе жену и мать ее: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами. Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них. Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу ее, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего; он открыл наготу сестры своей: грех свой понесет он. Если кто ляжет с женою во время болезни кровоочищения и откроет наготу ее, то он обнажил истечения ее, и она открыла течение кровей своих: оба они да будут истреблены из народа своего. Наготы сестры матери твоей и сестры отца твоего не открывай, ибо таковой обнажает плоть свою: грех свой понесут они. Кто ляжет с теткою своею, тот открыл наготу дяди своего; грех свой понесут они, бездетными умрут. Если кто возьмет жену брата своего: это гнусно; он открыл наготу брата своего, бездетны будут они. Притчи 6:32-35 "Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума; тот губит душу свою, кто делает это: побои и позор найдет он, и бесчестие его не изгладится, потому что ревность - ярость мужа, и не пощадит он в день мщения, не примет никакого выкупа и не удовольствуется, сколько бы ты ни умножал даров". «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём» (Матфея 5:27-28). "…ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления..." (Матфея 15:19). «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1-е Коринфянам 6:9-10). 1 Коринфянам 6:13б "Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела". 1 Коринфянам 6:18-20 "Избегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии". 1 Коринфянам 7:2-5 "Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим". Ефесянам 5:3 "А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым". Колоссянам 3:5-6 "Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления". 1 Фесаллоникийцам 4:3-8 "Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго". Евреям 13:4 "Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог". Откровение 21:8 "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою".

Олег Гуцуляк: Гомосексуализм Простым и понятным языком о гомосексуализме написано в ветхозаветной книге Левит 20:13 «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них». Из этого стиха следует, во-первых, – определение гомосексуализма: Гомосексуализм – это когда «…мужчина ляжет с мужчиной как с женщиной». Во-вторых, – из этого стиха следует, что такое сексуальное поведение является грехом, достойным смерти. Также Новый Завет называет гомосексуализм «противоестественным» человеческой природе, «срамом» и «заблуждением»: Римлянам 1:25-27 «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение». О том, что одним из грехов Содома и Гоморры был гомосексуализм, читаем в Послании апостола Иуды 1:7 «...Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример». «Хождение за иной плотью» – это ни что иное, как противоестественное употребление плоти для удовлетворения своих сексуальных желаний. Левит 18:22 «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость». О том, что такое мерзость, видно из последующих стихов, которые описывают такую мерзость как скотоложество: Левит 18:23-25 «И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно. Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас: и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие её, и свергнула с себя земля живущих на ней». Аналогичным образом мерзостью названы гомосексуальные взаимоотношения людей: Левит 20:13 «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них». Определение гомосексуализма: сексуальные взаимоотношения мужчины с мужчиной, а женщины – с женщиной.



полная версия страницы