Форум » ТРАДИЦИЯ И ТРАДИЦИОНАЛИЗМ » САКРАЛЬНАЯ ЭРОТИКА » Ответить

САКРАЛЬНАЯ ЭРОТИКА

Целюлит: Открыто он писал о ней только в "Повести о повести" (1998), а в более поздние годы ограничивался намеками. Он утверждал, что понял один секрет. Квартианцы занимаются анальными извращениями (ср.: убийство квинтианцами короля-квартианца Эдуарда II анальным способом), а квинтианцы оральными (ср.: Кэмерон и свиная голова). По этому вопросу они и разошлись между собой, думал Карпец. (с) Максим Медоваров aka Mahtalcar Карпец говорил что по-французски "котеночек" будет "ла минет". Т.е.мы с Фоминым его обьявили Квинтой.А он оскорбился потому что Кварта. Для него извращения были приемлемы только в жопу но никак не в рот. (c) Лев Каждан ака Велесов Наждак http://mahtalcar.rusff.ru/viewtopic.php?id=8506

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Василина: Hinduism Sacred Nude Dance LINGAM EROTIC EXTREMELY DANCE - http://sendvid.com/bqygjsca

Василина: Hinduism Sacred Nude Dance LINGAM EROTIC EXTREMELY DANCE - http://sendvid.com/bqygjsca

Кирилл: Эротика - это намного обширнее и сложнее, чем секс, это гипертекст секса, классический секс, даже если он успешен, не удовлетворяет панэротические интенции, и отсюда - эротические ритуалы у всех народов во все времена


Олег Гуцуляк: Alexandre Rybalka Тайна поцелуя. Меня всегда интересовало - зачем Брежнев так страстно, взасос целовал деятелей социалистических и рабочих партий? Ориентации он был нормальной - имел жену и детей, был неравнодушен в женскому полу. И даже если бы любил целоваться с мужиками - для этого можно было бы найти хорошеньких солдатиков из Кремлёвского полка, а не старого хрена Хонеккера. Тайна открылась в "Зоаре". Путём поцелуя происходит высшее соединение двух душ. Поэтому хорошо, когда муж целует жену. А вот когда Эсав поцеловал Якова, над этими словами в Торе стоят точки - типа "обратите внимание, поцеловал неискренне, без единения душ". Вернёмся к Брежневу. Страстно целуя глав социалистических государств и компартий, он передавал им "дух развитого социализма", соединяя их с эггрегором Советского Союза. А как Брежнев умер, так все и пошло по...

ВанХеда: "... С точки зрения чистого абстрактного разума, испытывать наслаждение от вида чужих половых органов, стремление прикоснуться к ним, может казаться нелепым бредом, безумием, пороком и дефектом. Но неправомерно оценивать мир тела по шкале критериев мира интеллекта, как и наоборот" (Адинатх Джайядхар)

Олег Гуцуляк: Vladimir Emelianov · Лосев исключительно точно пишет: "Античный идеализм - это созерцание возбужденного, но не порождающего (ибо совокупление с женщиной и рождение детей для грека - это всегла нечто низменное) фаллоса во всей резкости его очертаний на фоне ярко-синего неба Эллады". Странно, что над этим смеются. Идеализм это и есть он, возбужденный фаллос. Это хорошо понимали шумеры, пояснившие в словаре, что МЕ - это dutu "мужская потенция". А МЕ это предтеча платоновского мира идей, потому что основа me значит "быть видимым, быть-являться", и все бытие зависит от наличия предшествующих МЕ. Шумерская космогония начинается с напряжения подземных вод, которым только предстоит истечь. Ах, как же точен Лосев!

ВанХеда: Андрей Кураев: Самое красивое опровержение христологических ересей В эфи-оп-ском сборнике «Чуде-са Марии» есть рассказ, приводимый тут по тек-сту, содер-жа-ще-му-ся в кодек-се Ethio-pien 60 из Bib-lio-thè-que Na-tio-na-le в Пари-же: «Было одна-жды собра-ние веру-ю-щих для при-ча-ще-ния в празд-нич-ный день. И при-шла к при-ча-стию из-за люб-ви к Церк-ви так-же одна жен-щи-на, кото-рая не очи-сти-лась ещё от месяч-ных. Народ, увидев, что отсту-па-ла от неё сень Духа и появ-ля-лось на ней сия-ние солн-ца, пове-ли её, и отве-ли её к пат-ри-ар-ху Несто-рию. Тот спро-сил её: Назо-ви мне свою вину, и что ты сде-ла-ла, чтобы сень Свя-то-го Духа бежа-ла от тебя! Жен-щи-на отве-ти-ла: Я не совер-ши-ла ника-ко-го зла, лишь при-шла сюда с веру-ю-щи-ми в то вре-мя, как я ещё не очи-сти-лась и не пре-кра-ти-лась кровь моей нечи-стоты. Я сде-ла-ла это из люб-ви к Церк-ви. Пат-ри-арх раз-гне-вал-ся и при-ка-зал, чтобы жен-щи-ну пове-си-ли вниз голо-вой так, чтобы оста-лась откры-той нагота её тела. И ска-зал: Если Гос-подь был рож-дён Мари-ей в подоб-ной пло-ти, поче-му же Дух Свя-той отсту-пил от этой жен-щи-ны? ско-рее наобо-рот, тем самым была бы освя-ще-на нечи-стота всех жен-щин ради Марии. Затем (Несто-рий) при-ка-зал, чтобы все люди подо-шли к той жен-щине (висев-шей таким обра-зом) и пле-ва-ли на её срам-ные части, гово-ря: “Да будет отлу-чён тот, кто верит, что Гос-подь был рож-дён от жен-щи-ны во пло-ти. Слав-но-му Рож-де-ству его сле-ду-ет падать ниц и покло-нять-ся”. Про-клят ли тот, кто веру-ет, что Гос-подь был носим в утро-бе бере-мен-ной и был подо-бен мла-ден-цам, кото-рый пита-ют-ся груд-ным моло-ком, и из-за него после-до-ва-ло всё то, что обыч-но для недав-но родив-ших жен-щин? Народ сде-лал так, как он ему при-ка-зал. И был там Иоанн “пре-сви-тер”, что зна-чит: свя-щен-ник (Златоуст). Он подо-шёл к осуж-ден-ной жен-щине, и поце-ло-вал срам-ную часть её тела, и ска-зал: “Я верую, что Гос-подь родил-ся от жен-щи-ны по пло-ти. Я верую, что Гос-подь был носим в чре-ве бере-мен-ной. Я верую, что Гос-подь вскарм-ли-вал-ся моло-ком Девы, и соот-вет-ст-во-вал ново-рож-ден-ным в том, что обыч-но для мла-ден-цев, и совер-шал всё, что обыч-но для чело-ве-ка, кро-ме лишь гре-ха. Там перед алта-рём нахо-дил-ся образ Пре-свя-той Девы Марии, Бого-ро-ди-цы, кото-рый тогда заго-во-рил и ска-зал: Ты — Зла-то-уст (Хри-зо-стом). И я ска-жу о нём: Воис-ти-ну он был Зла-ты-ми уста-ми, кото-рым не стыд-но было поце-ло-вать плот-ские вра-та жен-ской нечи-стоты ради Рож-де-ства Гос-по-да от Девы." Цит. по: Энрико Черулли. Императоры Гонорий и Аркадий в эфиопской традиции // Извлечение из Трудов IV Международного конгресса эфиопских исследований, проходившего в Риме с 10 по 15 апреля 1972 года (Enrico Cerulli. Gli imperatori Onorio ed Arcadio nella tradizione etiopica // Estratto dal volume degli Atti del IV Congresso Internazionale di Studi Etiopici, svoltosi a Roma dal 10 al 15 aprile 1972). — Roma, Accademia Nazionale dei Lincei, 1972. Сс 27-28



полная версия страницы