Форум » ТРАДИЦИЯ И ТРАДИЦИОНАЛИЗМ » ОККУЛЬТИЗМ » Ответить

ОККУЛЬТИЗМ

goutsoullac: ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ОККУЛЬТИЗМУ ПАПЮСА http://www.universalinternetlibrary.ru/book/okkultizm/0.shtml

Ответов - 2

Олег Гуцуляк: Templum Sabbati - это традиция Саббатического Ведовства, которая в настоящее время исходит из храма Великого Шабаша в Новой Шотландии, Канада. Наш храм разделен на три Ордена: Внешний Орден: Клан Богини Внутренний Орден: Культ Рогатого Бога Круг Старейшин Клан Богини Клан Богини - это внешний Орден Templum Sabbati. Организованный как традиционный ковен поклонения Богине во внешней или экзотерической форме, Клан служит общественным органом Храма. Дети Клана поддерживают храмовые праздники, общественные отношения и общественную деятельность, хотя учение Клана охватывает только первые четыре ступени десятиградусной системы Храма, члены более высокой ступени остаются детьми Клана даже после вступления во внутренний Орден Культа Рогатого Бога и Круга Старейшин. Клан Богини ежегодно проводит восемь священных шабашей. Они должны проводиться в каком-либо месте на открытом воздухе, когда и где это разрешено. Это трудно организовать в зимние месяцы, поэтому традиционно шабаш Йоля практикуется в помещении. Культ Рогатого Бога Культ Рогатого Бога - это внутренний орден мистерий Templum Sabbati. Это жреческая ступень Храма, которая делится на четыре ордена. В Templum Sabbati имеются четырьмя элементальных духа-хранителя, олицетворяемые четырьмя идолами драконов. Этих же элементальных духов призывают в ритуале призыва четырех хранителей четвертей. После принятия во внутренний Орден каждая жрица или жрец Рогатого Бога должна выбрать один из четырех драконьих путей. Каждый Путь Дракона - это год и день посвящения в одну из четырех мистерий Внутреннего Ордена. Четыре мистерии являются элементальными по своей природе и вместе составляют все древние мистерии Внутреннего Ордена. Четыре Пути Дракона: Тропа Зеленого Дракона - мистерии зелёного колдовства Путь Желтого Дракона - мистерии гностического колдовства Путь Красного Дракона – мистерии Ведьмокрови Путь синего дракона - мистерии Тифонианского колдовства Круг Старейшин Круг Старейшин - это управляющее и инициирующее Первосвященство Templum Sabbati. Природа этого ордена может быть раскрыта лишь частично с помощью современных средств массовой информации. Основное внимание Верховного Жречества Templum Sabbati сосредоточено на постоянной преданности и общении с Владычицей и Повелительницей Шабашей, Королевой-Ведьмой темной Луны и Рогатым Богом полуночного Солнца. Точно так же долг верховной жрицы и верховного жреца, или магистрата и магистры ковена, физически воплощать эти силы как в саббатических ритуалах, так и в Великом Ритуале Мессы Ведьм. https://templumsabbati.wordpress.com/about/

Олег Гуцуляк: «Писания семьи Хафтобатов рассказывают о зороастрийском еретике маге-колдуне по имени Ахт, который упоминается зороастрийских книгах Denkard и Yavisht i Friyan. Они касаются креста Ахта (Khaj-e Akhf), его трех последних загадок, оставшихся без ответа. Там говорится про „текучий исток черного пламени", вездесущий сгусток, которому поклонялись последователи культа Ахт-Яту, воз-главляемого Ахтом при его жизни и после его казни; коранические отсылки к Яджуджу (Гогу) и Маджуджу (Магогу), ещё Людям Глаза. Речь также идёт о похороненном земном солнце, которое должно быть эксгумировано, гниющем солнце, источающем черное пламя, чёрном трупе солнца. И даже само имя Ахт отсылает неполной форме расколотой звезды. Древнеперсидское слово Akht или Axt (то есть «мор») — это урезанная форма слова Akhtar («Звезда», то есть Солнце) с отсеченной последней буквой. Снова появившись на сцене в конце 2000 года, Парсани начал проект по поиску артефакта, называемого Khaj-eAkht, или крест Ахта. Согласно запискам Парсани, он обнаружил два резных изображения креста: одно в провинции Керман (восстановленной семьей Хафтобатов после землетрясения в Баме 2003 года), а другое в древнем городе Сузы, неподалеку от Ахвазав Иране. В 647 году до нашей эры империя Элам была уничтожена, а их столица Сузы — разорена ассирийцами под предлогом того, что в этом месте должна была вот-вот прорваться на поверхность неименуемая мерзость, и все, что вступало в контакт с этой темной сущностью, должно было быть стерто с лица земли. Ашшурбанапал, ассирийский царь, триумфально провозгласил, что, дабы очистить землю и изгнать тварей из царства, он унес кости эламитов в страну Ашур, вскрыл гробницы и открыл их содержимое отбеливающим лучам Солн-ца, и даже засеял землю солью и негашеной известью. В заметках Парсани эта загадочная «мерзость» обозначена как главный мотив дальнейших археологи-ческих исследований, которые и привели к обнаружению первого резного изображения креста, называемого крестом Ахта (Khaj-eAkht). Это первое изображение, согласно заметкам, частично пострадало от эрозии. Крест вырезан из гагата, размер — примерно девять на двадцать сантиметров, некоторые характерные его детали имеют разительное сходство с крестом Хафтобатов. Другая изящно сработанная модель креста попалась на старом базаре, размеры 18x7 см, изготовлен из серебра, с небольшим замочком междудвумя рукоятками. Приложив весьма существенные усилия, я наконец смог открыть артефакт, который оказался чрезвычайно интересным и удивительно сложным приспособлением. В каждом из углов треугольников расположено по вращающемуся шарниру; последние два шарнира соединяют звездчатую головку с рукоятками, причем эти последние шарниры снабжены ограничителями, не дающими им поворачиваться более чем на 90 градусов, так что, будучи полностью развернутыми, они образуют две противонаправленные горизонтальные линии. Это своеобразное устройство придает кресту дополнительное свойство: он может быть сложен в нечто другое, совершенно иной артефакт, другой крест. Раскладывая крест, вы поворачиваете шарниры треугольников синхронно, прилагая к ним равное усилие с помощью двух рукояток, толкая их в противоположных направлениях и сближая друг с другом. Соответственно, десятиугольная головка креста складывается в перевернутый crux commissa (букву Т), крест Нимрода, а за-тем крест св. Антония, изначально использовавшийся для поклонения лет-нему Солнцу или Солнечному богу, — на нем помещались человеческие жертвы во время сожжения. Будет ли ошибкой утверждать, что перевернутый crux commissa указывает на символическую позицию восстания против солнца, символ которого — нормальный, направленный вверх crux commissa? Перевернутый крест может подразумевать также нисхождение, возможно, падшего бога Солнца или крушение солнечной империи. Если crux commissa исторически интерпретируется как пришествие, то перевернутый crux commissa, или сложенный крест Ахта, должен пониматься как пробуждение. Горизонтальная часть этого нового артефакта составляется из рукояток креста, а вертикальная формируется сложенными треугольниками. На обеих рукоятках обнаруживаем коранические отсылки к Naft (нефти), на левой рукоятке слово Яджудж (Гог), а на правой слово Маджудж (Магог). На каждой стороне треугольника располагается незаконченное предложение или слово. В качестве финального доказательства гениальности этого уникального устройства: когда все треугольники складываются в вертикальную часть перевернутого crux commissa,на ней прочитывается полное предложение: „И оставим Мы их [Яджуджаи Маджуджа (Гога и Магога)] тогда препираться друг с другом". Крест Ахта часто называют Сломанной Звездой, звездчатой головой, черным подсолнухом. В своих записках Парсани персонифицирует крест Ахта как неорганического демона, разумную реликвию, обладающую способностью нумерически схватывать подводные течения несогласованных событий на Земле как модусы повествования. Крест Ахта его трансформации представляют собой диаграмму бесстрашного богохульства Ближнего Востока, противостоящего любым вариантам глобальной гегемонии политических моделей. Эти зловещие визуальные коннотации в сочетании с физическим весом креста Хафтобатов придают ему облик скорее оружия, нежели просто диаграммы. Подобный дубинке или булаве, он соответствует булаве Айшма-Дэва, который в зороастрийской демонолатрии спит с Манушак, похотливой сестрой Манушчихра. Потомство этого соития — культ, каждое действие которого, будь то праведное или неправедное, нарушает порядок творения, уменьшает его целостность. Это культ, на котором Ахт основал и собрал свой собственный. Появление записок о кресте Ахта — артефакт «десятичных врат», которые открываются в неорганический мор, извлеченном из вечного забвения, или “Древности Без Традиции”». Реза Негарестани



полная версия страницы