Форум » ГЕОПОЛИТИКА-ГЕОФИЛОСОФИЯ-ГЕОКУЛЬТУРА » КРИМ / КРЫМ » Ответить

КРИМ / КРЫМ

Василина: Ali Tatar-zade Головний підсумок поїздки Кримом. 1) Незадоволення існуючим станом справ шириться - в різних місцях різними причинами. Напр., в курортних районах - провалом сезону, в степовій зоні - паралічом транспортної артерії з України, на Керченському півострові - навпаки, перетворенням на прохідний двір до Росії. Локальні спільноти мають по кілька власних і уникальних причин. 2) Все готове до підпільного руху. Більше того, він вже стихійно утворюється та стоїть в начальній стадії структурізації. Розрізненим осередкам не вистачає спільної програми дій, але локальні точки мають свої уникальні ідеї щодо саботажу і врєдітєльства. 3) Події на Донбасі вводять в панику наших ворогів, в тривогу і сумніви - болото, в сподівання і надії - наших природних однодумців. 4) Пора сказати вголос: наразі Меджлісу як такого просто нема. Не в підпіллі, ні в легальному вигляді. Він відійшов до історії. Кримськотатарська спільнота переживає процес трансформації і скоро народжуватиме нові структури і нові ініціативи.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 All

Олег Гуцуляк: (с) Solovey Igor почему реакция США была такой? Один амер объяснял, что "сделано все, чтобы русские завязли в Крыму". Так и получилось - жадность обезьяны не позволяет разжать кулак, чтобы отпустить банан, тем самым и вырваться из ловушки. (с) Andrew Okara этот процесс запущен. будет ли он успешным или нет - никто не знает. сша его не форсируют, потому что боятся усиления китая за счет сибири. в любом случае, это всё оч жестко и беспощадно :( (с) Volodymyr Stretovych Алегорично,але дохідливо!

Олег Гуцуляк: (с) Andrew Okara Двадцать шестого февраля начался очередной цикл крымобесия, под который в этом году были даже подверстаны президентские выборы. Видимо, в какой-то момент Господь наказывает тем, что отбирает способность критического суждения и аналитического подхода к тем или иным феноменам и процессам у очень большого количества в общем-то неглупых людей и даже профессиональных аналитиков. В прежние юбилеи во мне укрепилось представление о том, что Крым для России - это то, что Полтавская битва для Швеции: из сверхдержавы Швеция стала маленькой и уютной, без глобальных претензий и общеевропейских проектов. Если повезет, такая убогая и неинтересная участь ждет нас всех. Если не повезет, будет хуже и больнее. В этом году пришло понимание важной инновации. Крымская история не только подорвала будущее РФ, но и убила прекрасный миф о великой русской культуре, литературе и философии. Это не значит, что в Европе и во всём мире станут сжигать книжки Достоевского-Толстого-Чехова или партитуры симфоний Чайковского и записи "Весны священной" Стравинского. Это значит, что русская культура как определенная целостность будет переинтерпретирована и перетолкована как сугубо эстетический феномен, лишенный универсального этического и метафизического содержания. (Нечто подобное в меньшем масштабе в XX веке произошло с культурой немецкой, когда Ницше, Вагнер и "немецкий дух" на какое-то время оказались чуть ли не под запретом.) А русская культура была интересна прежде всего не своей формой, не своим эстетическим совершенством - поскольку в этом отношении она в XVIII-XX веках преимущественно заимствовала западноевропейские образцы, модели, матрицы, парадигмы. Она была интересна своим внутренним содержанием - смыслами, сверхсмыслами, своей устремленностью к Небесам, своим представлениями о преображении и теургических возможностях человека. И главное: Крым, который сам был все постсоветские годы для многих россиян мечтой-фикс, убил подлинную российскую мечту. Точнее, не мечту, а Великую Русскую Мечту. Он убил, возможно, самое ценное и удивительное, что Россия произвела за свою тысячелетнюю историю. А именно - перспективу альтернативного миростроительного проекта. Образ того самого рая на земле. Уникальный российский Soft Power, если угодно. Свое видение всеобщего преображения и Вечности. Теперь это всё постепенно начинает восприниматься либо как "загадочная русская душа" - приложение к вотке-селетке-черному хлебу, либо как разводка для доверчивых иностранных лохов. Не случайно писатель Юрий Андрухович - выпускник, кстати, Литературного института им. Горького (ВЛК) - недавно высказался в том духе, что если бы не обаяние русской классической литературы и культуры в целом, Россию уже давно попотрошили бы алчные соседи. Но во всей этой истории с Крымом есть для и некоторый позитив - причем, для всех. Главный позитив для России и российского общества: наконец-то оформился раскол - между условными 86% и остальными. Возможно, это раскол людей не просто по мировоззрению, предпочтениям, отношению к патернализму и крепостному праву, чувству справедливого, представлениям о Добре и Зле. Возможно, это, как иронизирует Дмитрий Быков, разделение двух разных человеческих видов, которым долгое время приходилось притворяться, что они - один народ, одна нация, одно общество. Но, на самом деле, они даже любовью не могут заняться, потому как - разные виды. И после Крыма у них у всех - и крымнашистов, и крымвашистов - появилась уникальная возможность: послать друг друга далеко и надолго, если не навсегда. И предать память друг о друге забвению на вечные времена. Для Украины же 10-летнее расставание с частью бывшей Херсонской губернии тоже создает, как минимум 3-4 новых возможности, главная из которых - без специфического населения, значительная часть которого ориентирована на инерционное существование, совершить резкий революционный прорыв во всех сферах. Но с резкими прорывами пока забуксовало. Впрочем, это уже совсем иная история...

Андрей: Смотрю на селфи бывших украинских чиновников и прочих представителей местного «бомонда» на избирательных участках. Интересно, что именно те люди, кто несколько лет назад постукивал на пророссийских активистов и писал кляузы на засилье русского языка, кто вывешивал украинские флаги и создавал «уголки евроинтеграции» сегодня выпрыгивают из штанов, доказывая, что они самые пламенные «патриоты России». Тогда им было выгодно быть «украинцами», и они полностью реализовывали эту выгоду, получая чины, ранги, бюджетные деньги и персональные пенсии. Сегодня они столь же ярые «запутинцы». Завтра ветер подует в другую сторону, и они будут столь же искренне рассказывать, как все это время «боролись» с «антинародным режимом» (я еще помню, как некоторые из них делали это в 90х). С одной стороны, смотреть на них мерзко до рвоты. Но с другой, осознаю, что генетический мусор – это не они, а как раз наоборот – те люди, кто имеет убеждения, кто готов идти против течения, жертвовать чем-то ради принципов. Ведь с дарвиновской точки зрения именно те, кто не засоряет свои мозги всякими «идеями» лучше приспособлены к жизни. Им легче добиться более высокого социального положения, заработать денег, настрогать и обеспечить потомство. Поэтому они выиграют конкурс естественного отбора. Они здоровее, избегают нервных перегрузок, излучают оптимизм и позитивный настрой. Им не грозят преследования и аресты, потому что они всегда поддержат любую даже самую людоедскую власть. Они получат ордена с медалями и выживут при любом режиме. Их потомки наследую землю.

Андрей: В Севастополе сгорели незаконно ввезенные оккупантами турбины . Вполне вероятно, что оккупанты пытаются спрыгнуть с незаконных труб, инсценировав их испепеление. В аннексированном Россией Севастополе вспыхнул пожар на ТЭС, строящейся возле Федюхиных высот Балаклавской долины, на которую оккупанты незаконно поставили газотурбинные установки Siemens. Видео, снятое очевидцем, было опубликовано на YouTube. Об этом пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на realist.online. На нем видно, как с территории объекта поднимаются клубы густого черного дыма. Стоит отметить, что ранее на этой ТЭС были незаконно установлены две современные турбины Siemens SGT5−2000E, которые Россия доставила на оккупированный полуостров в нарушение международных санкций. После резкой реакции мирового сообщества перед РФ встала проблема обслуживания турбин и обеспечения их запчастями без участия специалистов Siemens. Возникновение пожара могло стать одним из следствий такой политики.https://oleg-leusenko.livejournal.com/9049413.html

Андрей: (c) bither Чтобы закрыть тему ностальгии по Крыму. Тезисно. 1. Интересно, что крымнаши забывают о том, что Крым перешел под юрисдикцию Украины не в 1991, а в 1954 году. Когда абсолютного большинства из бесноватых красавцев с триколорами еще на свете не было. 2. Крым не был "подарен" Украине "украинцем" Хрущевым. Хрущев - уроженец Курской губернии, передача Крыма под юрисдикцию УССР была достаточно сложным, технически проработанным процессом, о чем есть масса документов - передача не была "актом доброй воли" или подарком, это была обоснованная необходимость, связанная с огромными проблемами в водо и энергообеспчении Крыма, управления его природными ресурсами. Переселенцы, помещенные советской властью на место репрессированных коренных жителей, не владели приемами земледелия и не имели опыта жизни в условиях крымской степи и высокогорья. Крым надо было поднимать, а сделать это обходными путями не представлялось возможным. Решение было на уровне правительства и ЦК, а легенду про пьяного Хрущева, подарившего Крым землякам, придумали позже. То, что передача Крыма была осуществлена с помпой и к дате - так это в традициях власти. А подарок отхаркивали бюджетом республики много лет. 3. Крым при Украине был автономией. Выбирал себе мирно красную нечисть, не платил налоги в нужном объеме, прекрасно чувствовал себя на государственной дотации. Украинизацией и не пахло - делили землю, грабили награбленное, братались с Лужковым, обслуживали флот будущих оккупантов. 4. Украина ничего себе не забирала в 1991. С 1954 года Крым в ее составе. В 1991 году были подтверждены договоренности по флоту, не более. И эти договоренности Украина соблюдала. 5. Народ Крыма в нынешнем звучании - это новая интерпретация названия военных пенсионеров ВМФ РФ и постсоветского, простите, красного быдла, которое из-за халатности украинских властей, сохранилось там, как заповеднике. 6. Аннексия Крыма - уникальное явление в политической жизни человечества. Очень давно ни одна распоясавшаяся сволочь ничего подобного себе не позволяла. Попытки предствить аннексией объединение Германий или образование Косово - это даже не натягивание совы на глобус. В первом случае, это освобождение территории Германии от советских оккупационных войск и объединение народа. Во втором - спасение косовских албанцев от сербского геноцида и прекращение войны на территории бывшей Югославии, развязанной пророссийским режимом мерзавца Милошевича. И за аннексию территории соседнего государства, за это уникальное скотство, российской режим ответит в полной мере. Какие бы оправдания ватники себе не подыскивали. 7. Мнение коллоборантов, по поводу законности оккупации чужой территории их хояевами, не учитывается. Мнение самих оккупантов - тем более. 8. Помните Судеты! Весьма поучительная история. 9. Крым - это Украина, малята. Ворованное придется вернуть. По добру или не по добру, а придется. Спросите у Адольфа Алоизовича, он точно знает.

Целюлит: Украина спланировала противодействие России в Крыму. Об этом украинскому «Обозревателю» рассказал постпред президента Украины на полуострове Борис Бабин. По его словам, «План неотложных мер по российской агрессии с временно оккупированной территории Украины в Крыму» на 2018-2019 годы был разработан представительством президента в республике. Документ подразумевает в том числе противодействие «нарушениям» России в области судоходства и инфраструктурных проектов (должно быть, имеется в виду строительство Крымского моста), а также защиту интересов Украины, ее граждан и юрлиц. Бабин отметил, что план, скорее всего, будет утвержден и опубликован в июне. Сразу после этого постпредство президента Украины в Крыму приступит к созданию стратегии «реинтеграции Крыма после его освобождения». В январе министр внутренних дел Украины Арсен Аваков сообщил о появлении в стране патрульной полиции Крыма. По его словам, «со временем» полицейские будут патрулировать Крым и Севастополь, а пока будут задействованы в других частях страны. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/ukraine/39790026/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Олег Гуцуляк: Преподаватель считает, что учителя в Крыму стали обслуживающим персоналом Житель Крыма Юрий Монастырев, который 35 лет проработал учителем на полуострове, вынужден был сменить сферу деятельности из-за прихода новой власти. Его очень не устраивают условия жизни, он считает, что учителя по сути стали "прислугой". Об этом сообщается в блоге "Крымский бандеровец". По словам Юрия, учителя получают мизерную зарплату, а работой их заваливают ощутимо. "Задача у чиновничьего аппарата одна — завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчеты, отчеты, отчеты… И — тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать. Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие — 12-14 тысяч рублей в месяц", - сказал Монастырев. Крымчанин отметил, что "власть" не слышит людей, а самой главной проблемой полуострова остается отсутствие нормального образования, так как учителя голодные и нищие, вынуждены менять профессию, чтобы выжить. "Сейчас весь интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от "дайте дожить" до "ненавижу". Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования — нет будущего у страны, несмотря на "человеческий капитал", запасы газа, ракеты "Тополь" и победы в Сирии. Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает — это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько", – добавил он. Полный текст читайте здесь: https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/uchitel-kryma-soobshchil-glavnoy-probleme-1526276339.html С такой школой у России нет будущего 12.05.2018 15:30 Любимый учитель многих поколений ялтинцев Юрий Монастырев ушел из школы, в которой проработал 35 лет, полгода назад. Никого не обвинял, просто ушел, и все. На днях ялтинский журналист Сергей Сардыко обнародовал у себя в Facebook признание учителя. Монастырев рассказывает, почему он не выдержал школьных реформ. "Примечания" публикуют текст полностью. Юрий Монастырев. Фото: Сергей Сардыко Юрий Монастырев всю жизнь проработал учителем географии в ялтинской средней школе №12. В 1998 году, когда бюджетникам по полгода не платили зарплат, он возглавил забастовочный комитет учителей, на переговоры с которым летал глава совмина. Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, Монастырев ушел из школы из-за унизительно низких зарплат, бюрократического давления на учителей и общего абсурда. Ушел тихо, не делая фронды. Министр образования Крыма, узнав об этом, обещала позвонить ему, но так и не позвонила. Рассказ о причинах своего ухода сам Монастырев назвал "Размышлениями учителя у школьной доски". "Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя. И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень. Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает. Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся. Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал. Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано - «Мерзлотная Россия»! Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф «Экзотика России», в который входят три совершенно не сочетающихся регионов – Крым, Кавказ, Дальний Восток. Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок. А определение «человеческий капитал», вы вслушайтесь, как это звучит! Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни. Это просто бизнес. Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и – стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. Что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны – прибыль превыше всего! Педагог – это теперь «обслуживающий персонал». У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает. От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет – найдёт, Интернет есть. Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать… Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать. У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие – 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) – 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб. Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла. И самое главное – дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют… А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы… Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее. Итак, что мы имеем. У нас есть образование, превращённое в чудовищного монстра вроде Сатурна, пожирающего своих детей. Донельзя бюрократизированная система. А я помню 1985 год, когда всё гороно Ялты помещалось в двух кабинетах горисполкома. Сегодня гороно занимает целый этаж и сотрудники сидят на головах у друг друга, даже в библиотеке. Странная зависимость: чем меньше становилось детей, тем больше увеличивался штат гороно. В чём смысл существования гороно? Убрали горздравотдел ,так никто и не заметил, что исчезли 30-40 бюрократов-паразитов. Школы финансируются по количеству учащихся, на каждого ребёнка выделяектся определённая сумма из федерального бюджета. У меня предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит. Вот скажите мне, сколько школ Ялты выплатило своим учителям премию по итогам календарного года? А сотрудники гороно много лет регулярно такую премию получают. В организме образования гороно занимает нишу аппендицита, который надо удалять, пока не начался перитонит. Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от «дайте дожить» до «ненавижу». Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования – нет будущего у страны, несмотря на «человеческий капитал», запасы газа, ракеты «Тополь» и победы в Сирии. Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает - это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…" Монастырев Ю. С такой школой у России нет будущего // Примечания. – http://primechaniya.ru/home/news/maj-2018/s-takoj-shkoloj-u-rossii-net-budushhego/ Новости Крымнаша. Выпуск № 1273 за 12.05. 2018. «Встали с колен… На локти» // Крымский бандеровец. – 2018. – 12.05. – https://crimeaua1.wordpress.com/2018/05/12/novosti-kryimnasha-vyipusk-1273-za-12-05-2018-vstali-s-kolen-na-lokti/



полная версия страницы