Форум » ГЕОПОЛИТИКА-ГЕОФИЛОСОФИЯ-ГЕОКУЛЬТУРА » ОТПОР КАЦАПСКОМУ ШОВИНИЗМУ! » Ответить

ОТПОР КАЦАПСКОМУ ШОВИНИЗМУ!

Андрей: [quote]Тезисы кацапского шовинизма об Украине 1. Украины как государства никогда не существовало. Она была выдумана врагами России как русофобский проект: её "сконструировал" макс Гофман и воплотили в жизнь большевики. 2. Украинской нации не существует. Жители Украины являются русскими, но на Западе этой искусственной страны велик процент русских, ассимилированных венграми, румынами и поляками. Именно эта часть населения наиболее склонна к русофобии. 3. Украинского языка не существует. Так называемый украинский язык это диалект русского языка, приправленный полонизмами. Гоголь, Шевченко писали на русском языке. 4. Нынешняя Украина находится под властью олигархов, подчиняющихся США. Борьба против Украины является борьбой русского народа против всех вышеперечисленных элементов и их заокеанских хозяев. 5. Новороссия - это часть исторической России, которая населена русскими людьми. Под Новороссией следует понимать Одесскую, Николаевскую, Херсонскую, Запорожскую, Днепропетровскую, Донецкую, Луганскую и Харьковскую области так называемой Украины. 6. Защита Новороссии это защита России. Предательство Новороссии - это предательство России. 7. Население Украины частично подвергнуто русофобской пропаганде, на Западе в большей степени, на Востоке в меньшей. Первоочередной задачей является рерусификация той части населения Новороссии, которая подверглась вредоносной пропаганде и впитала в себя яд русофобии. 8. Ополчение Новороссии - это праведное русское воинство, продолжающее ратное служение Пересвета и Осляби, древних русских святых князей Дмитрия Донского и Александра Невского, а также других подлинных русских патриотов и защитников: Минина и Пожарсого, Суворова, Кутузова, Ушакова, Нахимова и т.д. 9. Те, кто воюют на так называемой Украине против ополчения с оружием в руках должны сложить оружие и сдаться, в противном случае они подлежат неотвратимому уничтожению вне зависимости от них национальности, социального статуса или религиозной принадлежности. 10. Каждый русский человек, а также все, кто любит Россию, обязаны оказывать всяческое содействие становлению Новороссии. Те, кто не могут воевать, должны оказывать информационную поддержку и по возможности вносить посильные пожертвования на закупку обмундирования, оружия и боеприпасов для ополчения, а также на приобретение иных гуманитарных грузов для Новороссии.[/quote]

Ответов - 3

Василиса: Тогдя я расскажу кто такой русский народ. Народ РФ - это сборище алкашей безделников. Rогда то давно Золотая Орда порабатила Московию, с тех пор московиты имеют сознание рабов, хотя сами московиты покорили многие народы, они насадили там сознание рабов, по этому все жители современной РФ есть рабы, они не мыслят как свободные люди. По этому москалей нельзя считать полноценными людьми, они просто расходный материал для выкачки нефти и газа. С появлением интернета этот биомусор стал срать в интернете. У народа российского нет перспектив, он наносит вред всей Земле и по этому самый разумный ход по отношению к народу РФ - это его полное истребление, ради мира во всем мире.

Василиса: Как русские заняли практически все свои символы у других народов мира. Большинство людей при слове Россия сразу представляют себе "лапти", "Матрешка", "самовар", "бублик-бараночки", "водку", "гармонь" и другие предметы, которые давно стали символами этой страны. Еспресо.TV решило напомнить, что большинство собственных символов россияне в той или иной форме заимствовали у соседей. В этом, конечно, не было бы ничего плохого, но в последнее время в угаре псевдопатриотизма россияне все чаще рассказывают об исключительности и особенности "русского мира" в отличие от "загнивающей Гейропы". Едва ли не главный символ "русского мира" - лычаки, или как их называют сами россияне, "лапти" впервые были изобретены в Норвегии во второй половине XII - начале XIII в. Преимущественно бедные крестьяне-бонды часто носили обувь из бересты, откуда их прозвище (биркебейнеры - буквально «березовоноги», «лапотники»). Также плетеная обувь была распространена y татар, финнов, эстонцев, чувашей. Похожий вид обуви применяли и японцы, они называли их варадзи и делали их из рисовой соломы. Такой вид обуви обожали японские ниндзя. Широко распространено мнение, что "русская гармонь" была изобретена в Германии, в начале XIX века. Однако есть и другие данные. В частности бытует мнение, что первая гармонь появилась в Санкт-Петербурге в 1783 году стараниями чешского инженера Франтишека Киршника. Впервые в России матрешку сделал профессиональный художник Сергей Малютин. Идею создания разъемной деревянной куклы он почерпнул из японской игрушки, привезенной с острова Хонсю женой. Это была фигура добродушного лысого старика, мудреца Фукурокудзю, в которой находилось еще несколько фигурок, вложенных одна в другую. Интересно, что название куклы происходит от имени "мотрен", которое было очень распространено в дореволюционной России. В основе корня этого имени лежит латинское слово «mater» (мать). Оказывается автором названия популярного хмельного напитка в России поляки. В частности польское «wódka» имеет значение «маленькая вода», «водичка». В Древней же Руси крепкие алкогольные напитки назывались словом «медовуха». В Польше первое упоминание названия «wódka», в значении спиртного напитка, письменно зафиксирована в 1405 году в судебных актах Сандомирского воеводства. В российских же источниках название «водка», в том же значении, впервые упоминается более чем за сто лет - 1533-го. Нет единого мнения относительно происхождения еще одного "​​исконноруского" ​​народного инструмента - балалайки. Но типичная история о происхождении инструмента - от киргиз-кайсаковськои домбры. Есть еще одна версия: возможно, балалайка была придумана во время татарского владычества, или, по крайней мере заимствована от татар. Следовательно, и год происхождения инструмента назвать сложно. Историки и музыковеды спорят и поэтому. Длительное время балалайка была «длинным двухструнный инструментом, имела корпус около полутора пяди (примерно 27 см.) Длины (причем круглой, а не треугольной, как сейчас, формы) и одной пяди ширины (примерно 18 см) и шейку (гриф), по крайней мере, в четыре раза длиннее". Современный вид балалайка приобрела благодаря музыканту-просветителю Василию Андрееву. Большинство думает, что авторство самовара принадлежит россиянам. Но на самом деле это не так - первые самовары были изобретены в Древнем Риме и Китае. Тогда это был большой сосуд, имела специальные поддувала и трубу. А принцип работы был точно такой же, как у привычного нам самовара. Кстати, в Россию впервые самовары были завезены лишь в XVIII в. благодаря чему и возникла традиция чаепития. Считается, что валенки - исконно русская обувь. Но на самом деле обувь из войлока россияне позаимствовали от монголо-татар. История создания валенок начинается еще 2,5 тысячелетия назад. Именно тогда в горном Алтае были найдены первые изделия из войлока. Сам процесс валяния обуви пришел из азиатских стран. В Россию валенки попали во время нашествия Золотой Орды. У монголов было обувь похожая на валенки, которая называлось "пима". Массовое производство этой обуви в России началось только в XVIII веке. Произошло это в городе Мышкин, где, кстати, сегодня работает музей валенок. Пряники также изобрели далеко не в России. Интересно, что первое письменное упоминание о приправленных специями медовых лепешках датировано около 350 м до н.э.. Уже древние египтяне знали о них. Римляне знали «panus mellitus»: намазанные медом лепешки, которые с медом же и выпекались. Медовые лепешки впервые в истории известны под названием «лебкухен» (сегодня это немецкие рождественские пряники), которые в известной нам сегодня форме первоначально были изобретены в Бельгии в городе Динан. Первые пряники на Руси назывались «медовым хлебом» и появились еще около IX века, они представляли собой смесь ржаной муки с медом и ягодным соком, причем мед в них составлял почти половину от всех ингредиентов. Позже в «медовый хлеб» стали добавлять лесные травы и коренья, а в XII-XIII веках . Родиной баранок или бубликов является на самом деле белорусский город Сморгонь. Вероятно, что сначала баранки использовались как пайка для воспитанников местной академии. XIX веке Сморгонские баранки получили широкую известность в Беларуси и за ее пределами. В 30-х годах XX века в Сморгони насчитывалось около 60 пекарей, которые занимались выпечкой бубликов. Сморгонские баранки были традиционным угощением на ярмарке ко Дню Святого Казимира в Вильно.

Андрей: А.Гутин В Сибирской глухой деревушке, В затерянной жопе земли, В косой и промерзшей избушке Бухали в четверг москали. Водой запивая подталой. Кругом непроглядность и тлен. Все знают, в России подвалы Зовут рестораном «Мишлен». Продрогли, гуляя в болоте, Средь кладбищ замшелых крестов... Один произнес: -На работе Я спиздил карбид и болтов. Второй отвечал: - Я ведь тоже Свой день не растратил за так, Напиздил искусственной кожи, Два рельса, гвоздей и наждак, Не знаешь почем это стоит? Не спиздил ли я чего зря? На рынке вчера рубероид Сменял я на два пузыря. -Не знаю- ответил угрюмо Глядя немигающе в даль, Как будто расстроенный думой, Икающий первый москаль: -Мне по хуй, ведро, пассатижи, Вагонка, кирпич, иваси, Всю жизнь я всё пиздил. И пизжу. Так заведено на Руси. Все пиздят, скажу откровенно, Присуще сиё москалю. Особенно, блядь, бизнесмены. Уж очень я их не люблю. Второй отвечал: - Это точно, Стрелять бизнесменов готов Всегда, утром, днём или ночью! Еще ненавижу хохлов. У нас все то косо, то криво, Мы по уши ходим в говне. Хохлы же свободолюбивы, Не нравится все это мне. И первый москаль тут ответил: -Хохлы эти просто жлобы! Давненько, признаюсь заметил, Хохлы ни хуя не рабы! Во Львове пройди всю округу, Лишь ноги истопчешь за так, Они не рабы и не слуги, Хохол не холоп, не батрак! Каков диссонанс конгитивный, На это глядеть не готов! Мне тупо ужасно противно Стремление к воле хохлов. И высморкав нос в полотенце, Из горлышка выпил мужик,, Потом закусив заусенцем, Сказал: -А еще их язык! Язык у них, случай ебучий, И ценности в нём ни на грош. Такой беспросветно певучий, Хоть всю Украину под нож! Доколе терпеть это будем, Кончаются, сука, слова! Мы даже не русские люди, Монголы! Мордва! Татарва! Я чувствую профнепригодность, И ноет в душе и скребет... А вот украинцы- народность! Да что там народность? Народ! Эх, их бы теперь угондошить В их Днепр полноводный насрать! Хохол не бывает хорошим, Убить! Уничтожить! Сломать! Хохлов этих вовсе не жалко! Но тут с сигаретою «Кент» Сжимая гаишную палку В избушку зашел толстый мент. Москалики резвою свинкой Менту дали денег в карман, И вылизав зад и ботинки, С поклоном налили стакан. А тот, подавившись икрою, С улыбкой, и в общем, не зло, Харкнул через зубы слюною Обоим мужчинам в ебло. И перекрестившись, он вышел, Гардиною высморкав нос, И первый москаль еле слышно, В стаканы налив, произнес: -Вот были с тобой мы хохлами, С полтавских глухих ебеней, То честно скажу, между нами, Мы дали б менту пиздюлей. Но мы с тобой русские люди, Традиции надо хранить, Поэтому вечно мы будем Давать себя пиздить и бить. Ты русский? Так будь же унижен! Я с детства к такому готов, Хохлов я пиздец ненавижу! -И я презираю хохлов! Но русские вовсе не трусы, Есть выход довольно простой, Пошлем к ним мальчишек безусых С жестокою страшной войной. Сынов необстрелянных наших, Мы любим таких посылать Чтоб их порубили, блядь, в кашу, Чтоб мамам потом горевать. Пусть крики, пусть взрывы снарядов, Пусть мясо, кровище и сталь! -Да что ты! Пожалуй не надо- Ответил угрюмо москаль. -Мы все попилили бюджеты, Наверно, забыл ты о том? Все танки, винтовки, ракеты Давно сданы в металлолом. В России давно всё всем по хуй, Лишь мрак, притеснения, гнёт... Ой, что-то мне, сукаблядь, плохо, Наверное почка сдает. Вторую вчера, между прочим, Чему, безусловно, я рад. Я сдал на строительство Сочи, Внеся добровольно свой вклад. И сдам свою печень наверно, Поскольку с народом един, Чтоб в Новому году примерно Мост новый построили в Крым. А первый ответил сурово: -Пойду-ка в свою я подклеть Смотреть по ТВ Киселева, А хули еще нам смотреть? Шел дождик с заоблачной мути, В грязи, в реагентах, в говне, Ходил по России В.Путин Назло украинской стране.




полная версия страницы