Форум » ГЕОПОЛИТИКА-ГЕОФИЛОСОФИЯ-ГЕОКУЛЬТУРА » РУССКИЙ МИР: бредни » Ответить

РУССКИЙ МИР: бредни

Амира: Собираем здесь бредни представлений о т.н. "Русском мире" и анализируем их

Ответов - 11

Василина: Достоверные источники из Харькова сообщают: "Сегодня днем (30 июля) в Люботине у супермаркета АТБ остановилось шесть автобусов, из которых вышли полтора десятков человек в масках и с автоматами, вывели из магазина всех мужчин от 18 до 60, погрузили в автобусы и увезли… Вечером, три часа назад на остановке «Салют» забрали нескольких парней, которые просто стояли и ждали трамвая. Вчера на Безлюдовском пляже забрали всех мужчин, прямо в плавках, и еще нескольких рыбаков – тоже увезли в военкоматы. Сегодня узнал из достоверного источника, что с 5 августа полностью перекрывают границу с РФ – никого из мужчин не будут выпускать. В Харьков приезжает 3000 нац. гвардейцев – для обеспечения повальной мобилизации. Велено властным структурам всех расселить по домам. Каждому району дана разнарядка выделить определенное количество колесной техники и заправить её. Разнарядка по призыву по Харькову – 10 000 человек. Будут ходить по домам: по два-три гвардейца с автоматами, представитель РОВД и военкомата, и забирать прямо из квартир – от 18 до 60 лет. ВСЕХ! Без медкомиссии! Люди все затравлены таким беспределом и просто в отчаянии, не зная, что делать. Никому тут из призывников оружие выдавать не будут. Всех везут в зону АТО и только там выдадут снаряжение и оружие. Мужчин с Востока будут посылать на самые опасные участки фронта – чтоб наверняка все погибли. А нац. гвардия будет стоять сзади и вести отстрел всех, кто откажется вести огонь по ополченцам или захотят дезертировать. Информация, повторяю, получена из очень достоверных источников и которых здесь писать не могу." У каждого есть выбор: или вступить в борьбу за Новороссию или стать пушечным мясом хунты, третьего не дано. Вот так. Как тут не вспомнить слова Виктора Цоя "Где бы ты ни был и чтоб ты ни делал, -- между землей и Небом война."

Василина: из аськи) про нацгвардию ) зачищают города: ходят по домам и в каждый подвал бросают гранаты, а там не ополченцы сидят, а бабы с детьми прячутся от обстрела

Василина: Все вокруг пид@расы, один я - мушкетер. Путин решил признать весь мир агрессором 29 июл, 2014 at 12:31 PM Только не смейтесь, это правда, шапито Госдума снова жжОт:-)) В Государственной думе России собираются ввести термин «страна-агрессор» для стран, вводящих санкции против РФ. Об этом пишут "Известия", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Главком". Под это определение подпадают практически все страны мира за исключением, разве, что острова Науру, охранников Асада, острова "свободы", КНДР и ополченцев Никарагуа. По словам расейских депутатов, в законодательстве будет прописано, что «агрессором является государство, вводящее санкции в отношении Российской Федерации, граждан РФ и российских юридических лиц». Это просто праздник какой-то=)) Властелин коНца Поправки вносятся сразу в несколько федеральных законов («О контрактной системе», «Об аудите») единороссами Евгением Федоровым, Антоном Романовым, а также членами парламентского объединения «Депутатский суверенитет», куда входят представители всех фракций в нижней палате. «Правительству Российской Федерации в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка (а он есть??) Российской Федерации и развития национальной экономики предоставляется право утверждать перечень «стран-агрессоров», - говорится в пояснительной записке законопроекта. Согласно документу, иностранным юридическим и физическим лицам, зарегистрированным в «стране-агрессоре», а также российским юридическим лицам аффилированным или зависимым от таких иностранных лиц будет запрещено осуществление на территории Российской Федерации деятельности по проведению аудита, предоставлению юридических и иных консультационных услуг. «Правительству предоставляется право вводить ограничения для работы консалтинговых и аудиторских компаний из списка стран-агрессоров, которые ввели против России санкции», - пояснил Федоров. По его словам, правительство сможет подходить к списку избирательно (кто б сомневался!), с учетом всех факторов. «Это право правительства определять, какие компании войдут в санкционный список. Но как минимум в него попадут все 6 крупных американских аудиторских и консалтинговых фирм, работающих на России. Это «Делойт», КПМГ, «Ернст енд Янг», «ПрайсУотерхаузКуперс», «Бостон консалтинг групп», «Макензи», - считает он.


Амира: Глава Центрального ДУМ России, муфтий Талгат Таджутдин посоветовал тем, кто горит желанием создать халифат, приехать в РФ и посмотреть, как он уже существует на территории российского государства. “Когда мы вместе, это и есть халифат. У нас этот “халифат” называется Святая Русь”, – сказал муфтий на открытии XIX Всемирного русского народного собора во вторник в Москве, сообщает “Интерфакс”. “Если не верят, пусть приезжают, как мы, 193 народа, православные, правоверные, иудеи, буддисты и даже коммунисты, живем”, – добавил муфтий. Наряду с этим он в очередной раз высказался за создание при ООН Всемирного совета лидеров мировых религий. “Почему там не должны слышать Божие слово и голос народа?” – задал вопрос исламский лидер. http://www.gumilev-center.ru/talgat-tadzhutdin-u-rossijjskikh-musulman-uzhe-est-khalifat-imya-emu-svyataya-rus/

Амира: 9 ноября 2015 года в фонде ИСЭПИ прошла презентация книги «Семь слов о русском мире». Автор «семисловника», как значится на обложке книги – Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Эта книга – сборник выступлений Патриарха за период с 2012 по 2015 года на форумах Всемирного русского народного собора и Рождественских встречах. Составителем сборника выступил известный религиовед, директор Московского центра социальных исследований Александр Щипков, издателем – фонд ИСЭПИ. Сама презентация была построена в форме дискуссии за круглым столом. Слово Патриарха – как отметил на презентации философ и участник проекта Русская Idea Василий Ванчугов – отличается простотой: адресат этой книги отнюдь не интеллектуалы, экспертное сообщество или интеллектуальный класс, а простой человек. В общем-то, с этим сложно не согласиться – любое слово Патриарха является проповедью, как сказано в аннотации к сборнику и как подчеркнул в своем выступлении на презентации Александр Щипков, а проповедь – это и есть обращение к простым людям. Однако, по мнению модератора дискуссии, политолога Леонида Полякова, необходимо «перевести простой язык Патриарха на еще более простой язык потребителя, когда человек не будет даже задумываться (об основах своей идентичности – Л.У.)». Как не задумываешься об основах своей веры. Кроме того, слова Патриарха отличаются не только простотой, но и прямотой (которая, по замечанию Леонида Полякова, может вызвать недовольный шепот за спиной), недвусмысленностью и искренностью – участники дискуссии говорили об этой особенности «семисловника» также со всей прямотой. «Возможно ли обсуждать слова Патриарха, ведь часть нашего сообщества воспринимает его слова как богооткровенные?» – спросил Леонид Поляков у Александра Щипкова. «Да» - ответил тот, ведь тот, кто знает Патриарха, тому известно его стремление к дискуссиям и диалогу: «Для меня Святейший – социальный мыслитель, говорить с Патриархом можно на равных в силу его характера». О чем же слова Патриарха Кирилла? Заголовок книги недвусмысленно говорит об этом – о Русском мире. И здесь необходимо уточнить – хотя любое выступление Патриарха является проповедью, все же его выступления, собранные под обложкой этой книги, - это не просто проповедь, а позиция по важным вопросам современности. «Социальным» - сказано в аннотации к сборнику. А на самом деле – не только и не столько социальным, сколько политическим и даже геополитическим. Это становится ясно не только после прочтения книги. Показательна дискуссия, развернувшаяся на презентации сборника. Хотя Александр Щипков специально оговорил – «Святейший не претендует на участие в политике», Церковь – это не политическая организация, но любое высказывание церковного иерарха по проблемам современного бытия принимает политическое измерение – даже против воли автора самого высказывания. Более того, речь в данном случае может идти не просто о позиции по важным вопросам современности, а о становлении некой новой идеологии. Она не может быть государственной, потому что исходит не от государства, но при этом «оказывает влияние на определенные сегменты общества и часть государства» (историк, руководитель Центра по изучению консерватизма в Воронежском государственном университете Аркадий Минаков). И не только идеологии, но и языка которым мы описываем (а, значит, посредством которого воспринимаем) окружающий мир. По словам Александра Щипкова, через 10 – 15 – 20 лет мы будем говорить на новом языке – вместо доминирующего последние 50 лет либерального языка - который сейчас своими словами формирует Патриарх. Как же определить, что такое «русский мир»? Выступавшие вспомнили статью Владимира Путина «Россия: национальный вопрос», опубликованную в январе 2012 года. Руководитель экспертного центра Всемирного русского народного собора Александр Рудаков вспомнил и статью академика Валерия Тишкова, вышедшую спустя два дня в ответ на статью президента России. Тишков тогда защищал концепт российской гражданской нации, образцом для которого выступали гражданские нации в США и Швейцарии. Однако этот концепт не работает и в самих США – история в Фергюсоне недвусмысленно об этом свидетельствует. Если исходить из этой концепции, тогда русский мир, существующий и за границами России, трактуется сугубо как диаспора. Однако другой подход, о котором заявил в разгар оппозиционного Болотного движения Владимир Путин – о русском народе как государствообразующем и об особой цивилизационной идентичности России – гораздо более уместен в отношении «русского мира». Между прочим, отметил Рудаков, Патриарх говорит об особой цивилизационной идентичности России с 2001 года. Очевидно, цивилизационная общность – это более высокий уровень общности по сравнению с гражданской нацией, у нее нет границ, она не замыкается внутри, а действительно объединяет. Комментируя выступление Александра Рудакова, Леонид Поляков вспомнил о споре славянофила Ивана Аксакова с его западническими оппонентами. Спор шел о том, может ли быть наука национальной. Переводя в современный контекст – возможен ли национальный суверенитет в области гуманитарных наук? Именно невозможность этого утверждал, среди прочего, Тишков, споря с Путиным. При этом русский мир – и Патриарх об этом недвусмысленно говорит – подвергается давлению не только со стороны внешней и внутренней русофобии (что подчеркивал философ, заведующий кафедрой истории русской философии МГУ им.М.В. Ломоносова Михаил Маслин), но и со стороны русского национализма (об этом сказал Леонид Поляков). У «русского мира» в трактовке Патриарха есть и внешнеполитическая составляющая. Несмотря на все нынешние сложности в отношениях с Западом, отметил заведующий кафедрой прикладной политологии Финансового университета при Правительстве РФ, директор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов, Патриарх, выступая в 2015 году, говорит о том, что мы не замыкаемся, а собираемся помогать Западу. Как такое представление о русском мире сделать основой русской идентичности, что этому препятствует? Этот вопрос стал, пожалуй, главным нервом развернувшейся дискуссии. Таковых препятствий, в том числе исторически обусловленных, оказалось не так уж мало. Во-первых, с середины XIX века начался искусственный процесс разделения великороссов на русских, белорусов и украинцев (Аркадий Минаков). Так, усилиями некоторых малороссийских интеллектуалов (Тарас Шевченко, Михаил Грушевский и другие) был создан украинский язык – по историческим меркам достаточно молодой, по сути – «новояз», причем специально постарались сделать так, чтобы этот «новояз» как можно менее походил на общерусский язык того времени. Патриарх же в «семисловнике» «исходит из традиционного для русской мысли проекта большого народа», берущего свои истоки еще в «Повести временных лет» и дожившего до ХХ века, в том числе с помощью трудов Татищева, Щербатова, Болдина, Соловьева, Ключевского. До 1917 года, подчеркнул Аркадий Минаков, русская мысль никогда не разделяла единый русский народ, «племенные этнографические различия» интересовали только левых и леволиберальных интеллектуалов. Однако это понимание, благодаря истории ХХ века, господствует у нас по сегодняшний день. Во-вторых, продолжил политолог Михаил Ремизов, понятие «русский» было искусственно биологизировано. Естественным образом русская идентичность с конца XIX века строилась не на религиозном критерии, а лингвистическом, однако в советское время за основу русскости был взят критерий происхождения. В-третьих, большой вклад в разрушение русской идентичности, формировавшейся и существовавшей веками, внесла советская национальная политика. В работах Владимира Ленина господствовало сугубо этническое определение русского народа. Более того, Россия была объявлена «тюрьмой народов», так родилась тема покаяния русских за угнетателя-великоросса. В 1920-е годы большевики сознательно ущемляли русских по отношению ко всем другим народам бывшей Российской империи (Леонид Поляков). Концепция вины русских была обоснована в трудах одного из крупнейших историков того периода академика Покровского, чье имя с 1934 по 1937 года носил Московский государственный университет (Александр Рудаков). В-четвертых, современной России в наследство «досталась ухудшенная система межнациональных государств СССР» (политолог Павел Святенков). Но в СССР хотя бы было государство русских, при всей условности – РСФСР. В то время как сегодня в России «существует система признания других народов» (национальные республики, есть национально-культурные автономии) - всех, кроме русских. У русских нет никакого представительства, нет и возможности для возникновения такового. В-пятых, в русских с петровского времени заложен разрушительный «вирус самоненависти» (Михаил Ремизов). В-шестых, - во многом вследствие совокупности названных исторических причин, в России процветает «внутренняя русофобия» (Михаил Маслин). В итоге сегодня государство табуирует русскую идентичность в публичной риторике. Взять хотя бы социальную рекламу на телевидении к празднику 4 ноября «я – россиянин». Как подчеркнул Михаил Ремизов, в общество сознательно внедряется идея регионализации. В условиях, когда русская идентичность не приветствуется и не проговаривается публично, для людей становится естественным идентифицировать себя путем привязки к регионам проживания, что приведет к складыванию в обозримом будущем, скажем, сибирской нации. И, отметил Александр Рудаков, Патриарх вполне осознает эту угрозу. Не случайно в сборник включены его выступления о русском мире в Новосибирске, Ставрополе, Тюмени и Калининграде. Достаточно вспомнить попытку проведения марша за федерализацию Сибири, чтобы понять – угроза регионализации отнюдь не призрачна. Какие существуют инструменты для превращения русской идентичности из риторической фигуры речи (так или иначе в экспертном сообществе и публичном интеллектуальном дискурсе, скажем, президента страны и Патриарха она существует) в реально работающую повседневную практику, органичную часть картины мира большинства нашей страны? Этот вопрос, стихийно возникший в ходе дискуссии, не остался без ответа. Во-первых, нужно работать с историческим сознанием, используя, в первую очередь, систему образования. Ведь до сих пор, несмотря на попытки создать единый учебник истории, которые длятся уже около 10 лет, в школьных учебниках творится хаос в трактовках и терминах. Система ЕГЭ ориентирована на заучивание какого-то количества фактов, но не дает никакого целостного представления о нашем прошлом (Аркадий Минаков). Кроме того, нужно формировать целостное представление об историческом процессе – все прошлое является «нашим», это и Древняя Русь, и Российская империя, и Советский Союз. И Патриарх предлагает «величественный синтез в понимании русской истории» (Аркадий Минаков). Он предлагает отказаться от советофобии, называя ее формой русофобии (Михаил Маслин). Во-вторых, требует внимания правовая база, нормативно-правовой инструментарий, имеющийся в распоряжении государственных органов. Так, «в ведомственных инструкциях, в которых содержатся рекомендации, как работать с народностями и их представителями, место русских занимают казаки» (Александр Рудаков). Диалог между властью и общественными организациями устроен так, что в нем нет русских, поскольку русские организации невозможны. Для других народностей и наций существует такая форма как национально-культурная автономия, однако в отношении русских в России эта форма является неудачной. Нужно продумать, какими могут быть эти формы представительства русских в диалоге с государством. Как подчеркнул Михаил Ремизов, даже казаки выступают как участник диалога с государством и народностями, живущими в России, за счет отказа от русской идентичности (эту проблему Русская Idea уже поднимала). Единственная признанная государством организация русского народа – это Всемирный русский народный собор (Александр Рудаков). Организации ВРНС могли бы выполнять функцию представительства русских как нации, однако пока они ее не выполняют (Михаил Ремизов). Тем самым, сборник выступлений Патриарха поставил целый спектр вопросов, требующих обсуждения и разрешения – как с помощью инструментария «мягкой силы», так и с помощью политико-правовой работы. Как отметил Леонид Поляков, изданная ИСЭПИ книга призывает задуматься над тем, как решить конфликт русского народа (большинства, ставшего меньшинством – Константин Симонов) с властью и русского народа с другими народами. Любовь Ульянова, кандидат исторических наук. Преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова http://politconservatism.ru/experiences/sem-slov-na-novom-yazyke/?ELEMENT_CODE=sem-slov-na-novom-yazyke

Амира: Каннибальская сущность ценностей т.н. "Русского мира" Ведущее, место в пропоганде и попытках реализации т.н. «Русского мира» занимает Русская православная церковь Московского патриархата (РПЦ МП) и сформулированная ею концепция «Русского мира» в многочисленных речах патриарха Кирилла. Например, в ноябре 2015 г. в предверии т.н. «Всемирного русского народного собора» (ВРНС, открытого 10 ноября 2015 г. в Москве) был издан сборник «Семь слов о русском мире», составленный из выступлений патриарха в разных городах России, а также на Рождественских парламентских встречах. В самых худших традициях советского времени эта книга господствующей в России властью была обязательна к прочтению и «обсуждению» (естественно, с главным выводом: «Одобрям-с!»). Особое место выделено т.н. «ценностям» «Русского мира», хотя, какие еще могут быть другие ценности, кроме общечеловеческих, ярко сформулированных на языке великих мировых и национальных традиций, как вот христианства, ислама, индуизма, конфуцианства? Да каннибальские! Собственно т.н. «Русский мир», без зазрения совести копируя давно уже существующие доктрины «Испанидада», «Лузо-Тропикализма», «Франкофонии», «Великого Турана» и «Исламской нации», объявляет себя не меньше как «особой цивилизацией», что «русский мир» и его ценности объединяют разные народы исторической Руси вне зависимости от их нынешних политических предпочтений и государственных границ: «… Если говорить о цивилизации, то Россия принадлежит к цивилизации более широкой, чем Российская Федерация. Эту цивилизацию мы называем русским миром. Русский мир – от киевской купели крещения. Русский мир – это и есть особая цивилизация, к которой принадлежат люди, которые сегодня себя называют разными именами — и русские, и украинцы, и белорусы. К этому миру могут принадлежать люди, которые вообще не относятся к славянскому миру, но которые восприняли культурную и духовную составляющую этого мира как свою собственную», — говорит высший иерарх РПЦ МП в авторской программе «Слово пастыря». Здесь патриарх исходит из якобы традиционной для русской мысли понятия «большого народа», сформулированного для оправдания колониального порабощения и ограбления народов Евразии. Да и, говоря об принадлежности к «особой цивилизации», при этом откровенно отрицается право наций, народов и этносов на собственную идентичность. Например, президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов, «в свете патриарших выступлений» заявил о пагубности для «русского мира» т.н. «региональной идентичности». Якобы из-за того, что в общественном сознании граждан России сейчас присутствуют лозунги: «Я чеченец – я россиянин, я татарин – я россиянин, я москвич – я россиянин». По мнению этого политолога, «… через 20 лет мы столкнемся с социальными движениями, с эффектами сибирской нации, казанской нации, отдельных от русских, то есть способом, когда русская идентичность не приветствуется». Но, лукаво намекая на христианские истоки «русскомирскости», клевреты патриаршего "Русского мира" без зазрения совести объявляют главной т.н. доктрину «целостного интегрального подхода о единстве всех периодов». Не противопоставляя, не выделяя ни один период, не говоря о том, что «… был период так называемого россиянства, который должен был зачеркнуть все то, что было до этого», — профессор МГУ Михаил Маслин, специалист по истории русской философии, откровенно разразился обличительной тирадой: «… Я глубоко убежден, что советофобия тоже является одной из форм русофобии. И патриарх при том, что судьба церкви в советский период была сложна, не зачеркивает этот период». [Историки, философы и политологи обсудили концепцию патриарха Кирилла о русском мире // http://news.rambler.ru/31874938/]. Не последнее место идея синтеза «советского наследия» с т.н. «русским миром» стала причиной в 2014-2015 гг. трагедий и геноцида украинцев на территориях, подконтрольных военизированным банд-формированиям рашистов «ДНР» и «ЛНР», а также сил и движений, вспособствующих в их злодеяниях. Олег Гуцуляк, кандидат философских наук, автор и составитель антологий русскоязычной литературы Прикарпатья "Ткань и ландшафт" (2003) и "Пароли и пробуждения" (2007). http://falangeoriental.blogspot.com/2015/11/blog-post_10.html

Василина: Панрусизм по-русски Нет никаких восточных славян. Есть один большой русский народ и его ветви –великорусы, малорусы, белорусы и русины. Восточных славян выдумали коммунисты, чтобы разделить и ослабить русский народ. Восточные славяне — это промежуточный этап создания отдельных наций из русского народа. С начало сказали, да вы родственные народы –восточные славяне, но всё же разные. Потом говорят, нет вы совершенно разные, не родственные: русские это татар финны, украинцы славяне, а белорусы литвины. 2. Не русские произошли от славян, а славяне от русских. Большинство восточно европейских народов создавалось при прямом или культурном участи русских. И вообще нет никаких славян, есть просто принятая терминология- называть языки на которых говорят русские нарды славянским, но, например, литовцы говорят не на славянском языке, но это тоже русский народ, - раньше Литва была русским государством с русским языком литовская Русь. С эстонцами мы родные через чудь летописную, с марийцами, удмуртами и др. финно-угорским народами через мерю, мещеру, водь, ижору, которые вошли в состав русского народа. Волжские татары-булгары и русские имеют один исток. Булгария выделилась в отдельное государство в 9 веке, до этого был период, когда от Поволжье до Карпат было единое русское государство с едиными князьями. В этногенезе Булгар ещё до русских принимали участие прорусский народ именковской культуры. 3. Панрусизм в тысячелетней истории России был главным, хотя и не официальны движителем создания государства. Хотя РИ нельзя назвать русским национальным государством, но всё же цари делали ставку на русский народ, правда использовали его как расходный материал в своих имперских затеях, особый и главный вред России нанесла принятая Романовыми идеология пан славянизма –ради желания подгрести под себя Балканы, и как следствие противостояние с родственным немецким народом, что явилось одной из причин краха России. 4. Почему Панрусизм это то что спасёт Россию Сильным, конкурентоспособным может быть только то государство, в котором его народ един, собран в кулак, а не представляет собой растопыренные пальцы (коммуналку из 666 народов) Любой умный правитель будет стараться сформировать из населения одни народ или единую политическую нацию. Поляки и Немцы пошли по пути формирования одного народа. Дойчи уничтожили всех голштинцев, прусов и т.д. Сказали все мы немцы, вроде не до конца доделали, баварцы всё же отличаться языком. Поляки были более жёстче ,всех сделали поляками, ликвидировали начисто все различия и диалекты. Австралийцы, канадцы, американцы пытаются сформировать единую политическую нацию. Латиноамериканские государства сформировали новую этническую общность из индейцев испанцев, португальцев. Важность этого понимали и коммунисты, но формировать единую политическую нацию на основе русского народа не стали, так как испытывали к нему животную ненависть и боялись. Они пошли своим отличным от всего мира путём. Комуняки решили создать новый народ – советский. В первую очередь и с наибольшим рвением они взялись ломать русский народ, как самый большой и самый ненавистный. Хотели ли нет они и других потом изломать? Думаю планировали. Вот добьём русских и за азиатов и кавказцев возьмёмся. Криптокоммунисты-Ельцинисты путинисты пошли поэтому же пути,только название проекта изменили, теперь они создают не советских, а россиянцев. Пустая затея, силы уже не те у них. Русских то они могут поломать, но вот об чеченцев зубы сломают. Никакой единой нации на пустом выдуманном месте, на одной идеи деды воевали не построишь. А может у них и нет такой цели –просто хотят держать русских в подбавленном состоянии, ведь когда 80 % населения бесправно то править легче. Хотят что бы была глина жидкая -русские и в ней камешки - нац республики Но если мы хотим иметь единое- сильное государство создавать единую политическую нацию нам придёться. Самый простой и лёгкий способ — это делать на основе Панрусизма. 80 % населения ломать не надо. если тебя поддерживает 80 % что ещё надо? Но если иметь изгоями 20%, то это уже не монолит это бракованный рассыпающийся кирпич. Цель панрусизма сделать другие народности России дружественными русским. Убедить их что, вливаясь в русскую культуру они приобщаются к мировой, идя с русским народом у них будет боле светлое будущее. Мягкая культурная ассимиляция, не поглощение, не уничтожение национальных культур, национальная идентичность и национальные традиции должны оставаться –это мировое богатство, теряя даже один маленький народ мы обедняем себя. Но приобщение к высокой русской культуре. Народности России должны воспитать в себе благодарности к русскому народу, уважение его вклада в общероссийскую культуру, роли и заслуг в построение государства. Практически большинство народов России к этому давно уже пришли, только последние время в связи с политикой кремля произошёл небольшой откат назад и русофобские мотивы усилились. Но всё же многие -татары, удмурты, мордва,коррелы , коми, осознавая себя народом, сохраняя свою культуру, говорят да мы татары мишари, но мы же тоже к русским относимся. Проблема только с кавказскими народами особенно с чеченцами. Но панрусизм категорически против насилия и принуждения, насильно мил не будешь. Нужно открыть двери. Лучше быть друзьями на расстоянии чем врагами в одном доме. Русское государство Великорусия это русский стержень в бетонном молотите, который подпирают малые народы России. Но что бы этого достичь, русским самим надо изменится, не быть быдлом и совками. Продолжить дело дореволюционной русской интеллигенции. Нужно что бы появились новые Есенины, Толстые, Ахматовы и Чайковские. Нужно сделать так, что бы русским мир был привлекателен, что бы народы сами стремились к нам! А не так как путин -везде свою морду навязывает

Василина: СОБИРАЕТСЯ ЗВЕРИНЕЦ: Ассоциация православных экспертов приглашает на Круглый Стол "Будущее русской цивилизации", который состоится 19 ноября в "Манеже" на выставке "Православная Русь" в 15 часов в конференц-зале на третьем этаже. Организаторы- движение "Сорок сороков", Изборский Клуб, Институт стран СНГ, Ассоциация православных экспертов Выступают. депутат ГД РФ Сергей Гаврилов, депутат парламента Молдавии Богдан Цыдря (партия социалистов) Ростислав Ищенко, Сергей Михеев, Андрей Кормухин, Валентин Касатанов, Валентин Лебедев, Олег Карамазов, Кирилл Фролов, Леонид Севастьянов, игумен Сильвестр (Лукашенко), игумен Кирилл (Сахаров), прот. Геннадий Еременко, дьякон Андрей Титушкин, Максим Паршин, Александр Нотин, Владимир Букарский, Галина Запорожцева и др.

Яванна Алексиевич: В Крыму заявили, что к подрыву ЛЭП причастны Турция, США и НАТО Сенатор от оккупационного Крыма Ольга Ковитиди считает, что Турция, США и другие страны НАТО причастны к подрывам ЛЭП на Украине, приведшим к прекращению электроснабжения полуострова. Как передает ТАСС, слова Ковитиди распространила ее пресс-служба. Она отметила, что все происходящее сейчас в оккупированном Россией Крыму — это не блэкаут и не экономическая блокада, а последствие теракта, к совершению которого причастна Турция. «Сегодня для многих уже не секрет, что сформированная на Украине террористическая группировка долгие годы финансируется Турцией и поддерживается рядом стран-участниц НАТО», — утверждает Ковитиди. «Все это заставляет по-другому рассматривать подрыв опор на линии электропередачи», — полагает она. По мнению сенатора, участниками террористической группировки являются меджлис крымско-татарского народа, «которая финансируется странами НАТО, в частности, США и Анкарой», а также «Правый сектор». https://inforesist.org/v-kryimu-zayavili-chto-k-podryivu-lep-prichastnyi-turtsiya-ssha-i-nato/

Яванна Алексиевич: Открытие века. Протоновороссы были раньше протоукраинцев

Олег Гуцуляк: Новейшая история Ватное евангелие у вас в головах... сначала был великий советский советский союз. создали советский союз евреи, которые убили царя, развалили великую российскую империю, организовали гулаг и уничтожали православную веру но русские люди все равно верили, нашли себе великого русского вождя грузинской национальности и сплотили в советском союзе, созданным евреями, хохлов, чурок черножопых, баев и другие братские народы. получилось не хуже, чем было. все любили друг друга и не воровали. потом русский народ победил фашистов европы, несмотря на то, что ему очень мешали коварные союзники и другие братские советские народы-предатели - хохлы, чурки, татарва после победы над фашистами все захотели жить в великом советском союзе, и советский союз всех принимал и кормил, потому что добрый. потом великий советский союз стал вообще заглядение, но руководили им мудаки. мудаки-руководители стали раздавать русские области направо и налево братским народам-предателям, потому что власти великого советского союза был свойственен волюнтаризм. но это было неважно, потому что все равно все жили в одной стране и любили друг друга. и не воровали. потом великий советский союз разрушили американцы. потому что они были тупые и слабые, а мы - умные и сильные. американцы заставили великий русский народ подчиниться их ставленнику - бывшему секретарю обкома великой коммунистической партии, которую создали евреи, чтобы уничтожить великую российскую империю, которая была еще лучше, чем советский союз, потому что была русской и православной, за что ее уничтожили евреи, но все организовалось как нельзя кстати, потому что русские люди создали советский союз. и все равно верили, хоть и были членами партии. ставленник американцев не забрал разбазаренные руководителями великого советского союза области у братских народов, которые не хотели уходить из великого советского союза, потому что и народов-то таких не было, а русский народ их кормил. потом от советского союза осталась одна российская федерация, она перестала всех кормить и очень обеднела. потом все стали воровать и продаваться американцам, чей ставленник совсем спился и рекомендовал русским людям нового президента. русские люди ненавидели и стыдились своего президента-вора-алкоголика, поэтому сразу прислушались к его рекомендациям и полюбили предложенного им нового президента всей душой. в это время соседний бывший братский народ-предатель, который и не народ вовсе, очень хотел обратно в советский союз, но поскольку советский союз развалили американцы, хотя бы в российскую федерацию, которая совсем почти как российская империя, даже с казаками. хотел сильно, но терпел. 23 года. в это время американцы стали еще слабее и тупее и решили развалить российскую федерацию, убрав законное правительство в соседней с российской федерацией стране. тупые же. бывший братский ненарод вовсе поддался тупым американцам, совсем как раньше великий русский - евреям. американцы вывели народ на майдан, раздали печеньки и свергли законного президента, который чмо последнее и гнать его давно было пора. тут же народ, разбазаренной ранее мудаками-руководителями великого советского союза, области вспомнил, о чем мечтал 23 года и в едином порыве присоединился к российской федерации - наследнице великого советского союза, уничтожившего великую российскую империю. Пойду еще пособираю комментарии о нападении Украины на мирные города Донбасса.



полная версия страницы