Форум » РЕЛИГИЯ-МИФОЛОГИЯ-КУЛЬТУРА » ИСЛАМ » Ответить

ИСЛАМ

Амира: Все об исламе (о шиизме отдельно здесь - http://intertraditionale.forum24.ru/?1-13-0-00000034-000-0-0)

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Max Masur: Далай-лама заявил, что в Европе слишком много беженцев, а в Мьянме буддисты убивают мусульман. Похоже, крестовый поход под свастикой будет выглядеть не совсем так, как многие ожидали.

Амира: Aydin Alizadeh О НЕИСКАЖЕННОСТИ КОРАНА Тут разговор зашел о том, что Коран неискаженная книга Аллаха, в отличие от Библии. Но я возразил тем, что какой в этом смысл? Ну, неискаженная и ладно. Важны результаты. А каковы результаты? Неутешительные! Во-первых, нет никакого смысла в неискаженности Корана, если каждая секта и каждый богослов трактует его на основе своих понятий и догм. То есть на самом деле все следуют трактовкам (тафсирам) Корана, а не самому Корану. Поэтому в Исламе на протяжении истории возникли сотни различных сект. Во-вторых, нет никакого смысла в утверждении о неискаженности Корана, так как в мире от этого ничего не изменилось. Войн, бедствий, разрушений и прочих катастроф, связанных с человеческой деятельностью стало еще больше. В третьих, неискаженность Корана никак не повлияла на извечные проблемы с порочной натурой человека. Люди от неискаженности Корана праведнее не стали. Они по прежнему лгут, клевещут, воруют, мошенничают, предают, убивают и т.д. Кому нужна неискаженность Корана - Аллаху или людям? Аллаху не нужно, потому что он в этом не нуждается. Следовательно это нужно людям. Но люди этим неискаженным Писанием не воспользовались. А раз так, то и неискаженность Корана не имеет смысла. Поэтому, на мой взгляд, итог такой, что даже если Коран не искажен, то все равно, никакого преимущества мусульмане перед иудеями и христианами не имеют.

Амира: Yusif Boiatti Неискаженность наверное означает, что сатана не смог и не сможет ввести изменения в текст Корана и тем самым люди всегда знают, где им искать истину. То что люди ее не понимают по тексту, вот это уже означает, что им мешает понять текст сатана. На Коран сатана влиять не может, но на человека влияет вплоть до Судного Дня. И поэтому зло не уменьшается, а только растет со временем, но кто хочет и кому суждено, тот найдет истину в Коране и спасется. Aydin Alizadeh Понять текст мешает не сатана, а восприятие объектов самим человеком. Один и тот же предмет каждый видит по разному в зависимости от угла падения света, дальности расположения и т.д. Кроме того, восприятию текста способствуют органы чувств, которые могут давать разную оценку. На понимание также влияет воспитание, образ жизни, народные традиции, экология, климат и т.д. Поэтому невозможно всем понять текст так какой он есть на самом деле. Поэтому не надо все сваливать на сатану.


Амира: СВЕТ МУХАММАДА В исламе также существует неоплатонического генезиса эзотерическая доктрина «Нур Мухаммадийя» («Свет Мухаммеда»). «Веществом творения», из которого Аллах создал весь предметный (как феноменальный, так и ноуменальный) мир, была умонепостигаемая субстанция – «свет (нур) духа Пророка Мухаммада». «Свет Мухаммада», таким образом, существовал в предсуществовании вещей и идей как творческая энергия Аллаха и как их прообраз. Мухаммад раб Аллаха в том значении, в каком мастерок является слугой в руках Мастера. Мухаммад – самый благородный и самый возвышенный инструмент Аллаха, посредством которого образуется мироздание и затем возвращается к Творцу [Салман Север. Свет Мухаммада // http://malikit.livejournal.com/425321.html]. В Джакарте хранится список «Повести о Свете Пророка Мухаммада», скопированный не раньше 1668 г. банджермасинцем Ахмадом Шамсу-д-Дином для малайской султанши Тадж ал-Алам Сафияту-д-Дин. Три списка этого произведения были известны Верндли в 1736 г. Оно содержит ту же самую мистическую космогонию, которую мы находим в малайском переводе персидской повести о Мухаммаде Ханафии (15 в.) и в повести о Шах-и Мардане. В рукописи 1668 г. это произведение названо "тарих мухтасар" ("краткая история"), причем утверждается, что оно является переводом персидского произведения "Раузат ал-ахбай" ("Раузат ал-ахбаб", или "Рай влюбленных"?), которое в свою очередь является переводом арабской работы "Умдат ал-ансаб". История о мистическом Свете развертывается следующим образом. Мистический Свет был предвечным, и из него состояло все сущее. В течение пятидесяти лет он поклонялся Аллаху. После этого Аллах сказал: "Свет Мухаммада! Я установил для людей символ веры, пять ежедневных молитв, пост, десятину и паломничество". Затем он создал из Света знаменитую птицу (головой своей имела Али, глазами – Хасана и Хусейна, шеей – Фатиму-сирийку, руками – Абу Бакара и Омара, хвостом – Амира Хамзу, спиной – Аббаса и ногами – Хадиджу ал-Кубру) и сказал: "Свет, я даю тебе семь морей: море познания, море доброты, море терпения, море понятливости, море мысли, море сострадания, море света. Плавай в каждом из них по десять тысяч лет". После этого Бог создал сто двадцать четыре тысячи пророков, а из капель Света, упавших из глаз, ушей, носа, с плеч и рук птицы, были сотворены тридцать апостолов, четыре архангела, перо и скрижали судьбы, престол и семь небесных кругов, солнце, луну, ветер, воду, огонь, дерево жизни, дерево туба, печать Сулеймана и жезл Мусы. От Адама Свет снизошел к Сифу, от Сифа – к Мусе. И Аллах сказал Свету Мухаммада: "Иди к четырем элементам, которые я явлю миру". И Свет увидел Ветер в его гордыне и сказал Ветру: "Чем ты гордишься? Ведь твой удел – постоянное бегство!" И Ветер ответил: "Или ты сам без изъяна?" И Свет сказал: "Нет никого без изъянов, кроме Аллаха". И Ветер принял ислам. Потом Свет обратил в истинную веру также и Огонь, сказав ему, что Вода убивает его, а Ветер его создает и что он не более чем раб поваров. И Свет обратил Воду, сказав, что она не что иное, как смыватель грязи. И Свет увидел, что Земля унижена и кротка, и восславил Землю. И теперь все четыре элемента находятся в распоряжении людей. Текст гласит: "Кто раздобудет историю о Свете Мухаммада и будет читать ее, тот обретет блага, получаемые от чтения Ветхого Завета, Евангелия, Псалмов и Корана. Четыре архангела будут охранять его, и он сравниться с теми, кто совершил паломничество и семь раз обошел вокруг Каабы. Тот же, кто будет читать эту книгу денно и нощно, уподобиться павшим за веру в войне» [Усуль-Йяхья ибн Абдаллах аль-Барузи аль-Галиси. Повесть о появлении Света Мухаммада // http://gallart.primordial.org.ua/muhammad.html].

Амира: Арабские женщины боятся первой брачной ночи. Панический страх обоснован... Проблема женских страхов, связанных с началом половой жизни, существовала всегда, независимо от времени, места и прочих сопутствующих факторов. Однако если в одних обществах женитьба на девственнице считается, чуть ли не особым расположением Фортуны, то в других начало сексуальных отношений всегда (за редким исключением) было и остается сопряженным с обязательным вступлением в брак. Одним из таковых является арабское общество, в котором молодые девушки до сих пор испытывают страх перед началом физиологической стороны супружеской жизни. Поэтому неудивительно, что среди вопросов, адресованных представительницами прекрасного пола известному египетскому специалисту в области супружеских отношений Хебе Котб, одним из наиболее распространенных является тот, который в той или иной форме касается проблемы боязни первой брачной ночи. — В ближайшее время я выхожу замуж, — пишет одна из посетительниц сайта Хебы Котб. — Однако первая брачная ночь представляется мне чем-то неизведанным и, может, даже опасным. Я боюсь сексуального контакта с мужчиной и той боли, которая наступает в результате этого. Что и как мне надо делать, чтобы удовлетворить мужа и себя саму? — В первую очередь я бы хотела отметить, что твои слова о том, что контакт с мужчиной приносит боль, являются неверными, — отвечает доктор сексологии выпускница Университета Маймонида (США) Х. Котб. — Ты должна понимать, что связь с мужем в брачную ночь не что иное, как прекрасные романтические отношения, венчающие собой комплекс тёплых чувств, возникающих между мужчиной и женщиной. Это вершина айсберга, в котором находится место и состраданию, и симпатии, и привязанности, и, конечно, любви и желанию. Сексуальный контакт с мужем отнюдь не является препятствием для девушек, как полагают некоторые. Безусловно, он повлечет за собой определенные физиологические изменения в половых органах девушки. Однако это отнюдь не означает, что брачная ночь доставит ей нестерпимую и острую боль. По словам специалиста, причиной подобных опасений в большой степени служит явление, которое она называет "боязнью тела". — После брачной ночи, — утверждает Хеба, — девушка не может рассказывать окружающим о своем удачном опыте. Если она и хочет это сделать, то мама или другие родственники запрещают ей это. Поэтому в сознании девушек контакт с мужем в брачную ночь кажется каким-то препятствием, которое трудно или даже невозможно преодолеть. Но, как я уже говорила, правда кардинально отличается от этих слов. С физиологической точки зрения все также обстоит довольно просто. Мышечной ткани требуется некоторое время, чтобы она привыкла к процессам, которые раньше с ней не происходили. И, уверяю тебя, проблемы в этом никакой нет. Говоря о методе, который позволит удовлетворить мужа, сексолог из Египта условно делит его на два типа. — Первый можно назвать духовным, — отмечает она. — Он представлен в выполнении положений Сунны на протяжении супружеской жизни. Второй же тип является научным. Его смысл заключается в умелом использовании тех или иных научных приёмов во время первой брачной ночи и совместной жизни в целом. Самые важные компоненты этого типа – отсутствие или устранение страха во время первого контакта с мужем и определённые заигрывания между супругами, которые гарантируют правильную работу половых органов во время сексуального контакта и исключает появление каких-либо болезненных ощущений… Подобные вопросы самим своим наличием невольно наталкивают на мысль, что они являются своеобразным индикатором нравственного здоровья того социума, в котором естественное беспокойство по поводу начала супружеской и сексуальной жизни возникают неотделимо друг от друга. Не в этом ли кроется ключ к решению многих проблем российского общества, в первую очередь проблемы демографии?

Амира: Только сегодня, накануне Праздника Жертвоприношения, узнал, что автор одного из авторитетнейших толкований Корана (тафсир) - Имам аль-Куртуби (1215-1273) - указывает на то, что сыном, которого долженствовало принести в жертву Ибрахиму (Аврааму), мог быть не прародитель арабов Исмаил, но праотец евреев Исхак (Исаак), мир им. Имам аль-Куртуби в разъяснении аятов 102-107 суры "Ас-Саффат" пишет: "Имеются разногласия между учёными в том, кем было приказано пожертвовать: согласно большинству, жертвой должен был стать Исхак. Среди тех, кто сказал об этом, аль-'Аббас ибн 'Абд аль-Мутталиб, его сын 'Абдуллах. Абу аз-Зубайр передаёт от Джабира, что тот сказал: "Жертвенным был Исхак". Об этом также сообщил 'Али ибн Абу Талиб. Также это пришло от 'Абдуллаха ибн 'Умара: "Жертвой был Исхак". Таким образом, в общей сложности семь сподвижников (сахаба) подтвердили это. Кроме того, на этом стояли таби'ины и иные: 'Алькама, аш-Ша'би, Муджахид, Са'ид ибн Джубейр, Ка'аб аль-Ахбар, Катада, Мас'уд, 'Икрима, Малик ибн Анас. Все они сказали: "В жертву был приносим Исхак". Люди Писания, иудеи и христиане, также говорили то же самое. Са'ид ибн Джубейр сказал: "Ибрахим видел в своих снах, что он приносит в жертву Исхака".



полная версия страницы