Форум » РЕЛИГИЯ-МИФОЛОГИЯ-КУЛЬТУРА » ИСЛАМ » Ответить

ИСЛАМ

Амира: Все об исламе (о шиизме отдельно здесь - http://intertraditionale.forum24.ru/?1-13-0-00000034-000-0-0)

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Max Masur: Далай-лама заявил, что в Европе слишком много беженцев, а в Мьянме буддисты убивают мусульман. Похоже, крестовый поход под свастикой будет выглядеть не совсем так, как многие ожидали.

Амира: Aydin Alizadeh О НЕИСКАЖЕННОСТИ КОРАНА Тут разговор зашел о том, что Коран неискаженная книга Аллаха, в отличие от Библии. Но я возразил тем, что какой в этом смысл? Ну, неискаженная и ладно. Важны результаты. А каковы результаты? Неутешительные! Во-первых, нет никакого смысла в неискаженности Корана, если каждая секта и каждый богослов трактует его на основе своих понятий и догм. То есть на самом деле все следуют трактовкам (тафсирам) Корана, а не самому Корану. Поэтому в Исламе на протяжении истории возникли сотни различных сект. Во-вторых, нет никакого смысла в утверждении о неискаженности Корана, так как в мире от этого ничего не изменилось. Войн, бедствий, разрушений и прочих катастроф, связанных с человеческой деятельностью стало еще больше. В третьих, неискаженность Корана никак не повлияла на извечные проблемы с порочной натурой человека. Люди от неискаженности Корана праведнее не стали. Они по прежнему лгут, клевещут, воруют, мошенничают, предают, убивают и т.д. Кому нужна неискаженность Корана - Аллаху или людям? Аллаху не нужно, потому что он в этом не нуждается. Следовательно это нужно людям. Но люди этим неискаженным Писанием не воспользовались. А раз так, то и неискаженность Корана не имеет смысла. Поэтому, на мой взгляд, итог такой, что даже если Коран не искажен, то все равно, никакого преимущества мусульмане перед иудеями и христианами не имеют.

Амира: Yusif Boiatti Неискаженность наверное означает, что сатана не смог и не сможет ввести изменения в текст Корана и тем самым люди всегда знают, где им искать истину. То что люди ее не понимают по тексту, вот это уже означает, что им мешает понять текст сатана. На Коран сатана влиять не может, но на человека влияет вплоть до Судного Дня. И поэтому зло не уменьшается, а только растет со временем, но кто хочет и кому суждено, тот найдет истину в Коране и спасется. Aydin Alizadeh Понять текст мешает не сатана, а восприятие объектов самим человеком. Один и тот же предмет каждый видит по разному в зависимости от угла падения света, дальности расположения и т.д. Кроме того, восприятию текста способствуют органы чувств, которые могут давать разную оценку. На понимание также влияет воспитание, образ жизни, народные традиции, экология, климат и т.д. Поэтому невозможно всем понять текст так какой он есть на самом деле. Поэтому не надо все сваливать на сатану.

Амира: СВЕТ МУХАММАДА В исламе также существует неоплатонического генезиса эзотерическая доктрина «Нур Мухаммадийя» («Свет Мухаммеда»). «Веществом творения», из которого Аллах создал весь предметный (как феноменальный, так и ноуменальный) мир, была умонепостигаемая субстанция – «свет (нур) духа Пророка Мухаммада». «Свет Мухаммада», таким образом, существовал в предсуществовании вещей и идей как творческая энергия Аллаха и как их прообраз. Мухаммад раб Аллаха в том значении, в каком мастерок является слугой в руках Мастера. Мухаммад – самый благородный и самый возвышенный инструмент Аллаха, посредством которого образуется мироздание и затем возвращается к Творцу [Салман Север. Свет Мухаммада // http://malikit.livejournal.com/425321.html]. В Джакарте хранится список «Повести о Свете Пророка Мухаммада», скопированный не раньше 1668 г. банджермасинцем Ахмадом Шамсу-д-Дином для малайской султанши Тадж ал-Алам Сафияту-д-Дин. Три списка этого произведения были известны Верндли в 1736 г. Оно содержит ту же самую мистическую космогонию, которую мы находим в малайском переводе персидской повести о Мухаммаде Ханафии (15 в.) и в повести о Шах-и Мардане. В рукописи 1668 г. это произведение названо "тарих мухтасар" ("краткая история"), причем утверждается, что оно является переводом персидского произведения "Раузат ал-ахбай" ("Раузат ал-ахбаб", или "Рай влюбленных"?), которое в свою очередь является переводом арабской работы "Умдат ал-ансаб". История о мистическом Свете развертывается следующим образом. Мистический Свет был предвечным, и из него состояло все сущее. В течение пятидесяти лет он поклонялся Аллаху. После этого Аллах сказал: "Свет Мухаммада! Я установил для людей символ веры, пять ежедневных молитв, пост, десятину и паломничество". Затем он создал из Света знаменитую птицу (головой своей имела Али, глазами – Хасана и Хусейна, шеей – Фатиму-сирийку, руками – Абу Бакара и Омара, хвостом – Амира Хамзу, спиной – Аббаса и ногами – Хадиджу ал-Кубру) и сказал: "Свет, я даю тебе семь морей: море познания, море доброты, море терпения, море понятливости, море мысли, море сострадания, море света. Плавай в каждом из них по десять тысяч лет". После этого Бог создал сто двадцать четыре тысячи пророков, а из капель Света, упавших из глаз, ушей, носа, с плеч и рук птицы, были сотворены тридцать апостолов, четыре архангела, перо и скрижали судьбы, престол и семь небесных кругов, солнце, луну, ветер, воду, огонь, дерево жизни, дерево туба, печать Сулеймана и жезл Мусы. От Адама Свет снизошел к Сифу, от Сифа – к Мусе. И Аллах сказал Свету Мухаммада: "Иди к четырем элементам, которые я явлю миру". И Свет увидел Ветер в его гордыне и сказал Ветру: "Чем ты гордишься? Ведь твой удел – постоянное бегство!" И Ветер ответил: "Или ты сам без изъяна?" И Свет сказал: "Нет никого без изъянов, кроме Аллаха". И Ветер принял ислам. Потом Свет обратил в истинную веру также и Огонь, сказав ему, что Вода убивает его, а Ветер его создает и что он не более чем раб поваров. И Свет обратил Воду, сказав, что она не что иное, как смыватель грязи. И Свет увидел, что Земля унижена и кротка, и восславил Землю. И теперь все четыре элемента находятся в распоряжении людей. Текст гласит: "Кто раздобудет историю о Свете Мухаммада и будет читать ее, тот обретет блага, получаемые от чтения Ветхого Завета, Евангелия, Псалмов и Корана. Четыре архангела будут охранять его, и он сравниться с теми, кто совершил паломничество и семь раз обошел вокруг Каабы. Тот же, кто будет читать эту книгу денно и нощно, уподобиться павшим за веру в войне» [Усуль-Йяхья ибн Абдаллах аль-Барузи аль-Галиси. Повесть о появлении Света Мухаммада // http://gallart.primordial.org.ua/muhammad.html].



полная версия страницы