Форум » РЕЛИГИЯ-МИФОЛОГИЯ-КУЛЬТУРА » ФИЛОСАРКИ - ЛЮБИТЕЛИ ПЛОТИ » Ответить

ФИЛОСАРКИ - ЛЮБИТЕЛИ ПЛОТИ

goutsoullac: http://community.livejournal.com/philosark Со времен Пифагора и Платона считалось, что тело - это могила для души, темница, из которой надо убежать. Позднее у гностиков космос вообще воспринимался как концлагерь. Евангелие же начинается с вести о том, что "Бог возлюбил мир". Значит, и человек имеет право на такую же любовь. Поэтому мир не может быть предметом для плевка. Миром Божиим человек может любоваться, даже рыдать от умиления! Миром вещей человек может владеть, но лишь бы ничто не владело человеком. Просто больше, чем мир, следует любить человека и Бога. Но "любить меньше" все же не значит презирать или ненавидеть. Земное есть отражение небесного, и настоящего служения в «здесь-бытии» достоин только Бог (Вт. 6:4; Исх 20:3; Евр. 1:1-2; Ин 17:3), а все остальное достойно лишь услужливого почитания в той степени и той форме, которая соответствует его положению на иерархической лестнице: «… Ты хулишь вещество и называеш (его) презренным? Это также (делают) и манихеи; но божественное Писание провозглашает его прекрасным. Ибо оно говорит: И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма (Быт 1:31). Итак, я признаю — что вещество — творение Божие и что оно — прекрасно… Итак, почитаю вещество, через которое соделалось мое спасение, и благоговею (перед ним), и поклоняюсь (ему). Но почитаю не как Бога, а как исполненное божественного действия и благодати... Разве не вещество — гора, почитаемая и святая, краниево место?.. Разве не вещество, предпочтительно перед всем этим, тело и кровь моего Господа?..» [Иоанн Дамаскин. Три слова в защиту иконопочитания / Пер. с греч. Ред. И предисл. В.А. Крохи. — СПб.: Азбука-классика, 2008. — С.63-64, 65]. Согласно Дионисию Ареопагиту и Максиму Исповеднику, даже эрос «распутника» сохраняет некоторую связь с Добром и божественной любовью. «Так и распутник, хоть и лишается Добра из-за бессловесной похоти <…> тем не менее причаствует Добру в самом этом слабом подражании соединению и любви» (Дионисий Ареопагит) [Дионисий Ареопагит. Сочинения. Толкования Максима Исповедника / Дионисий Ареопагит. - М.: Алетейя, 2003. – С. 359]. Распутник «соединяется по любви с тем, что для него губительно и, хотя любовь (эрос) представляется извращенной, это все же слабый отголосок божественной Любви (Эроса) , и за благо он принимает фантазию» (Максим Исповедник)[Там же]. Ещё Пушкин в своих "Тайных записках" начал реабилитацию пизды и возвёл её на пьедестал абсолютной красоты. ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ И ЖРУЦ К'Ебуц Храма http://armalinsky.livejournal.com Святое Письмо Манихеев Куласта 22 (при миропамазании спермой) Мы признали имя жизни: мы верим в великую небесную Пизду, которая бесконечна и бесчисленна, в Ялуза-Ялуза, в Сбабута, могучую Волю Жизни; в Пириависа, источник живых вод; в того, кто дает жилище, дает свое расположение и жилище в доме Жизни, в Жизнь, чьи глаза утверждены на водах. Бог Жизни поднялся, всмотрелся и увидел гнездо, из которого вывел свое существо. Мы верим в Юфина-Юфафина, В Нбат, первый подъем и истечение Жизни, и во второе истечение, Сам-Смир, в третье, Бихрама сына могучей, Юкабар, Слово Жизни, который пришел из дома Жизни к праведным и верным. Всякий, кто помазан этим маслом, над которым я произнес имя могучей возвышенной Жизни и над которым я произнес эти тайные имена, будет иметь обильное здоровье в теле своем, обильное здоровье, а не слабое. И Жизнь победоносна!

Ответов - 0



полная версия страницы