Форум » ФИЛОСОФИЯ-ПСИХОЛОГИЯ-ПЕДАГОГИКА » О ДЕТСКОЙ ПОРНОГРАФИИ » Ответить

О ДЕТСКОЙ ПОРНОГРАФИИ

Василиса: Детская порнография и проституция – пересмотр Прежде всего, автор приносит извинение за необычную постановку некоторых вопросов и за отсутствие объективности, которой по определению не может быть у этих вопросов. Дело в том, что мораль, нормы поведения, понятие истинности и справедливости, а также обычаи и традиции – не объективные понятия, так как зависят от системы ценностей носителей морали, живущих в конкретный отрезок времени. И часто на вопрос, а почему это так, а не иначе, с детства можно услышать лишь - «Так положено!». Хочется, чтобы читатель, параллельно анализируя приводимую информацию, сам сделал выводы и выработал собственную точку зрения по вопросам, некоторые из которых решаются господствующей в каждое время моралью, а остальные передаются из поколения в поколение в виде традиций, обычаев, норм и догм. Итак, говоря о детской порнографии, взрослые, чтобы не вдумываться, просто декларируют своё отрицательное отношение к ней, стараясь «не испачкаться». Но ведь, не выяснив, что такое детская порнография, не классифицировав виды того, что считается порнографией, нельзя сделать определённые выводы в каждом конкретном случае. Традиционно общество относится со смесью омерзения и непонимания ко всему, на что само же навесило ярлык порнографии. И такая брезгливость не позволяет особо «копаться» обывателям и выяснять, «что к чему» в этом вопросе. «По умолчанию» детской порнографией считаются фотографии и видео, содержащие изображение обнажённых детей, особо не учитывая того, что они на них делают. А ведь это как раз и важно, так как неприлична и «вредоносна» не сама по себе обнажённость, а именно обнажённость, связанная с несвойственными детям сексуальными актами. Впрочем, и тут не всё просто, ведь детские игры в «доктора», «маму-папу» и т.п., которые становятся частью стихийного полового воспитания, не наносят им вреда и их тоже нельзя считать порнографией. В основном, под борьбой с детской порнографией, подразумевается борьба с педофилией, поэтому-то многим и не удаётся уточнить свою позицию по отношению к детской порнографии, чтобы избежать крайностей. Но ведь и термин педофилия неоднозначен? К концу прошлого века в ходе борьбы с педофилией стали считать порнографией даже обычные изображения обнажённых детских тел. А ведь они меньше всего подходят под понятие детская порнография. Другое дело - изображение детей и подростков, вовлечённых в сексуальные игры с взрослыми. Правда, если придерживаться терминологии и учитывать, что слово порно в переводе с греческого языка означает распутную женщину, проститутку, то придётся признать, что этот термин как-то не вяжется с детьми, хотя приходится признать, что детская проституция известна издревле. Что же касается того, что до сих пор «по умолчанию» изображение обнажённых тел считается порнографией, то это - следствие исторически сложившихся религиозных и социальных моральных норм, из-за которых общество продолжает оценивать человеческое тело, в том числе и детское, как что-то неприличное, похабное, достойное стыда и презрения, одним словом – как «источник похоти». И вместо того, чтобы внушать уважение к человеческому телу и восхищение его особенностями, вместо того, чтобы получать от его изображений эстетическое и эротическое удовольствие как от произведений искусства, общество «обозвало» изображения нагих тел порнографией, чем внушило стыдливое и «гадливое» отношение к человеческому телу. Правда, официальная формулировка звучит несколько расплывчато, примерно так: если изображаются крупным планом половые органы, значит, это – порнография... Из-за такого отношения общества и под влиянием обычаев и традиций, многие родители вынужденно ставят под запрет обнажённость в собственном доме и внушают детям стыд за половые органы. Этим, кроме всего прочего, они «воздвигают стену» между собой и детьми, которая препятствует откровенности и душевной близости и не даёт детям обратиться к родителям, сталкиваясь с проблемами, причём, не только в интимных вопросах. Всем известно, что «засекреченность» половых органов вызывает нездоровый интерес, так как на уровне инстинктов «запретный плод сладок». А вот к традиционному перекосу в чувстве стыдливости, общество привыкло: почему-то принято стесняться обнажённости перед близкими людьми, а перед чужими, правда, своего пола – нет. Речь идёт об общих банях и природных купальнях. А ведь к сексуальным играм при такой традиционной беспечности могут склонить подростков и представители своего пола. За последние десятилетия изображение женских тел снова стали считать эротикой, хотя по понятным причинам (интересы бизнеса) идеализируются, в основном, образы стриптизёрш и проституток. А вот «нейтральные» изображение детских тел, наоборот, стали называть детской порнографией. Соответственно так стали относиться и к пляжным семейным фото и видео с обнажёнными телами супружеских пар и детей, в том числе и подростков. Хотя «обзывать» счастливые семьи проститутками и вовсе нонсенс. В отличие от изображений сексуальных сцен с участием детей, изображения обнажённых детских тел (неважно - павильонные или пляжные) никак не могут отразиться отрицательно на психике детей-зрителей, если запрет на такие изображения старается оградить именно их от подобных изображений. Тем более - вряд ли такая «обнажёнка» как-то повлияет на психически здоровых взрослых зрителей. На детской же психике самих «моделей» подобные съёмки могут отразиться не отрицательнее, чем, например, повышенное внимание к победителям детских «конкурсов красоты», кастингов топ-моделей, спортивных соревнований и музыкальных конкурсов. К тому же, к естественной обнажённости дети привыкают очень быстро, без каких-либо последствий для их психики, о чём свидетельствуют наблюдения на многочисленных уже пляжах FKK (культура нагого тела). Ещё в прошлом веке доктор Оттфрид Ланг (Зальцбург) писал: «Когда ребёнок находится обнажённым в группе взрослых и детей, то воспринимает это как само собой разумеющееся, и у него не возникает лишних проблем. В группе обнажённых людей, где чувственность особо не проявляется, а отношение к полу нейтральное, определение принадлежности к своему полу происходит легче. Мальчик, видя взрослых мужчин, может заметить изменение гениталий с возрастом, а девочка получит уверенность, что и у неё вырастут груди. Такие знания нигде не приобретаются так легко, как на FKK-пляжах».

Ответов - 3

Власта: Максим Динкевич Психологи США и Канады выступают за легализацию педофилии При обсуждении закона о педофилии в канадском парламенте у людей с психическими отклонениями на сексуальной почве нашлись защитники, которые назвали педофилию "сексуальной ориентаций наравне с гомосексуализмом". А в США, тем временем, есть специальная организация, которая борется за легализацию педофилии. Во время обсуждения в парламенте Канады поправки С-54, предусматривающей внесение в уголовный кодекс изменений по поводу минимального срока наказания за преступления сексуального характера против детей, перед чиновниками выступили психолог Монреальского университета Хуберт ван Гиджсегхем и доктор Вернон Куинси. Ученые попытались убедить властей, что педофилия – это не психическое заболевание, а особый вид сексуальной ориентации, наравне с гомо- и гетеросексуализмом, пишет Christian Telegraph. По мнению психологов, "лечить" педофилов химической кастрацией или подвергать их тюремному заключению – просто варварство. "Еще недавно гомосексуализм считался заболеванием, сегодня же любого, кто назовет гея больным, самого сочтут психом. С педофилией та же история. "Лечить" педофилов – то же самое, что лечить гея от гомосексуализма – у вас просто ничего не выйдет. Мы должны с пониманием отнестись к педофилам и научить их сдерживать свои сексуальные желания. Их не стоит воспринимать как преступников. Это люди, которым нужна помощь", - заявил профессор ван Гиджсегхем. Как бы то ни было, идею ученых о снисхождении к педофилам поддержал лишь один член канадского парламента. Впрочем, канадские психологи не одиноки в своих взглядах относительно педофилов. В США существует организация "B4U-ACT", цель которой - легализация педофилии, сообщает Lifesitenews. В организацию входят многие уважаемые психологи из Гарварда, университетов Иллинойса и Луисвилля. Они называют педофилов "людьми, которых привлекают несовершеннолетние" и заявляют, что уголовное преследование таких личностей "ненаучно". Представители "B4U-ACT", как и их канадские единомышленники, считают педофилию сексуальной ориентацией. Как ни странно, история различных движений, выступающих за легализацию педофилии, насчитывает более чем полувековую историю. Одна из первых организаций, пропагандировавшая "свободные отношения с детьми" была создана в 1950-х годах в Гааге и называлась "Анклав". Правда, ни членам, ни последователям "Анклава" добиться каких-либо успехов на этой ниве не удалось. http://www.vesti.ru/doc.html?id=638189

Власта: 2 марта 2015 года впервые Норвегия официально публично признала наличие "инфантофилов" среди норвежских мужчин и женщин. "Инфантофилами" в Дании, Норвегии и Швеции себя называют те педофилы, которые предпочитают "развлечения" с новорожденными детьми ("инфантами" на местных языках). Центральное норвежское государственное телевидение NRK сообщило, что, по данным местной криминальной полиции "Крипос", в Норвегии процветает "инфантофилия". Предать огласке эту ранее тщательно табуируемую "дикую" скандинавскую традицию массовых издевательств над новорожденными и детьми в доречевом возрасте (от нуля до 2,5 лет) норвежским СМИ пришлось в связи с тем, что скрывать массовые изнасилования младенцев в Норвегии больше не представлялось возможным в связи "с утечкой". Дело в том, что недавно в интернет-пространство попали тысячи фото и видео-документов об оргиях группы норвежцев с одномесячной девочкой. Дело было в Драммене. Это небольшой городок неподалеку от Осло. Видео в интернет сбросили норвежская мать и норвежский отец маленькой жертвы "норвежских развлечений". Полиции Норвегии пришлось вмешаться. Временно задержаны лишь 5 участников оргии норвежских инфантовилов из Драммена. Крипос сообщает, что в изнасиловании и в "фотосессии с малышкой" участвовало гораздо больше норвежцев. Большинство из них не были арестованы, - рассказывает NRK. По ходу выяснилось, что эта норвежская семья предоставила инфантофилам сразу двоих своих детей: мальчика и девочку (1 месяц от роду). Ранее норвежские СМИ сообщали, что в Норвегии все чаще огласку получают случаи, когда норвежские семьи "обмениваются" родными детьми или племянниками, или внуками для таких вот шокирующих россиян "норвежских утех". В одном из крупных дел подобного рода - деле Алвдала (местность в Норвегии) - норвежская мать предоставляла собственных 3-х детей родственникам и соседям, не брезгуя развлекаться "на видео" как со своими, так и с соседскими детьми. О деле Алвдала в Норвегии написана даже книга. Но вот о предпочтениях норвежцев к забавам с новорожденными местная пресса и телевидение заговорили впервые только в конце февраля-начале марта 2015 года. В понедельник, 2 марта 2015 года в суде города Драммен началось слушание дела об изнасиловании одномесячной девочки. NRK сообщает, что арестован 32-летний мужчина, который изнасиловал собственного сына и дочь своей сожительницы (девочке от роду было меньше 1 месяца). Всего по делу об изнасиловании новорожденной из Драммена проходит 3 мужчин и 2 женщины. Норвежский телеканал сообщает, что судебное разбирательство продлится 11 недель. Этот норвжеский телеканал сообщает, что сама норвежская мать участвовала в изнасиловании собственной одномесячной дочери, а также записывала как себя, так и других соучастников на видео, после чего выкладывала ролики в интернет. В ходе заседания, - сообщает издание, - прозвучало, что Норвегии в плане распространенности "инфантофилии" почти ни чем не отличается от других стран (Дании, Швеции). При этом криминалисты также констатировали, что инфантофильские оргии в Норвегии, в основном, проходят скрыто без такой как в этом случае "огласки" в интернете или медиапространстве. Издание пишет, что "большинство случаев инфантофилии в Норвегии совершается внутри норвежской семьи или внутри тесного околосемейного круга. Фотографии и видео с новорожденным, как правило, тоже носят чисто "внутрисемейный" норвежский калорит. Что делает случай в Драммене с изнасилованием одномесячной дочки собственной норвежской матери уникальным? Лишь то, что это просочилось в прессу. Ничего более. Таких случаев, - сообщает издание, - очень много. Много детей в Норвегии насилуется в собственной семье норвежскими матерями, но, как правило, внимание полиции такие "норвежские развлечения" не привлекают. И все же некоторые эксперты, которых опрашивает данное издание, признают, что "садизм", который проявляли участники Драмменской инфанто-оргии, - все же был уникален. Также некоторые отмечают "уникальность" возраста жертвы. Девочке не исполнилось еще и полных четырех недель от рождения. Норвежские авторы статьи на полном серьезе в финале утверждают, что "изнасилование" в таком раннем возрасте (цитирую:) "не всегда плохо отражается на ребенке. При соответствующей помощи ребенок вполне нормально переносит последствия изнасилования в возрасте от рождения и выше". Такая степень "цинизма" норвежских авторов статьи удивляет, видимо, лишь нас, россиян. Цитата: "Норвежские криминалисты из Крипоса полагают, что дело об изнасиловании новорожденной девочки из Драммена не является "единичным" случаем в Норвегии. В Норвегии совершается гораздо больше подобных изнасилований грудничков. А число участников подобных инфантофильских оргий в Норвегии также высоко". Признания Крипоса об эпидемии инфантофилии в Норвегии, - конечно поражают. Но почему-то число допрошенных пока ограничилось лишь 5-ью норвежцами на всю страну. Источник: Центральное государственное телевидение Норвегии NRK, 2 марта 2015 г. Источник: http://www.dal.by/news/149/04-03-15-1/ Источник: http://politikus.ru/events/44917-padenie-v-bezdnu.html Politikus.ru

Власта: "На мой взгляд, последняя общественная истерика на тему фотографий обнаженных детей - очень яркая демонстрация доминирования культуры изнасилования в обществе. Обнаженное тело по умолчанию воспринимается публикой как приглашение к сексу, соответственно, обнаженное детское тело - как приглашение к педофилии. А дальше реакция идет соответственно поведенческим паттернам общества культуры изнасилования, когда каждый, - каждый! - человек в потенциале и насильник, и жертва, и осуждающая (в основном, жертву, конечно) общественность. В вербальном варианте эта реакция выражается во всем спектре - и дети "излучают секс", и "кто и как их к этому принудил", и "они не осознают последствий", и "что с ними будет, когда они вырастут", и "это сломает им всю жизнь". И для носителей культуры изнасилования абсолютно не имеет значения, что на снимках - дети, что они сняты в абсолютно не связанных с сексом ситуациях, что они принадлежат к обществу нудистов и обнаженность для них обыденна, что многие из них уже, черт побери, выросли. Потому что субъекты на фотографиях - те самые люди с именами и судьбами - общество культуры изнасилования не интересуют. Оно воспринимает их исключительно как объекты, легитимные объекты удовлетворения желаний любого. А это - не так. Обнаженное тело не является приглашением к сексу. Одетое в том или ином стиле тело не является приглашением к сексу. Принадлежность к тому или иному полу не является приглашением к сексу. Возраст (любой возраст) не является приглашением к сексу. Та или иная занятость (да, включая позирование) не является приглашением к сексу. Та или иная национальность не является приглашением к сексу. Зависимое положение не является приглашением к сексу. Известность не является приглашением к сексу. Привлекательность не является приглашением к сексу. Приглашение к сексу, высказанное другому человеку, не является приглашением к сексу с вами и с любым другим, к кому оно не было прямо обращено". Елена Пепел




полная версия страницы