Форум » ИСТОРИЯ-ЭТНOЛОГИЯ-РАСОЛОГИЯ » Да, Мы - ЕВРЕИ! » Ответить

Да, Мы - ЕВРЕИ!

Йаэль: Смешные...эти евреи... *У него, у этого народа, все с ног на голову -- не как у нормальных людей.* *Они читают справа налево.* *Они работают в воскресенье.* *Они ездят отдыхать с юга на север.* *Они не косят от армии.* *Они предупреждают врага о своих бомбардировках.* *Они за одного своего отдают тысячу врагов.* *Они предписывают своим военным при попадании в плен сдавать всю информацию, только чтобы выжить.* *Они прикрывают собой чужих детей.* *Они обороняются, а их упрекают в насилии.* *Они живут по закону, а не по понятиям.* *Они не пьют с тридцать первого на первое. А если и пьют, то первого идут на работу.* *Им не нужны чужие территории типа "затоГазанаша"* *Их не может зомбировать ни одно телевидение.* *В субботу их семьи вместе - едят и поют.* *Они из пустыни сделали Эдемский сад.* *У них парламент -- место для дискуссий. А вместе с ним и весь Израиль.* *У них офигенно дорогой бензин, а по утрам страна стоит в пробках.* *У них чем выше должность, тем труднее отмазаться от суда.* *Их чем больше давишь, тем они живучее.* *Израиль -- слишком неправильная страна, потому что нигде больше так не ценят человеческую жизнь*

Ответов - 9

Siva: "Они не пьют с тридцать первого на первое." - зато снимают про это фильмы (Эльдар Рязанов и его общеизвестное и постоянно навязываемое на новый год кино)

Siva: Все вами перечисленное можно отнести к любой мононациональной стране (Норвеги. Швейцария, Катар и т.д.)

Йаэль: (с) Эстер Сегаль Важный пост! Два месяца анализирую отношение Сталина к евреям и, наконец, у меня сложилось. Все еврейское и самих евреев ему надо было стереть как носителей памяти, как свидетелей истинной, а не перелицованной и лубочно раскрашенной войны. Сталин ведь в конце 40-х культивировал "великую русскую нацию", идею о "народе-победителе", который выстоял под немцами, не сломался, не сдался, выжил и победил. Несмотря на то, что гитлеровцы стремились уничтожить "всех советских людей". Каждый еврей точно знал, что немцы пришли уничтожать именно их, а не несуществующий "советский народ". У каждого выжившего еврея убили или тетю Песю или дядю Мотю, или восьмерых из десяти членов семьи. И это знание и было невыносимым как для вождя, так и для активно принявшего его позицию быдла. Ведь как приятно было верить, что они - герои, пережившие ужасы и не сдавшиеся под прессом нацистских зверей, а вовсе не те, кто под шумок занимал бывшую еврейскую жилплощадь и завладевал еврейскими серебром и шубами. Ну, или просто молчал. Потому и выдвинутый Сталиным запрет на выбивание слова "евреи" в камне монументов памяти, и на "Черную книгу". То есть дело не только в экзистенциальной потребности "чужих" для более яркого оформления на их фоне "себя", но именно в их свидетельском потенциале. Так скажем, в еврейских глазах читалась не пресловутая вечная скорбь, а именно знание правды. И, кстати, если так, то, может, депортация евреев все же была не призраком, а реальной частью плана?


Йаэль: (c) Сергей Иванов знакомые моего деда из МГБ советовали ему заранее упаковать ценные вещи в качестве дружеского предупреждения, это было в Кисловодске, на ближайшей станции Минутка на запасных путях стояли готовые теплушки, а Рольникайте жила с Вильнюсе, информацию тоже получала не от соседей, а от отца, у которого были связи в компетентных органах (был юристом). В небольших городах такие вещи сложнее скрывать.

Йаэль: (c) Эстер Сегаль Продолжение мыслей об отношении Сталина к евреям. Возникает невольное сравнение (на основании прочтения сочинений Сталина и анализа его действий) реалий сталинской эпохи с библейскими сюжетами. Ленин для Сталина был - Иоанн Предтеча (по собственному признанию Сталина). А может быть, ещё и Ной. Сталин в своих глазах - Моисей, предсказанный Спаситель, Б-г. Сталинские высотки - Вавилонская башня. Причем башня в каббалистическое метафорическом преломлении смысла, когда "буквы" и "кирпичи" - это буквы священного языка и искусственного, изобретенного древними магами, "эсперанто". Если мир был создан словом, то новый мир, свободный от Творца, но отданный на расправу новым "богам", будет трансформирован новыми, свежеизобретенными словами. В этом смысле становится понятным "наказание" по принципу "мера за меру": смешение языков - лишение революционеров способности распоряжаться энергией слова. "Мы наш, мы новый мир построим" - это и использование силы слова, мыслеообраза для чудовищных целей тюрьмы народов. Это - тотальный контроль над искусством, над каждой строчкой поэзии, прозы, драмы, над каждым кадром фильмов, над каждой нотой музыкальных произведений, над учебниками, научными теориями и т. д. И тогда это новое искусство: литература, кино, живопись - все вместе это Новый Завет. Новый по отношению и к ранее названному Новым. Запад - Гог и Магог. Борьба с Западом - Армагеддон. Вся библейская символика экспроприируется и перерождается в новом воплощении. И тогда евреи опять виноваты. Они опять "свидетели". На этот раз не истинных замыслов Германии и прочих погромщиков, не истинных страданий "избранного" народа - но свидетели истинного текста, реальные обладатели копирайта на Библию. И в этом качестве их тоже надо оскоплять и уничтожать.

Йаэль: (с) Эстер Сегаль "И разосланы были письма с гонцами во все области царские, чтобы истребить, убить и погубить всех иудеев: от отрока до старца, детей, и женщин – в один день, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара, а имущество их разграбить" (Мегилат Эстер; 3:13). 13 января 1953 года во всех газетах появились статьи о врачах-убийцах. И, кстати, выше, обратите внимание, это 13-й пасук главы. Было ли это случайным совпадением или осознанным авторством бывшего ученика семинарии?

Олег Гуцуляк: (с) Андрей Шуман Когда пробежала кошка между евреями и самаритянами? Принято говорить, что самаритянство -- это допрофетический иудаизм. Но в Самарии было много пророков -- Амос, Осия. Они не вошли в корпус текстов самаритян, но пророческое движение было одновременно и в Израиле, и в Иудее. Базовое писание самаритян -- Пятикнижие. Оно отличается местами от Пятикнижия иудеев. Но в целом это те же книги. Разделение двух корпусов текстов произошло примерно в 4 в до н.э. Согласно Библии, евреи -- потомки Иудейского царства, а самаритяне -- потомки разных переселенцев из Ассирии. Сами самаритяне считают себя потомками Израильского царства, а евреев -- переселенцами из Вавилонии. В общем "не еврей и от нееврея слышу".

Олег Гуцуляк: По официальному мнению Иудеи с 6-5 веков, самаряне - не израильтяне, а смесь приселенцев из разных мест Ассирийской империи, в том числе особенно из города Кута. Шомроним в иудаизме - смесь израильтян северного царства с разноплемёнеыми переселенцами из Вавилонии. Кути - презрительная кличка. Я думаю что имеются ввиду гутии из Вавилонии. Но в любом случае частично еврейские корни шомроним в иудаизме известны и не отрицаются. Alexandre Nemirovsky " самаритяне и евреи" Поссорились, собственно, не самаритяне и +евреи_ (самаритяне - сами евреи на самом деле), а самаритяне и иудеи, и больше всего это было похоже на то, как если бы на Украине прочно восторжествовала идея, что великороссы - никакая не славяне, а осолаянившаяся по языку помесь финнов и тюрок. Что было реально: сокрушив Северное царство (Израиль, большинство израильских племен) в 8 веке, ассирийцы по обыкновению депортировали _часть_ его населения в разные свои прповинции, а на место депортированных пригнали часть аремейского главным образом населения из разных мест, в частности, из Куты. Нет сомнения, что депортация не могла вовлечь _большинство_ израильтян и привести к смене населения на территории Северного царства, обращенного в провинцию "Самприя". Ее население - самаряне - никогда и не сомневались, что они северные израильтяне, и так себя и в конце 1 тыс. величали - "израильтяне, приносящие жертвы на горе Геризим" (северный центр почитания Яхве). В конце 7 века царь Иулеи Иосия воссоединил их с Иудеей и восстановил единое царство, однако вавилоняне с этим царством довольно быстро покончиоли, и в итоге его территория составила две провинции Вавилонии - Иудею и Самарию, а элиты и часть населения были угнаны в Вавилонию (период "плена", до 538 г.). . Персы в 538 г. превратили две эти провинции в автономии, во главе которых встали представители иудеев и самарян. А дальше имела место быть та неприятность, что автономная Иудея была монотеистческой, в духе религиозного переворота Иосии, а вот автономная Самария почитала Яхве на старый лад, по-язычески; и на протяжении предыдущего периода "плена" иудеи тоже, видимо, проявояли в большинстве намного больше преданности монотеизму, чем самаряне. В серелине 5 века с новым ужесточением монотеистического благочестия в Иудее при Эзре дело дошло до вооруженного конфликта между Самарйиской и Иудейской автономиями. В итоге в течение 7 - 5 веков (весьма возможно, что уже в 6) ортодоксальные монотеисты Иудеи отреклись от самарян и, придравшись к депортации 8 века, заявили, что самаряне никакие не израильтяне, ибо израильтян Северного царства, какими себя выставляют самаряне, на самом деле бужто бы поголовно угнали ассирийцы, и те ьесследно сгинули, а самаряне - самозванцы, потомки всяких сборных арамеев, которых ассирийцы пригнали на смену угнанным израильтянам и которые кое-как, да только очень плохо, усвоили почитание Яхзве. - Между тем в конце 5 или в 4-3 веках сами самаряне перешли на догматический монотеизм и составили сврю версию Пятикнижия и Священной истории на основе иудейского Писания, но им это в глазах иудеев уже не помогло, так как самарянская версия заявляла, что-де самаряне (северные израильтяне, точнее, их главгная усердная в вере часть - по новой самарянскорй версии) и есть и всегда были самые благочестивые монтеисты срели израильтян, а иудеи им сильно в этом уступали. Так оно и пошло - иудеи так и не признали самарян северными израильянами, и до сего дня только сами самаряне и знающие эту историю специалисты-востоковеды знают, что самаряне действительно потомки сверных израильтян - ну поглортила их общность какое-то количество приселенцев в 8 веке, и что? Израильтяне в целом еще раньше вобрали в себя массу ханаанеев и пр., от этого не перестали быть израильтьянами. 1) Формально, иудаизм считает самаритян - потомками кутиев (так это звучит на иврите - "кутим"; похоже на гутиев, но явно не они) и принявших иудаизм (в своём понимании). 2) Самаритяне считают себя потомками евреев, населявших Северное царство - Израиль. И оставшиеся, после его разгрома ассирийцами (невозможно угнать полностью всех).

Олег Гуцуляк: РЕВОЛЮЦИЯ ШЕСТИДЕСЯТЫХ И ЕВРЕИ Центральной составляющей идеологии хиппи была вера в «Эру Водолея». Мир находится в преддверии Эры Водолея, которая зреет внутри нынешней цивилизации также, как христианство вызревало внутри Римской империи. И хиппи являются её предвестниками: “ничтожное меньшинство населения планеты узрело слабый отблеск грядущей эпохи”. В новую эпоху каждый будет столь мудр, чтобы допустить полную интеллектуальную свободу, даже анархию. Не будет никакого различия между наукой и религией, физикой и метафизикой… Мужчины и женщины станут менее отличны друг от друга. Не будет более ни наций, ни государств – конец всякого дуализма. Будущие расы станут похожи «на цветное колесо, в котором общий белый свет человечества, словно в призме, будет расщеплен на многообразие цветов, основанных на трех предшествующих расах с бесконечными вариациям: от черной расы к белой и жёлтой: расы раздробятся на нескончаемые оттенки, плавно переходя друг в друга, словно цвета в спектре… Такова в общих чертах философия Нью-эйдж, представляющая собой крайне упрощённую версию «третьей эпохи духа» Иоахима Флорского. Нельзя также не увидеть, как эти мечты о светлом завтра коррелируют с мечтами о «мессианском царстве» Израиля, как оно предстаёт в описаниях иудейских авторитетов от Маймонида включительно. И ещё раз заставляет обратить внимание на огромное количество евреев, которые принимали участие в контркультурном движении на первых ролях. Профессор истории Калифорнийского университета Юрий Слёзкин в книге «Эра Меркурия. Евреи в современном мире» (Princeton University Press, 2005) пишет: «Участие евреев в радикальных студенческих движениях 1960-х и начала 1970-х годов сравнимо с их участием в восточноевропейском социализме и предвоенном американском коммунизме. В первой половине 1960-х годов евреи (5% всех американских студентов) составляли от 30% до 50% членов и более 60% руководителей SDS («Студенты за демократическое общество»); шесть из одиннадцати членов Правящего комитета «Движения за свободу слова» в Беркли; треть арестованных полицией «Метеорологов»; 50% членов калифорнийской «Партии мира и свободы»; две трети белых участников «рейсов свободы», приехавших в 1961 году на Юг для борьбы с расовой сегрегацией; от трети до половины добровольцев «Миссисипского лета» 1964 года (и двое из трех убитых); 45% тех, кто протестовал против предоставления призывным комиссиям информации о студентах Чикагского университета, и 90% выборки радикальных активистов Мичиганского университета по результатам исследования Джо Адельсона. В 1970 году … 90% еврейских студентов университетов, в которых происходили демонстрации, ответили утвердительно на вопрос, принимали ли они в них участие. В ходе общенационального опроса в 1970 году 23% студентов-евреев определили себя как «крайне левые» (по сравнению с 4% среди протестантов и 2% среди католиков), а опрошенная в Калифорнийском университете небольшая группа радикальных активистов оказалась еврейской на 83%. Крупное исследование студенческого радикализма, проведенное в конце 1960-х годов Американским советом по делам образования, пришло к заключению, что еврейское происхождение является наиболее важным признаком, позволяющим прогнозировать участие в акциях протеста. Когда в 1971-1973 годах Стенли Ротман и С. Роберт Лихтер провели опрос 1051 студента Бостонского, Гарвардского и Мичиганского университетов и Массачусетского университета в Амхерсте, выяснилось, что «53% радикалов, 63% тех, кто участвовал в семи и более акциях протеста, 54% тех, кто возглавлял три и более акции протеста, и 52% тех, кто сформировал три и более групп протеста, были еврейского происхождения». Более того, выяснилось, что «различие между евреями и неевреями является наиболее экономным средством объяснения многих иных социальных и психологических сторон радикализма “новых левых”. Изучив полученные данные, мы пришли к выводу, что деление нееврейской категории на этнические и конфессиональные составляющие не имеет особого смысла, потому что эти подгруппы очень мало отличаются друг от друга с точки зрения их приверженности радикальным идеям. Евреи, с другой стороны, существенно более радикальны, чем любая нееврейская религиозная или этническая подгруппа». К цифрам Слёзкина следует добавить тот факт, что евреи не только наполняли собой армию, но и были руководителями контркультурных движений. Евреями были лидеры студенческих организаций (как Беттина Аптектер в Беркли), лидер йиппи Эбби Хофман, лидер Новых левых Джерри Рубин, лидер парижских студентов Дэниэл Кон-Бендит… Евреями были менторы битников, новых левых и хиппи, ответственные за идеологию и раскрутку этих движений: Аллен Гинзберг, Пол Гудман, Норман Подгорец, Герберт Маркузе, Тео Адорно… Евреями были ди джеи, менеджеры рок-групп и многие ведущие рок-музыканты, такие как изобретатели рок-н-ролла братья Чез, Алан Фрид и сменивший последнего в кресле нью-йоркского ди-джея Мюрей Кауфман, менеджер The Beatles Брайан Эпштейн, менеджер The Doors Пол Ротшильд, менеджер Sex Pistols Малькольм Макларен, Боб (Циммерман) Дилан, Питер (Гринбаум) Грин из Fleetwood Mac, основатель и гитарист The Doors Робби Кригер (автор текста и музыки Light My Fire), основатель и гитарист Blondie Крис Штейн, выходец из бруклинской йешивы Джин (Хаим Виц) Симмонс из Kiss и его партнёр Пол (Харви Ейзен) Стэнли, лидер The Velvet Underground Лу (Рабинович) Рид, основатель T-Rex Марк (Фельд) Болан, Игги (Джеймс Остенберг) Поп, Элис (Купершмидт) Купер, основатель Island Records (Кингстон, Ямайка), вытащивший на свет Боба Марли и раскрутивший стиль регги, Крис Блэкуэлл, продюсер Фил Спектор, Манфред Манн, Джейсон (Jamiroquai) Кей итд. итп. Речь, в данном случае, идет не столько о «сионистском заговоре», сколько об атмосфере и духе движа: еврей всегда оказывается во главе любого революционного движения, особенно если оно направлено против церковных и государственных институтов и озарено мессианской мечтой. Что и понятно. Последние три тысячи лет еврей, воспитываемый своей религиозной и политической элитой, живёт атмосфере перманентного ожидания открытия мессианского царства Израиля, и последние сто-двести лет выхода из гетто и активной ассимиляции еврейства ни в коей мере не разрушили, конечно, этой трёхтысячелетней скалы ожидания. Чтобы не сказать, наоборот - невероятно приблизили...



полная версия страницы