Форум » ИСКУССТВО: Музыка-Кинематограф-Визуальное Искусство-Web-Art » РУССКИЙ РОК » Ответить

РУССКИЙ РОК

Власта: (с) Vladimir Emelianov Принял участие в обсуждении вопроса, почему именно Цой вышел в лидеры русского рока. Об'ясняю на пальцах. Цой это просто. 1. Шаман. Гипнотизирующий голос и ритм. Идеальная дикция. БГ тоже пытается шаманить, но в его голосе есть неприятная козлиная интонация. Кроме того, у БГ плохая дикция. 2. Лучший в русском роке мелодист. Его темы может исполнять симфонический оркестр. Потенциальное число аранжировок Цоя примерно бесконечность. БГ пытается быть мелодистом за счет включения в группу редких инструментов и их солирования. Бутусов хороший мелодист. Но их произведения сложнее Цоя в том смысле, что они менее отшлифованы. 3. Замечательный поэт-минималист, который может простыми назывными предложениями выразить состояние души. Башлачев великий поэт рока, но он сложнее для восприятия, потому что слишком интертекстуален. 4. Пластика тигра. Никто из наших рокеров, включая танцоров типа Гаркуши или Веселкина, даже близко не мог подойти к такому изящному владению телом.

Ответов - 2

Олег Гуцуляк: Vladimir Emelianov У Познера Бутусов. Они рассуждают, откуда и почему появилась рок-музыка. Но бесплодно. А ответ "откуда" на поверхности: электрогитара и микрофон. Ни джазу, ни романсу, ни бардам этого не нужно. Они теплые и в пределах обычных эмоций. Усиление звука при отсутствии голоса требует сильных дополнительных эмоций. И вот получается сочетание холодной души и жарких телесных страстей. Но вот ответ "почему" не на поверхности. Потому что... потому что после Второй мировой войны эмоциональность изменилась в сторону понижения. И взять душу могли только очень сильные страсти, облеченные в сильные звуки.

Олег Гуцуляк: Vladimir Emelianov Бутусов сегодня это такой хмурый заторможенный старик, который хочет казаться благообразным. Он выжил после алкоголя и наркотиков, сам не верит своему счастью и крестится на все углы. А я смотрел на него и думал: ведь вы, родившиеся в 50-е и в начале 60-х, еще успели пошуметь. Имели такую возможность. А мы-то уже нет. Нас, поздних шестидесятников, придавило тушей Советского Союза сразу после студенчества. И мы как обрели свободу, так тут же ее и потеряли. Мои погодки пошли в челноки и рыночные торговцы, переводили компьютерные игры и порнографию, сами снимались в запретном кино, трудились администраторами и сторожами в фирмах. Меня чаша сия чудом миновала, потому что еще в младостуденчестве пошел преподавать. Мы в свои 25 не могли тусить по клубам, просто куда-то ехать, и поэтому те из нас, кто выжил, только сейчас начинают быть известными людьми. Раньше было никак. Но зато... зато мы в свои 50 не накопили больших "косяков" и нам не нужно креститься на каждый угол. Жизнь была трезвой и разумной. Иначе бы не выжили.



полная версия страницы