Форум » ИДЕИ-ТЕМЫ-РАБОТЫ » ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ » Ответить

ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ

goutsoullac: http://intertraditionale.kabb.ru/index.php

Ответов - 6

goutsoullac: Наш символ - это звезда и Мультиверсума, и более того - Интеграции. То есть она противоположна экспансии, а следовательно - и Глобализации. Мы противопоставляем Глобализации сакральную Интеграцию, репатриацию в Традицию. Мы живем нынче в такие времена, когда Периферия порождает Центр, а не наоборот. И тут не идет речь о толпах из Третьего мира, которые наводнили Европу - метрополию былых империй, почуяв падение Центра. Центр подавлен, затмлен разноцветным спецэффектным смешением по краю Периферии, где уже само Небытие обретает плоть и разум ("эффект корпорации"). Легионы зомби, вампиров и прочих гогов-магогов потекли с краев к Сердцу Мира... Мы живем в судьбоносные времена, когда Цельность воссоздается из обломков, и мультивариантность сходится в единстве. Так лучи собираются в один пучок, чтобы неким мощным гиперболоидом прожечь выход по ту сторону экрана тоталитарной иллюзии... Возможно, это очередная иллюзия в Царстве Кривых Зеркал, но в нее хочется верить. "...Быть может, это будет наш единственный триумф, сочащийся из ран - а может, будет еще раз греметь по миру сандалий наших топот..." Максим БОРОЗЕНЕЦ Источник: http://intertraditionale.kabb.ru/viewtopic.php?f=30&t=149

goutsoullac: Интертрадиционал создавался в первую очередь как попытка общей площадки для различных идеологий и концептов антимодернистского толка. Наверное, я был слишком наивен, ожидая, что все потекут к нам в жажде диалога, или, по крайней мере, пошлют по эмиссару. Все кончилось тем, что примкнули отдельные энтузиасты, а крупные группы - типа ЕСМ - нас просто проигнорировали. Открыто примкнул один Гуцуляк со своей "Нео-Сарматией". Ну и, конечно же, бессменный Лев Маркович Каждан со своей ктулхуазной борзописью. Поэтому я уже начинаю задумываться о том, чтобы оставить конфедеративные амбиции, и попытаться для начала создать крепкий Центр, который бы в последствии сам притягивал к себе концентрические круги. В идеале я бы хотел видеть проект как "перезагрузку Арктогеи" - без всех грехов Дугина и иже с ним. Я настроен на интеллектуальное общение, коллективное развитие концепций и даже идеологий. Не думаю, что это претендует на какую-то политическую партию - во всяком случае на первых порах. Для этого нам нужно физически быть в России и в досягаемости друг друга. Но "кузница новой интеллигенции", "интеллектуальное движение" - все это вполне осуществимо. Кстати, это не мешает какому-то из наших членов пропагандировать наши идеи в реале и продвигать их физически в массы. Я бы хотел, чтобы мы были неким "think tank" - паладинами Духа у круглого стола Традиции, и поддерживали друг друга, функционально дополняли. Не знаю, насколько я опять-таки наивен, но я надеюсь найти таких же как я - совсем как Чебурашка :) Мне чужда сектантская авторитарность, неприятны интриги и комплексы. Я, конечно же, не исключаю того, что у нас будет некий "внутренний круг", посреди общей массы пользователей, и готов обсудить его принципы. Так что на данном этапе нам нужно просто развитие форума - материалы и дискуссии с попутным пиаром на стороне. Пытаться привлекать к делу адекватных людей. Короче, подталкивать комок на первых порах, а когда он обрастет - покатится сам собой. И тогда идея станет материальной силой. (c) Максим Борозенец

Augustus Ardens: Мы - участники вечной Войны за Центр. Однажды мы - или грядущие за нами - прорвутся в круг первый и "братья меч нам отдадут"... Это понятно. Но что мы можем делать НА ДАННОМ ЭТАПЕ? <...> Полагаю, что сейчас мы должны бросить все силы на создание идеологического корпуса - манифеста и прочих программных текстов. Именно так поступали революционные кружки век назад - а история ведь идет кольцами. Нам нужно утвердить интеллектуальный кружок и легитимировать его, чтобы уже потом выходить за его рамки в массы. (c) Максим Борозенец

goutsoullac: М. Борозенец: ИНТЕГРАЛ-ТРАДИЦИОНАЛИЗМ как «ПРИМОРДИАЛЬНЫЙ КОММУНИЗМ» 1. С современным миром что-то не так У многих уже давно сложились собственные разнообразные представления о том, как и где именно мы свернули со светлого пути на окольные тропы под пристальным вниманием камер и прожекторов. Сегодня каждый волен видеть правду такой, какой он сам себе представляет. Каждый свободен выбирать собственное течение в общем информационном море, которое растеклось по всей планете под знаменем Глобализации. «Вы имеете право на любое мнение, ибо мы имеем право проигнорировать его», – вот правило современной элиты, скрывающейся по ту сторону информационного гула и спекулирующей на приципах демократии и свободы слова. Информационная революция явила нам истинное освобождение – оказалось, что любое инакомыслие гораздо проще потопить во всеобщем бормотании, чем запретить и тем самым обратить на себя внимание. Но где-то в инфернальных глубинах этого хаоса различные идеологические течения уже сливаются в единый поток, бьющий вопреки всем заданным направлениям. И вот уже нарастает одна громадная волна, единый шторм, в котором разноголосые мнения перерастают в единое решительное неприятие фальши современного мира. И в шторме слышится призыв, зов на последнюю войну, на бой с нашими собственными иллюзиями, которыми мы населили наш дом из кривых экранов. 2. Мы – добровольные жертвы мирной войны Современный мир почти избавлен от войн. Да, он по-прежнему продолжает точечные удары в «отсталых зонах» нашей планеты, чтобы втянуть их в игру на своих условиях, как медведя из берлоги. Но подавляющая часть «цивилизованного мира» уже давно не знает войн, то есть классических войн крови и огня. С развитием виртуальных технологий и глобальной торговли мы вошли в эпоху «гуманных войн». Трагедии, разворачивающиеся в новых пространствах, не всеми ощутимы и не всегда узнаваемы. Тем не менее мы каждый божий день атакуемы с экранов телевидения и прилавков супермаркетов. В нас бесцеременно вливают информацию, сфабрикованную в угоду тех, кто заказывает музыку. Нас убаюкивают бесконечными сериалами о красивой пустой жизни, утверждая, что это и есть наш идеал. Нас хладнокровно пичкают искусственными продуктами, клонированными во имя ускорения производства и законсервированными изощренными химикалиями. Мы, пассивные участники этой войны, еще не осознаем перемен, которые уже давно начали происходить в нашей жизни, и только изредка удивляемся все чаще наступающей депрессии и повышению числа раковых заболеваний. Реальная кара падет на головы наших детей, внуков, правнуков. Тех, кто унаследует эту землю и будет поставлен лицом перед расплатой за наши грехи. 3. Зрелище, заменившее хлеб Окно, зеркало, телеэкран – вот три ипостаси современного мировидения. В одном есть все, но нет тебя. В другом есть ты, но нет ничего иного. В третьем – жизнь, похожая на сказку. Во всех трех – ложь, затмившая истину. Три плоскости перемешиваются перед нашими глазами рукой Верховного Наперсточника, и мы произвольно тычем в одну из них пальцем, полагая, что делаем искренний выбор и тем осуществляем акт подлинности. Нас тысячи, миллионы таких подлинных подданных в этой Мирной Империи, и все мы – участники ее тотализатора, адепты этой пошлой инфернальной лотереи. Поверхностные зрители этого затянувшегося спектакля, свершающегося надмировой элитой профессиональных кукловодов – не более чем пародия на истинных визионеров, способных видеть самую суть вещей. Визионеры, провидцы, пророки - это двигатели истории и Традиции. Каждый раз, прорываясь за установленные границы, они тем самым открывают дорогу для ее нового роста. Напомню, что всякая жреческая власть зиждится на пророческих революциях. Так, любой системе суждено ветшать до тех пор, пока не появляется некий Реставратор, которые осуществляет ее перезагрузку. Сегодня картина мира скрыта от нас за окнами, в которых транслируют спокойную реальность, за экранами-зеркалами, в которых наша ущербность скрыта яркими спецэффектами. Мы намертво прикованы к стене в платоновой пещере и уже давно не замечаем, что тени, по которым мы читаем нашу жизнь, нам посылает уже не Вечность, но те, кто вознамерился занять ее место. Но как есть время собирать камни, так есть время и бросать камни. Бросать камни в кривые зеркала. 4. Интеграция в «примордиальный коммунизм» Мы понимаем традиционализм как общую интегральную теорию, как "примордиальный коммунизм", предшествоваший Грехопадению, то есть разделению и отчуждению. У марксистского коммунизма есть все предпосылки для того, чтобы превратиться в полноценное традиционное общество, так как утверждение социального (физического) равенства тут же выявит неравенство духовное (метафизическое). Первая элита, первая основа всякого примитивного общества - это интеллект, память Мифа и деяний великих предков, а также духовная интуиция, служители которой связуют этот мир с Миром Иным. Культура и общество начинаются со жрецов и немыслимы без них. Так, революционные масоны, провозгласившие свержение прежних элит, сами стали новой элитой, по-прежнему правящей миром из-за темных кулис... Концепция экономиста Маркса была логическим продолжением теории либеральной экономики, и исходила из тех же количественных предпосылок: экономика - базис всего, а "прихоти сытого желудка" типа религии, культуры, науки и т.п. - это все "надстройка". Мы отвергаем это, но признаем, что где-то в недрах марксистского профанного экономического мировоззрения нащупывается нечто традиционное. Человек немыслим без Сакрального, без священного ядра, которое больше частной человеческой жизни. Отвергая это ядро, мы обрекаем себя на противоестественную кастрацию и неминуемую смерть от потери крови, от утраты связи с Сакральным и Вечным, с нашими глубокими корнями. Ибо мы по-прежнему слишком малы и частны, чтобы быть целостными. Нам жизненно необходима связь с тем, что выше всех нас, чтобы наше хаотическое движение вновь обрело осознанное направление. Нам нужна Интеграция в Традицию. 5. Коммунизм Духа против коммунизма рабов Между нашим видением "примордиального коммунизма" и советской версией есть принципиальные различия. Cоветский коммунизм во многом был пародией на Идею, где каста воинов затормозила жреческие чаяния в стадии бюрократического социализма. Равно как и германский национал-социализм сделал все, чтобы дикредитировать "арийство" и языческое возрождение. Мы никак не ориентируемся на советскую систему принудительной коллективизации, низводящей личность до уровня винтика в гигантской машине, прочно укорененной в глубинах Материи. Где все взгляды в Небо были ограничены К. Марксом и многотомной писаниной деятелей революции. Мы полагаем, что возможны и иные варианты. Возможна социальная система со свободой выбора, с правом на защищенность, с призывом роста - не столько материального, сколько интеллектуального и духовного. Мы признаем только такой коммунизм, где Небесная составляющая превалирует над Земной. Где не уравниловка, а разнообразие. Не ладно скроенный механизм под зорким оком Наблюдателей, а живой растущий организм, устремленный в зыби Космоса. Псевдокоммунистическому деспотизму, намеревавшемуся превратить всех в одинаковых рабов, мы противопоставляем коммунизм духа - тотальную терпимость, свободу идеи и слова, расцвет культуры, философии, искусства, открывающий неизведанные просторы для науки. Сколько человеческих ресурсов утекает в торговые школы и бизнес-колледжи, чтобы обслуживать гидру Капитала? Разве подсчитывать дебет-кредит - единственная функция Разума, данная нам Всевышним? Отнюдь. Мы видим будущее общество как равенство прав в этом мире - имманентном, т.е. в его социальной сфере, и в свободе выбора мира иного - трансцендентного, т.е. сферы духовной. Как от Полюса разбегаются меридианы, так и от единого Солнца уходят во все стороны лучи, и каждый к своей судьбе. 6. Будущее произрастает из прошлого Традиционализм - это не пестование тоски по прошлому, но апелляция к непреходящим ценностям, которые выше частной человеческой жизни. Именно к ним и апеллировали все пророки и спасители. Золотой Век находится не в начале времен, а по ту сторону времени вообще. Традиция – это та тонкая золотая нить, которая по-прежнему соединяет нас с Вечностью. Поэтому для нас Традиция - сакральна. Уничтожая прошлое, мы кастрируем будущее. Основная трагедия советского коммунизма - это отказ от традиционных ценностей, от фактора Сакрального, с последующей попыткой создания симулякра некоей "новой этики", способной якобы породить "советского человека". Получился, как мы знаем, гомункулус, который «был ничем, а стал всем». Нужно уяснить себе, что истинный коммунизм - это преодоление Модерна, это зов Традиции, в котором слышится голос Вечности. Принципиально нового ничего не создается, только древние архетипы предстают в новых ипостасях. Так и принципы «псевдонаучного» герметизма перекликаются с коммунистической философией - единство материи, преображение вещества и т.п. В связи с этим всплывает символизм Сатурна, который был образом свинца в алхимии. Как известно, Сатурн (Кронос) - это царь Золотого века, и одновременно самый "грязный" металл. Но весь парадокс в том, что именно он берется за основу Великого Делания, венчающегося преображением в золото. Так и коммунизм - свинцовая доктрина рабов / шудров / пролетариев - это одновременно залог "золотого века" Духа и Разума. Обращение истинных коммунистов к Традиции, к древним мистическим учениям - неизбежно. 7. Революция внутри изменит мир вовне Свобода мысли, как мы знаем, обычно идет вопреки канонам. Увы, очень сложно найти ту грань, которая разделяет революцию Духа и поток словесной грязи, выдаваемый за "свободное мнение". "Освобождение" от воли Центра со всеми вытекающими - вот реакционерская сущность либеральной Периферии. Но если Центр воспримет концепцию "свободного канона" (ср. Гераклит: "душе присущ Логос, сам себя умножающий"), "цветущей сложности" - он тем самым изменит и принципы Периферии. Иными словами, нужно истрактовать Модерн как периферию Традиции, то есть - не как "аномалию современного мира", но как ее органическую часть. Точь-в-точь как индусские жрецы в свое время истолковали революционера Будду как часть своей тотальной концепции, как одну из аватар Вишну, ниспосланную для испытания веры... Возможно, наши идеи для кого-то покажутся "перегрузкой, претендующей на перезагрузку". Мы и не уповаем на очередную социальную революцию, в которой старые бюрократы сменяются новыми оппортунистами, и все пойдёт по кругу. Хватит, наигрались. Революция должна начаться внутри, ибо «разруха не в клозетах, разруха в головах», как сказал классик. Мы апеллируем к новому поколению мыслящих людей, которые вслед за нами унаследуют мир. Передать по золотой цепи память предков и все накопленные за тысячелетия знания - вот миссия жрецов, служителей Традиции. Ибо познание прошлого определяет видение будущего. 8. Да здравствует Интеграция и Традиция! С современным миром что-то не так. Но мы знаем, что нужно делать. Тот, кто осознал это, уже сделал первый шаг в нужном направлении. Тот, кто произнес свои мысли вслух, чтобы его услышал ближний, уже встал в наши ряды. Революционеры и визионеры – сплочайтесь! Да здравствует Интеграция и Традиция!

Василиса: Диатрад - диалектический традиционализм http://intertraditionale.kabb.ru Что есть Интертрадиционализм по отношению к Традиционализму? Это своего рода "марксистский подход" к учению Генона и его последователей. Интертрадиционализм вырастает на базе Традиционализма и стремится преодолеть его, по аналогии как Марксизм был развитием и преодолением либерализма и Модерна вообще. Мы берем Марксизм Количества (экономический) и перетрактовываем его как Марксизм Качества (идеологический, парадигматический), таким образом превращая свинец пролетариата в философское золото новых жрецов. Сама приставка "ИНТЕР-" постулирует интерактивность Традиции - то есть ее всепроникаемость, тотальность и холизм, приобретающий новые и новые формы в бесконечной манифестации Единого и Вечного. Таким образом, Модерн является белой вороной, черной овцой, аномалией, но В РАМКАХ Традиции. В очередной раз напомню, что бунтарь Будда, вознамерившийся преодолеть ведическую Традицию индуизма, был истрактован ей же как своя органическая часть, как одна из аватар Вишну, который был послан ариям на испытание их верности и возможности объективного взгляда на Традицию. Точно ту же функцию играет и Модерн - это та sacra culpa, которая есть залог Вечного Возвращения. Наша задача - экстраполировать Традицию на "антитрадиционный" мир, расшифровать ее непреходящий символизм в "безбожных", казалось бы, формах. В этом и заключается Великая Религиозная Война - это война за Смысл (Логос), за наше право семантического преобразования пустых форм современности. Если первое прочтение Генона концентрировано на концепте отрицания Модерна (" кризиса современного мира - царства количества", "Конца времен"), а второе прочтение связано с такими именами как Дугин и Шуон и "конспирологией", то третье прочтение трудов Генона связано с его постулатом роли человека и возможности его становления (личностный консалтинг) с помощью тех или иных сохранившихся аспектов Изначальной Традиции. Царство количества > царство качества > царство степени

Олег Гуцуляк: 7. Я знаю, что вы сторонник интертрадиционализма. Расскажите, что это такое и какие его основные ценности и цели? В недрах центрально-восточноевропейского ответвления «новых правых» к 30-31 октября 2009 г. зарождается движение «Интертрадиционал», представленное философами, писателями и музыкантами из России, Украины, Дании, Израиля, Испании и др. Ядро интертрадиционалистского сообщества составили чертыре направления. Это: 1) проект по примордиальной лингвистике, семиотике и знаковых системах «NordSolen» (Максим Борозенец); 2) направление «этнософической философии» (Александр Волынский); 3) лаборатория компаративных исследований в сфере мифологии и культурософии (Олег Гуцуляк); 4) направление «аристонно-ноосферной философии коммунитаризма» (Алексей Ильинов-Лещёв). Со временем кристализировались и другие направления. Помимо участников «Интертрадиционала» постоянно дискутируют представители субкультурных движений, выражающие поиски Изначального (Ен Архе) с позиций философий гностицизма, ариохристианства и родной веры. «Интертрадиционал» публикует свои печатные издания. Первой «ласточкой» стал «Интертрадиционал: альманах Традиции и Революции» (два выпуска), в котором изложены главные идеи и концепты этого активно формирующегося направления. «Интертрадиционал» позиционирует себя как сообщество интертрадиционалистов, а не гиперэкуменическое объединение представителей разных традиций. Традиционалисты занимают надконфессиональную, метапарадигмальную позицию, рассматривая традиции не изнутри, а извне. Интертрадиционал утверждает, что существовала изначальная, универсальная для всего человечества Традиция-Идея, но актуализировать эту Традицию может очень маленький процент людей. Эти люди и должны сформировать археократию. Традиционалисты не являются религиозными фанатиками или даже просто истово верующими исполнителями всех обрядов и запретов. Но традиционалисты отрицают и ценности современного мира, т.е. ценности либерального эгоизма, постмодернизма и капитализма. Классические традиционалисты (от Р. Генона и Ананды Кумарасвами до Ю. Эволы и А. Дугина) видят Модерн как извращение, иллюзию («майю»), осуществленную «криптосатанистами» («иллюминатами»), а за ней есть «истинное бытие» – Традиция. И видели преодоление Модерна в Традиции – Интегральной, Примордиальной, Полярной, и не в калейдоскопе традиций (Нью-Эйдж). Современные интертрадиционалисты наоборот – используют духовное наследие традиций и философское наследие Модерна как закономерного пункта на пути алхимического развития Традиции – «Великого Делания». Сторонники интертрадиционализма рассматривают своё движение как логическое развитие как «традиционалистского дискурса», так и «революционного дискурса», соединяя их в синтезе, приступив к разработке их на другой, более высокой ступени. Ибо если какой-то дискурс консервируется – «его место в архиве», и если там Традиция если и «цветет, то только плесенью», и если Революция продолжается, то в форме сексуально озабоченного инфантилизма. Смысл и задача интертрадиционализма рассматриватся в борьбе с эгалитарной и унифицирующей экспансией тоталитаризма Модерна. Во всех построениях от Модерна за "демократиями", "правами человека", "свободами чего угодно" и прочими брэндами стоит единая универсальность – Капитал, ставший матрицей нашего Сущего и затмивший Бытие. Главным принцыпом интертрадиционалисты видят «Энархизм» (от греч. эн архэ «в начале», первые слова библейской книги «Бытие»), понимамый не как «безначальное» (анархисткое, сетевое) или «подначальное» (коммунистическое, исламское, либеральное) сопротивление, а как «начальное» (энархистское) сопротивление – вовлечение людей во власть как в прямую имплементацию хайдеггерианского «другого Начала» вместо «бесконечного Конца», в котором отразился кризис «осевого периода» (линейной парадигмы). Главное теоретическое отличие интертрадиционализма от всех других традиционализмов – это признание существование Архэ как изначальной Традиции, данной человечеству как целому. Но весь вопрос сводится к тому КТО, КАК и ГДЕ актуализирует Идею, в рамках каких рас, этносов и цивилизаций… Социальной проекцией Архэ, по мнению интертрадиционализма, является такая форма организации общества как «Археократия», где власть – сакрально имманентная. Археократию можно истрактовать как «структурированная анархия», где самоорганизация коллектива осуществляется в полном соответствии с раскрытием Архэ. В таком обществе еще нет четкого разделения на сословия, а есть лишь распределение трех кардинальных функций (жреческой, военной, хозяйственной) в соответствии с текущей ситацией. Археократия, как указывает лорд-канцлер Интертрадиционала Максим Борозенец, начинается с глубокого субъективного осознания власти как личной ответственности, первопричины и священной цели. Археократ – это не министр, а тот кого в СССР называли «секретарь райкома», а в Германии – «гауляйтер». Только, учитывая отрицательный опыт, нужно сказать, что археократ вообще не должен вмешиваться в вопросы экономики, все что его интересует – это работа с людьми на основе конкретных этнических представлений об Истине, Красоте и Справедливости. Археократ – это человек, который осуществляет власть ради торжества традиционных ценностей, а не ради удовлетворения личных похотей. Поскольку сегодня все традиции выродились под влиянием Модерна и либерализма, археократ сам должен стать источником ценностей. Когда реальная традиция разрушена, тогда остается её идеальный образ – Архэ, запечатанный в этнических Мифах и Законах. Энархизм предлагает отказаться от демократии как источника власти и вернуться к Традиции, представлять которую будут археократы. По форме это ближе к аристократии, но изначально ненаследственной. Прямая демократия должна быть только внутри самого Ордена Археократов. Каждый народ организует свою археократию, но на международном уровне археократы уже выступают «единым фронтом». Победа энархизма возможна только в планетарном масштабе. Но главное отличие Археократии от таких глобальных проектов как «христианство», «ислам», «коммунизм» и пр., – это прочная связь с этнической традицией, которую ВСЕ остальные глобальные проекты отвергают. Именно этнос как культурно-антропологический комплекс является носителем Традиции как творческого акта манифестации Абсолюта. Традиция – это организация социума на основе передачи ценностей от поколения к поколению в рамках этнической группы, где все члены этноса осознают себя родственниками или единомышленниками. В идеале Энархии массы должны вновь стать религиозными родами и кланами («Кровь и почва»; не гражданское общество, но «народное общество»), т.е. базироваться на традиции, которая исходит из чистой практики, закрепленной в социальных паттернах. Каждый этнос, нация, тэйп, племя, секта, регион вольны выбирать или назначать или помазывать того, кого они хотят и жить по традиционным своим законам, и совершенно не имеет значения, какой порядок царит внутри общины (религиозная, анархическая, либеральная), совершенно не имеют значения размеры общины (деревня, промышленная фирма, географический район, страна). Таким образом будет создана «Сеть Этнических Общин», базирующаяся на принципе «Сосуществования» (Ко-Экзистенции), и осознание этого принципа даст возможность кардинально различным общинам на глобальном уровне навязать свою общую волю. Главное – «не лезть чужому народу в душу и в чужой монастырь со своим уставом», «не делать другим то, чего не хочешь себе». Т.е. не допускать доктринерского, фундаменталистского глобализма, которому, собственно, и противостоит энархический интертрадиционал. В условиях, если некоторые общины будут подрывать основы Архекратии и снова стремятся к возрождению власти Капитала, для этого необходимо ликвидировать диаспоры и мегаполисы, где это возможно, ибо только они нуждаются в капитале, поскольку реально ничего не воспроизводят, кроме самих себя. Ликвидация будет происходить путем репатриации и расселения жителей в провинцию. На крики о «свободе» и «правах личности» будет один ответ: никто не запрещает строить дома и вкусно есть, запрещено будет только рвать кусок из горла и обижать вдову и сироту ради еще одного дома и еще одной яхты и прочих «оранжевых штанов». Если раньше универсализму (эллинско-римскому, византийскому, католическому, исламскому, буржуазному, масонскому, коммунистическому, демолибералистскому) противостояли этносы, сословия, касты, национализмы и фашизмы, то теперь Археократии как «иному универсализму», отличному от «нигилистов-хаосистов», либералов и фундаменталистов, противостоит радикальный индивидуализм-эгоизм. И поэтому необходим демонтаж Капитала как главной матрицы эгоизма (с его самыми низкими страстями, такими, как лживость, алчность, гордыня, отчаяние). Он либо осуществится через хаос, когда реальная угроза всему человечеству сможет стать тем вызовом на который надо быдет дать ответ (об этом я говорил ранее, описывая то, что мир ждет в будущем), – и тогда археократия будет стадией наведения порядка, либо элиты сами трансформирутся под давлением обстоятельств (народного недовольства, системного кризиса) и идей интертрадиционализма. Лозунгом энархистского Интертрадиционала является «Вся власть Совету (Тингу, Раде) Вольных Общин Трудящихся Народов! Долой власть ТНК и их прислужников! Экспроприация сверхприбылей супернациональных сетей в пользу всего человечества!». В плане «экспроприации» предлагается отбирать у ТНК вовсе не золото, а право принятия решений. Корпорация как производственная единица, направленная на максимальную прибыль акционеров, должна быть исключена из круга власти вообще. Надо просто запретить обналичивание корпоративных счетов, тогда кредит будет только обеспечивать деятельность, и платить именно работникам и стимулировать труд наличностью, в том числе и труд менеджеров. Задача Интертрадиционала рассматривается в донесении своей концепции до интеллектуалов и включение оных в свой проект, в консолидации единомышленников в «общность» (нем. Gefolgschaft, греч. hypotage), совместном завоевании информационного пространства (формирование мировоззрения), которое потом неизбежно перенесется в пространство реальное (обозримом будущем на базе этого дискурса планируется основать общественное, и, может даже, политическое движение, будет созван учредительный съезд).



полная версия страницы