Форум » ИДЕИ-ТЕМЫ-РАБОТЫ » Ordo Basileus » Ответить

Ordo Basileus

Аделина: Всем, кого это может касаться! Ordo Basileus инициатическая организация XXI века, основанная на принципах Новой Метафизики МАНИФЕСТ I. Инициатические традиции утратили актуальность Всякая форма теряет жизненное начало и приходит к своему упадку по причине естественной изменчивости в рамках определенного цикла реализации. Инициатические традиции не являются исключением – они искажаются и претерпевают распад. Любая картина мира несет на себе отпечаток историко-культурной ситуации со свойственным ей уровнем развития. Изменение обстоятельств должно органично вести к трансформации представлений, но этого не происходит вследствие ригидности. Под давлением недоступного в прежние времена объема знаний многие доктрины обнажили собственную несостоятельность и стали пережитками прошлого. Апелляции их приверженцев к древности, преемственности и авторитетам превратились в свидетельства наивности и беспомощности. Инициатическая традиция иссякла как реальный источник знания, сделавшись его остаточной формой. Она больше не обладает статусом достоверной и исчерпывающей картины мира, будучи ограниченной частной интерпретацией – одной из многих. В таких обстоятельствах не имеет смысла подчиняться устаревшим правилам, принимать сомнительные верования и соглашаться с урезанными возможностями критики и новизны. Подобная практика ведет к становлению одномерной картины мира, которая зиждется: на внушении, а не видении; на интроекции, а не понимании; на зависимости, а не автономии. Сложившееся положение требует основательной переоценки инициатических доктрин – им надлежит занять свое место в истории. Исторический статус закрепляет ценность, но снимает актуальность. Такой разрыв позволяет начать построение новой картины мира, адекватной инициатической реализации в текущем времени. II. Человеку необходима инициация Современный человек находится в чрезвычайно сложном положении, поскольку он травмирован и ослеплен иллюзиями, искажающими его представление о реальности. Он живет в воображаемом мире безграничных желаний и возможностей, которые усыпляют его бдительность, расслабляют и вуалируют действительный порядок существования – безжалостный и необратимый. Чтобы не стать его жертвой, предельно важно иметь чистое видение, основанное на чутье, реальной оценке обстоятельств и адекватной реакции. Эти способности выхолащивает культура, которая через подавление и внушение деформирует восприятие. Общая эволюция сознания способствует этому – из-за нее компенсаторные механизмы становятся неявными и сложными, а смысловая сфера удаляется от непосредственной конкретности, оказываясь замещена фантазиями и абстракциями. В итоге человеческие представления становятся ограниченными, поверхностными и лишенными экзистенциального корня. Попытки справиться с опустошением часто оборачиваются заносчивостью, зависимостью и безумием. Чтобы выйти из дезориентации, необходима инициация – оперативная практика достижения, которая направлена на преодоление внутренних препятствий, снятие иллюзий и выработку способности оптимально действовать в неопределенности. Инициация учит выдерживать мир – осознавать смертность, принимать необратимость, понимать цели, направлять силы и притягивать удачу. Она изменяет статус индивида и закрепляет его переход на новые уровни реализации. Посредством специфической инверсии восприятия инициация превращает сложное в простое, тяжелое – в легкое, грубое – в тонкое, а поверхностное – в глубокое. Это позволяет индивиду выйти из положения объекта внешнего порядка существования и стать субъектом, способным сотворить и расширить собственную вселенную, действующую по его правилам. III. Новая Метафизика – актуальная форма познания и инициации В текущих условиях индивид вынужден самостоятельно искать основания и интерпретировать реальность в свойственной ему манере. Эти попытки обычно обречены, поскольку действительно новое требует чистого видения и предельного опыта. В такой ситуации необходима система представлений общего назначения, которая способна ответить на глобальный кризис мировоззрения. Ее воплощает Новая Метафизика, развертывающаяся на разных уровнях от оперативной практики и теории до исследовательского подхода и парадигмы. Новая Метафизика является формой познания процессов и явлений инициатического порядка, которую отличает стремление к удовлетворительному объяснению. Вместо заданной картины мира она предлагает принципы и методы, благодаря которым человек конструирует собственную систему значений и смыслов в адекватной и реалистичной манере. Цель Новой Метафизики – сформировать актуальное видение, необходимое для исчерпывающего понимания реальности и открытия новых модусов бытия. Технология достижения цели базируется на определенной философии, инициации и трансцендентальной практике. Философия строится на принципах компетенции, экзистенции и трансценденции. Они задают идеальную конфигурацию субъекта, обладающего чувствительностью, знанием, возможностями, решимостью и волей, направленной на предел. Инициация воплощает эту конфигурацию на практике. Она состоит из системы степеней достижения, которые ориентированы на усвоение оперативного знания мира, выработку чистого видения и рождение подлинного субъекта. Трансцендентальная практика позволяет открывать, расширять, углублять и синтезировать знание, которое придает существованию его высший смысл. Она имеет две базовые разновидности: 1) метод глубоких трансов – отображает познание путем последовательного внутреннего погружения и проникновения в сущность любых процессов и явлений; 2) трансгрессивный гипноз – характеризует продвижение путем выхода за пределы состояний и уровней, которые только доступны для человека. IV. Ordo Basileus – проводник Новой Метафизики Орден реализует технологию Новой Метафизики и является ее проводником. Он синтезирует оперативное знание и применяет продвинутые методы достижения. Средствами просвещения, инициации и трансцендентальной практики он призван выводить индивида из дезориентации и сопровождать становление подлинного субъекта, устремленного к новым модусам бытия. Орден интернационален и мобилен, не обусловлен территориальными рамками и не ограничен в способах организации и видах деятельности. Общая структура Ордена имеет три открытых уровня членства, которые характеризуются специфическими требованиями, задачами, обязательствами и преимуществами: 1) Ассоциация объединяет людей, разделяющих философию; 2) Коллегию образуют лица, проходящие инициацию; 3) Совет составляют субъекты, занятые трансцендентальной практикой. Обретение компетенции, достижение экзистенции и осуществление трансценденции – такова конвенция каждого, кто способен стать сопричастным. Мобилизация начинается!

Ответов - 7

Аделина: ПРИНЦИПЫ НОВОЙ МЕТАФИЗИКИ I. Scientia 1. Сциентия означает компетенцию – знание, реализующееся в способности, искусности, могуществе и успехе. Происхождение и специфика этого знания различаются. 2. Материя проявляет себя в состояниях устойчивости и изменчивости, которые порождают: 1) знание, отражающее устойчивую реальность, будучи инвариантно, верифицируемо, детерминировано и надежно; 2) знание, моделирующее изменчивую реальность, будучи вариативно, гипотетично, экспертно и возможно. 3. Материя преломляется в сознании, которое порождает: 1) знание, выражающее значения культуры, будучи конвенционально, преемственно, консервативно и аксиологично; 2) знание, конструирующее значения культуры, будучи индивидуально, креативно, критично и скептично. 4. Все выделенные типы знания дополняют друг друга, поскольку обусловлены конкретными сферами действия, в которых обретают смысл. Их объединение на более высоком уровне порождает синтетическое знание, которое: 1) выходит за рамки формальных противоречий и субъектно-объектной дихотомии, будучи согласованным, гибким и актуальным; 2) сочетает детерминизм, вариативность, случайность и необратимость, будучи объемным, многомодальным и потенциальным. 5. Синтетическому знанию соответствуют взаимодополняющие концепции: 1) конструктивизм – форма понимания познавательной деятельности как творческого процесса построения интерпретации; 2) чистое видение – форма проницательного осознания сущего, которая обнажает многогранные, сложные и взаимосвязанные процессы и явления на разных уровнях организации. 6. Приращение синтетического знания является оперативным искусством, требующим особых внутренних оснований. II. Existentia 1. Экзистенция отображает: 1) свертывание непосредственного опыта реальности путем перехода от рефлексов, эмоций и образов к смысловым конструктам сознания – представлениям, абстракциям, понятиям и принципам; 2) непрерывное постижение реальности путем углубления, различения и видения шлейфа, простирающегося за конструктами сознания и символами культуры. 2. Экзистенция предполагает: 1) единство субъекта и объекта; 2) насыщенность и пестроту переживания; 3) согласованность восприятия и мышления; 4) конкретность и предметность понимания; 5) пограничное состояние знания. 3. Экзистенция преодолевает внушаемость с присущей ей одномерностью и вскрывает мир до его рационализации, погружая в состояние незнания, в котором происходит самообнаружение подлинного субъекта. 4. Данный тип субъекта характеризует предельная самоотдача, надежда на себя, неудовлетворенность и воля. Он обретает себя в пограничных ситуациях, в которые входит с открытыми глазами. 5. Экзистенции соответствуют взаимодополняющие практики: 1) когнитивный обскурантизм – способ познания путем затемнения и полной дезориетации, побуждающей к определенности и ясности; 2) интуитивизм – способ понимания путем прояснения и целостного схватывания, достигаемого в непосредственном созерцании, мышлении, умозрении или трансе. 6. Экзистенция является искусством, требующим превращения жизни в проект собственной философии. Такой замысел всегда рискует закончиться плохо, однако важен процесс с оказией Summum Bonum. III. Trascendentia 1. Трансценденция отображает способ обретения принципиально нового измерения экзистенции, состоящий в экспансии подлинного субъекта в неопределенность с целью обнаружения себя в расширенном и углубленном виде. 2. Трансценденция воспроизводит единственное действие – выход за пределы. Эта операция всегда последовательна и необратима – она оставляет историю и открывает перспективы невозможного. 3. Трансценденция запускает процесс непрерывного становления, обновления и преображения картины мира, значения которой трансформируются в соответствии с новым знанием. Эта работа происходит в трех основных формах: 1) спонтанная – эмергенция; 2) санкционированная – инициация; 3) намеренная – трансгрессия. 4. Трансценденция подразумевает свободу от необходимости и обусловленности, будучи произволом, эксцессом, излишеством, роскошью и вызовом всему. Она ведет к тождеству подлинного субъекта с непрерывно расширяющейся вселенной. 5. Трансценденция предполагает взаимодополняющие практики: 1) деструкция – оперативное разрушение, сопровождаемое обнажением непосредственной структуры или состава; 2) иллюминация – оперативное соединение, сопровождаемое воодушевлением, достижением, светимостью и обновлением самости. 6. Трансценденция является искусством метаморфоз в акте познания бесконечных пространств, и свободной наукой, неустанно подтверждающей несостоятельность всего, что препятствует стремлению исполнить себя.

Аделина: ОРГАНИЗАЦИЯ Ordo Basileus – инициатическая организация, реализующая технологию Новой Метафизики, которая состоит из философских принципов и оперативных методов осуществления инициатической и трансцендентальной работы. Основные задачи: - мобилизация и консолидация сил, направленных на проявление Новой Метафизики; - содействие инициатической реализации; - трансцендирование и освоение новых модусов бытия. Деятельность: - осуществляет подлинную философию; - организует проекты, направленные на просвещение и образование; - обеспечивает консультационную и экспертную поддержку; - проводит инициатические работы; - устраивает трансцендентальные практики; - координирует исследовательскую и экспериментальную работу. Общая структура: - Ассоциация является сообществом людей, разделяющих философию; - Коллегия является объединением лиц, которые проходят инициацию; - Совет образуют субъекты, способные к трансценденции. Органы и функции: - Ассоциация содействует развитию Ордена путем активного вовлечения членов в просветительские и образовательные проекты, а также ординарной работы. Она избирает Комиссию, которая несет ответственность за привлечение сил и ресурсов для нужд организации; - Коллегия обеспечивает основные направления деятельности Ордена. Она избирает Исполнительный Комитет, который отвечает за качество и выполняет административные функции на своем уровне; - Совет реализует попечительские функции и определяет стратегические направления развития. Он избирает руководство, координирующее деятельность всей организации. Формально-техническое сопровождение работы руководства осуществляет Канцелярия. Подразделения: - Орден использует разные способы структурной организации, обусловленные характером деятельности; - административно-территориальными единицами в разных странах являются локальные представительства; - специализированными единицами организации выступают проекты и центры различной направленности – теоретической, практической, культурной и др. Даты и мероприятия: - официальными праздниками Ордена признаются равноденствия и солнцестояния; - один раз в год или чаще Орден организует в различных странах мероприятия для проведения инициатических работ и трансцендентальных практик; - один раз в два года Орден выбирает время, страну и место, в котором созывает Конвент для представления результатов деятельности, обсуждения актуальных вопросов, укрепления связей и досуга.

Аделина: УЧАСТИЕ Уровни участия: 1. Ассоциация – базовый уровень. Допускает удаленный формат взаимодействия. Член Ассоциации обязан: - разделять Принципы Новой Метафизики; - заниматься просвещением; - содействовать развитию организации. Членство в Ассоциации дает: - сопричастность проекту; - привилегированные условия обучения; - информационную и консультационную поддержку. Чтобы стать членом Ассоциации, необходимо: - направить на рассмотрение в Канцелярию (chancery@ordobasileus.org) персональные данные. В случае одобрительного ответа кандидату необходимо: - подписать заявление о вступлении; - оплатить вступительный взнос. Заявление и сведения об оплате направляются в Канцелярию: chancery@ordobasileus.org, откуда кандидат получает уведомление о подтверждении членства и следует дальнейшим инструкциям. 2. Коллегия – продвинутый уровень. Совмещает удаленный и реальный формат взаимодействия. Любой член Коллегии обязан: - служить Ордену; - подчиняться руководству; - посвятить себя инициатической работе; - обеспечивать деятельность в рамках организации; - нести личную ответственность за качество и результаты. Членство в Коллегии дает: - идентичность; - доступ к инициацитическим испытаниям; - непосредственное взаимодействие с активом организации; - право представлять Орден на локально-территориальном уровне; - возможность вести специализированные проекты организации. Чтобы стать членом Коллегии, необходимо: - ходатайствовать о вступлении; - представить автобиографию; - оплатить вступительный взнос; - пройти процедуру собеседования. Ходатайство о членстве в Коллегии представляется в свободной форме вместе с автобиографией на рассмотрение в Канцелярию: chancery@ordobasileus.org. В случае положительного решения кандидату назначается собеседование. 3. Совет – высший уровень. Любой член Совета обязан: - выступать попечителем Ордена; - вести трансцендентальную практику и представлять ее результаты. Членство в Совете дает все возможности Ассоциации и Коллегии, а также: - право голоса в избрании руководства Ордена; - право участия в Инициационной Комиссии; - доступ к трансцендентальным практикам высших степеней. Чтобы стать членом Совета, необходимо: - сделать весомый личный вклад в развитие Ордена; - подать прошение о присвоении статуса члена Совета и получить по нему положительное решение; - дать клятву оберегать Орден, укреплять его силу, могущество и влияние. 4. Почетное членство – символический уровень. Орден может присуждать почётное членство, которое имеет символический статус и не относится к генеральной структуре организации. Почетное членство присуждается: - меценатам и донорам организации за оказание существенной помощи; - выдающимся личностям за символическую поддержку; - ученым и философам за достижения в смежных областях; - людям, намеренно или случайно вызвавшим необходимые последствия. Взносы: Ассоциация Членство уровня Ассоциации предусматривает разовую уплату вступительного взноса и ежегодную уплату членского взноса. При наличии существенных оснований и по согласованию с Канцелярией размер взносов для отдельных членов может быть уменьшен, распределен, отменен или заменен ординарными работами. Коллегия Членство уровня Коллегии предусматривает разовую уплату вступительного взноса и ежегодную уплату членского взноса. От ежегодного взноса освобождаются члены Коллегии, которые осуществляют регулярную деятельность в рамках организации. Совет Членство уровня Совета предусматривает разовый вступительный взнос и освобождает от уплаты ежегодных взносов. Поскольку члены Совета являются попечителями Ордена, они могут оказывать материальную поддержку организации добровольно, а также обязуются это делать в случае критической необходимости. Чтобы узнать размер взносов для каждого уровня и способы оплаты, см. Взносы. Все дополнительные вопросы касательно платежей и порядка их осуществления можно получить, сделав запрос в Канцелярию: chancery@ordobasileus.org. Конфиденциальность: Каждый член вправе самостоятельно определять степень конфиденциальности информации касательно собственного участия. Орден не обнародует личные данные членов и в случае необходимости предлагает дополнительные меры, обеспечивающие сохранение инкогнито. Этика и дисциплина: Членство не накладывает специальных ограничений на поведение, но подразумевает ориентацию на принципы адекватности, честности, солидарности, деликатности, благонадежности, ответственности и совершенства. Осуществление деятельности подразумевает единство целей и подчинение коллективной дисциплине. В связи с этим объявляются порочными: агрессивность, склочность, истеричность, завистливость, мнительность, критиканство, поучительство, сутяжничество, сплетничество, склонность к интригам и козням, неорганизованность, леность и саботаж. Эти и любые другие проявления ущербного поведения внутри организации влекут соразмерные санкции.

Аделина: СИСТЕМА ИНИЦИАЦИИ Инициатическая система Ордена состоит из семи степеней достижения, трем из которых соответствуют инициатические испытания, а четырем – трансцендентальные практики. - Eruditus (Iº) – активно постигает разнообразие интеллектуального знания мира и обретает способность его применять. Это подразумевает способность формулировать собственное понимание на языке науки и философии, соизмерять свои представления с историко-культурной данностью, не повторяться, находить уникальность и осуществлять диалог. Когда эти способности раскрыты, а внешнее знание становится самоочевидным и перестает нести новизну, степень считается завершенной. - Empiricus (IIº) – предельно насыщает жизнь разнообразием переживаний; согласует внутренние и внешние факторы в целостности себя; осознает происходящее и управляет своей судьбой; обретает чистое видение и опыт подлинности, базирующийся на реальности, а не на ее интерпретациях. Когда эти критерии проявлены, а полнота экзистенциальной реализации такова, что новые переживания прекращают вызывать энтузиазм, степень считается завершенной. - Metaphysicus (IIIº) – освобождается от необходимости и обусловленности; вырабатывает предельную осознанность и устойчивую направленность; достигает внутренней тождественности с универсумом в целом и его проявлениями в частности; обретает способность управлять иллюзиями и вызывать метаморфозы реальности; выходит за пределы себя и всего, что может ограничивать достижение. Эта степень не имеет ограничений и обладает природой незавершенного процесса. Данным степеням соответствуют инициатические испытания Ордена, призванные облегчить и ускорить непосредственную работу индивида над их достижением. Инициатические испытания являются новаторскими по своему методу и форме – они проходят как философские собеседования, на которых кандидат, оказываясь в разнообразии пограничных ситуаций, самостоятельно получает ответы на задаваемые ему вопросы. Он испытывается до тех пор, пока его понимание не станет предельным в своей глубине и ясности. Процесс и результат собеседования оценивает Инициационная Комиссия, которая выносит заключение о степени успешности прохождения испытания, давая, при необходимости, рекомендации касательно дальнейшего продвижения. Развитием разных аспектов первых трех степеней являются четыре возвышенные степени. - Heros (IVº) – постигает глубину и высоту через предельные состояния и качества, приходя к соответствию собственной сущности метафизической вертикали мира. - Peregrinator (Vº) – обретает опыт внутренней бесконечности, продвигаясь через последовательность уровней ее организации. - Clerus (VIº) – достигает трансцендентного присутствия как наивысшей кульминации индивидуальной реализации. - Nihil (VIIº) – проявляет сущее, удовлетворяется вечностью или уходит путем метаморфоз за горизонты бытия. Возвышенным степеням соответствуют специальные трансцендентальные практики Ордена. Они согласуют внутри субъекта его инстинктивное, интеллектуальное и культурное начало, что позволяет осознавать реальность на уровне подлинной философии.

Аделина: ПРОГРАММЫ - Назначение Образовательные программы призваны трансформировать и преображать человека путем создания условий и возможностей, необходимых для выработки видения и внутреннего роста. Они исходят из экзистенциального единства инициатического, философского и научного знания, поэтому предлагают изучение выработанной человечеством совокупности инструментов, операций, подходов и идей, предназначенных для того, чтобы человек, в конечном счете, лучше осознавал происходящее и преуспел. Сфера изучения отражает увлеченный и многогранный исторический процесс работы с действительностью, наполненный мифами, верованиями, фантазиями, допущениями, умозрительными спекуляциями, стойкими убеждениями, авторитетными мнениями и обоснованными суждениями. Такова природа социального опыта, в котором заблуждение способно обнажать истину, а истина – со временем делаться заблуждением. Несмотря на свою иллюзорность и обманчивость, этот опыт – источник мудрости. Ее надо добыть посредством упорной работы и деликатного подхода, требующего бдительности и критичности, стремления к исчерпывающему пониманию и удовлетворительному объяснению. Прохождение программ обеспечивает преемственность знания; расширяет внутренний диапазон; дает возможность не повторяться, находить уникальность, критически осмысливать наличное и двигаться к новому. - Форма и порядок Учебный процесс базируется на стандартах западного образования, представленных конструктивистским подходом и передовыми технологиями дистанционного обучения, воплощенными в объектно-ориентированной динамической учебной платформе. Программы предлагают совокупность удаленных курсов, большинство из которых рассчитано на несколько месяцев регулярной работы, связанной с детальным освоением материала. Курсы запускаются с заданной регулярностью или по мере комплектации групп, и проводятся в синхронном формате под руководством преподавателя. Каждый курс предполагает выполнение определенного объема учебной нагрузки, которая приблизительно составляет 5-8 часов учебных трудозатрат в неделю. Успешное окончание отдельного курса предполагает выдачу сертификата, а цикла курсов – диплома. Запись на курсы доступна для всех желающих на платной основе. Для членов организации действуют скидки: 30% – для Ассоциации, 50% – для Коллегии и 80 % – для Совета. - Программы В настоящий период действуют три образовательные программы: 1) «Инициатическое наследие»; 2) «Философское наследие»; 3) «Науки о человеке». 1. «Инициатическое наследие» Предметная область: - Сакральные тексты мира (Библия, Коран, Дхаммапада, Упанишады, Бхагавад-гита, Дао дэ цзин, Книга Перемен, Тибетская книга мертвых, Египетская книга мертвых, Халдейские оракулы, Пистис София, Герметический корпус, Эдда, Зогар, Библиотека Наг-Хаммади, Кумранские рукописи и пр.); - Западная гримуарная традиция (Лемегетон, Арбатель, Книга Абрамелина, "Стеганография" Тритемия, "Псевдомонархия" Веера, Сефер Рациэль, Либер Юратус, Азоэтия и пр.); - Доктрины и символические системы (Гностицизм, Герметизм; Каббала; Алхимия, Таро и пр.); - Инициатические движения и организации (розенкрейцеры; масоны; иллюминаты; Герметический орден Золотой Зари; Орден Храма Востока, А.'.А.'. и пр.); - Адепты, мистики и эксперты (М. Экхарт, Парацельс, Я. Беме, Г. Кунрат, Дж. Ди, Э. Келли, Э. Сведенборг, Э. Леви, У. Блейк, А. Фабр д’Оливе, Л. Сен-Мартен, Е.П. Блаватская, С. де Гуайта, М. Гендель, Ч. Макленахан, И. Крэдок, П. Рандольф, Д. Яркер, Т. Ройсс, А. Кроули, И. Регарди, Л. Каллинг, Ж. Анкосс, Р. Штайнер, Г. Лист, Дж. Креммерц, Ф. Бардон, Г. Майнринк, Н. Тесла, У. Уэскот, Э. Бульвер-Литтон, А. Уэйт, А. Мейчен, С. Мазерс, Д. Форчун, Дж. Фуллер, А. Беннет, У. Йетс, Ч. Джонс, П. Кейз, Г. Найт, У. Бадж, Вивекананда, Г. Гурджиев, Г.Ф. Лавкрафт, О. Спеар, П. Кэрол, Ф. Кинг, Р. Гилберт, К. Кастанеда, М.П. Холл, А. Пайк, М. Дункан, Р. Амбелайн, В. Вильмшурст, А. Маклейн, Э. Вольфсон, Д. Фельдман, Г. и Б. Шулеры, П. и К. Залевски, М. Деннинг, О. Филлипс, Ч. и С. Цицеро, Б. Роу, М. Аквино, Д. Мельхиседек, М. Бертье, К. Грант, М. Стэйли, К. Хаят, Б. Хайдрик, Дж. Эшелман, А. Гринфилд, П. Ровелли, Д. Корнелиус, С. Скрибич, Э. Теста, С. Скиннер, Нема, Л. Фалорио, А. Ходоровский и др.). 2. «Философское наследие» Предметная область: - Античная философия (Гомер, Гесиод, Ферекид, Анаксимен, Пифагор, Ксенофан, Парменид, Гераклит, Анаксагор, Демокрит, Эмпедокл, Протагор, Сократ, Платон, Евбулид, Антисфен, Диоген, Эвгемер, Аристотель, Теофраст, Аристоксен, Дикеарх, Энесидем, Эпикур, Посидоний, Карнеад, Филон Александрийский, Цицерон, Лукреций, Сенека, Марк Аврелий, Плутарх, Секст Эмпирик, Плотин, Порфирий, Ямвлих, Прокл Диадох, Боэций и др.); - Средневековая философия (Августин Блаженный, Климент Александрийский, Ориген, Василий Великий, Тертуллиан, Г. Палама, Р. Гроссетест, Р. Бэкон, П. Абеляр, М. Экхарт, Р. Луллий, Альберт Великий, Бонавентура, Ф. Аквинский, П. Бонус, Иоанн Дунс Скот, У. Оккам, Н. Фламель, Б. Клервоский и др.); - Философия Возрождения (Ф. Петрарка, Н. Кузанский, М. Фичино, И. Рейхлин, П. Помпонацци, Дж. Пико делла Мирандола, Э. Роттердамский, Н. Коперник, Г. Агриппа, Парацельс, Ф. Рабле, Дж. Кардано, Нострадамус, Мулла Садра, Гийом Постель, Ф. Суарес, Дж. Дзабарелла, Г. Галилей, Т. Кампанелла, И. Кеплер и др.); - Философия Нового времени (Ф. Бэкон, Р. Декарт, Б. Паскаль, Б. Спиноза, Г. Лейбниц, Дж. Мильтон, Р. Фладд, Т. Браун, Дж. Беркли, Н. Мальбранш, Н. Кондорсе, Д. Дидро, Б. Франклин, И. Гёте, И. Гердер, П. Гольбах, Д. Юм, Дж. Локк, Ш. Монтескьё, Ж.-Ж. Руссо, Ф. Вольтер, К. Маркс, Г. Спенсер, Р. Эмерсон и др.); - Немецкая классическая философия (И. Кант, И. Фихте, Ф.Шеллинг, Г. Гегель); - Философия жизни, экзистенциализм, интуитивизм, иррационализм (А. Шопенгауэр, С. Кьеркегор, Ф. Ницше, В. Дильтей, А. Бергсон, М.Бубер, Ж.П. Сартр, П. Тиллих, К. Ясперс, А. Камю, Ж. Батай, М. Хайдеггер, Ж. Валь и др.); - Феноменология и герменевтика (Э. Гуссерль, Г. Гадамер, Э. Левинас, П. Рикёр и др.); - Философия истории и культуры (О. Шпенглер, Э. Кассирер, Й. Хёйзинга, М. Бахтин, А. Тойнби, М. Маклюэн, Э. Канетти, Э, Саид, П. Нора, Ф. Анкерсмит, Х. Уайт и др.); - История философии (Э. Бутру, А. Лосев, А. Чанышев, Й. Бен-Шломо, Г. Шолем, М. Юлен, Т. Аираксинен и др.); - Традиционализм и консервативная революция (Р. Генон, Ю. Эвола, А. Корбен, К. Кодряну, Э. Юнгер, Ф. Юнгер, Р. Алло и др.); - Постмодернизм (Ж. Делез, Ф. Гваттари, Ж. Бодрияр, Р. Барт, М.Фуко, Ж. Деррида и др.); - Синергетическая картина мира (Г. Хакен, И. Пригожин, И. Стенгерс, Г. Николис, К. Майнцер и др.); - Философия и методология науки (П. Феерабенд, К. Поппер, Г. Башляр и др.). 3. «Науки о человеке» Предметная область: - Этнология, фольклористика, антропология, социология, история религий (Э. Тайлор, Дж. Фрезер, Э. Дюргейм, Ф. Боас, Р. Бенедикт, М. Мид, Б. Малиновский, А. Радклиф-Браун, М. Мосс, Л. Леви-Брюль, К. Леви-Стросс, О.М. Фрейденберг, М. Элиаде, Ж. Дюмезиль, А. Геннеп, М. Дуглас, В. Пропп; Ж. Дюран, Б. Андерсон, Р. Жирар, П. Бурдье, Е. Торчинов и др.); - Семиология (Ф. де Соссюр, Ч. Пирс, Ю. М. Лотман, Вяч. Вс. Иванов, А.М. Пятигорский, Б.А. Успенский и другие представители тартуско-московской семиотической школы); - История (Л. Февр, М. Блок, Ж. Ле Гоф, Ж. Делюмо, Я. Ассман, К. Гинзбург и др.); - Психология, психоанализ, психоаналитическая психология (З. Фрейд, К. Юнг, О. Ранк, А. Адлер, С. Шпильрейн, А. Фрейд, Э. Фромм, К. Хорни, Л.С. Выготский, М. фон Франц, Э. Нойманн, Э. Стивенс, С. Хёллер, Э. Эдингер, М. Вертгеймер, К. Коффка, В. Кёлер, Т. Абт, Ф.Риман, В. Франкл, Ж. Лакан, Ф. Перлз, Л. Бинсвангер, Р. Мэй, М. Босс, А. Хольцхей-Кунц, Дж. Бьюдженталь, К. Леонгард, С. Гроф, А. и Э. Минделл, Ж. Славинский, И. Ялом, Н. Мак-Вильямс, Р. Уилсон, К. Уилбер и др.); - Исследование измененных состояний (Т. Лири, Дж. Лилли, Э. Юнгер, Т. Маккена, С. Гроф, А. Шульгин и др.); - Системное мышление (Л. фон Берталанфи, У. Эшби, Р. Акофф, П. Чеклэнд, А. Малюта и др.). - Курсы В рамках предметной области каждой программы предлагаются авторские курсы, прохождение которых предполагает не только изучение материалов, но и активную работу учащихся, связанную с выполнением творческих заданий, написанием текстов и разработкой исследовательских проектов. Список доступных в настоящее время курсов приводится в специальном разделе Курсы.

Аделина: КУРСЫ - Программа «Инициатическое наследие» 1. Розенкрейцерство: истоки, символизм, учение и практика Продолжительность: 12 недель. Подробнее > 2. Учение и система инициации Ордена Храма Востока (O.T.O., Ordo Templi Orientis) Продолжительность: 50 недель. Подробнее> 3. "Четвертый путь" Г. Гурджиева: философия, символика, практика Продолжительность: 12 недель. Подробнее > - Программа: «Философское наследие» 1. Философия священного (Р. Генон, Ж. Батай, Р. Жирар) Продолжительность: 12 недель. Подробнее* > 2. Философия предельного (Ж.П. Сартр, К. Ясперс, М. Хайдеггер, Ж. Валь) Продолжительность: 12 недель. Подробнее* > - Программа «Науки о человеке» 1. Мифологическое мышление и психоанализ мифа Продолжительность: 12 недель. Подробнее* > 2. Экзистенциальная психология и психотерапия (К. Ясперс, В. Франкл, Р. Мэй, И. Ялом и пр.) Продолжительность: 16 недель. Подробнее* > * - описания будут добавлены позже, следите за обновлениями или подписывайтесь на рассылку. Для зачисления на отдельный курс или группу курсов необходимо отправить заявку в Канцелярию и следовать полученным инструкциям: chancery@ordobasileus.org.

Аделина: Дискуссионная площадка http://ordobasileus.org/index.php/forum Сайт /http://ordobasileus.org Группа ВКонтакте https://vk.com/ordobasileus Группа в Фейсбуке https://www.facebook.com/ordobasileus



полная версия страницы