Форум » ИДЕИ-ТЕМЫ-РАБОТЫ » НОВЫЙ ТРАЙБАЛИЗМ » Ответить

НОВЫЙ ТРАЙБАЛИЗМ

Олег Гуцуляк: Adinath Jayadhar Отличие мистического традиционал-инсуррекциониста от либертарианца: На протяжении веков истории, вплоть до сегодняшнего дня существовал один главный, преобладающий и доминирующий над всеми агрессор – государство. Если посмотреть на государство непредубеждённым взглядом, мы увидим, что ему позволены – и, более того, находят одобрение у общества – действия, которые с точки зрения многих людей являются предосудительными и преступными, если их совершает не государство а частное лицо или отдельная организация. В отличие от всех других мыслителей – левых, правых и центристов, либертарианец отказывается предоставлять государству моральное право на действия, которые, если бы их совершило какое-либо частное лицо или группа лиц, были бы однозначно признаны аморальными, незаконными и преступными. В то время как человек из семьи мистических традиционал-инсуррекционистов наделяет свою семью правом устанавливать себе законы согласно нормам ее религии и правом на суверенное самоуправление. Для либертарианца свобода личности – это благородная идея, которую надлежит отставивать. Для мистического традиционал-инсуррекциониста свобода – это священная заповедь уважения своей божественной природы. Отсюда и разница в том как далеко либертарианец и мистический традиционал-инсуррекционист готовы зайти в отстаивании свободы. Все привыкли к тому, что государство совершает массовые убийства, именуемые войной или подавлением мятежа, что государство порабощает тех, кого призывает на военную службу и называет военнообязанными, что оно живёт за счёт регулярного грабежа, именуемого налогообложением. Либертарианец утверждает, что природа всех этих действий государства не зависит от того, поддерживает их большинство населения или нет, потому что никакое общественное мнение не может отменить того факта, что война есть массовое убийство, воинская повинность – рабство, а налогообложение – воровство. Мистический традиционал-инсуррекционист настаивает на том что правление его социумом должно быть в руках родичей, включая его самого; законы должны устанавливать родичи, согласно их священному мировоззрению, а не чужаки, согласно их чуждым мировоззрениям; члены общества должны вносить часть своих денег в общий фонд семьи, а не отдавать в виде налогов чужакам; принимать решение о вступлении в военные действия должна семья, а не государство. И либертарианец и мистический традиционал-инсуррекционист называют государственное налогообложение его настоящим именем – узаконенным и организованным широкомасштабным грабежом. При этом мистический традиционал-инсуррекционист признает право семьи установить закон об отчислении доходов каждого родича в общий фонд. Либертарианец пытается бороться за создание лучшего будущего. Таким образом он не может наслаждается желанной свободой здесь и сейчас. Мистический традиционал-инсуррекционист ежесуточно борется с системой за свое счастливое настоящее. Привыкнув к такой борьбе, он воспринимает ее как обыденную жизненную ситуацию, не изнемогая от нее. Таким образом мистический традиционал-инсуррекционист наслаждается своей гармонией и свободой ежесекундно, здесь и сейчас. Как и либертарианец, в отличие от анархо-инсуррекционистов, мистический традиционал-инсуррекционист не склонен к таким жестким методам отстаивания своей жизненной позиции как вооруженное восстание против государства, подобное восстанию Нестора Махно. Он применяет образование, познание, интеллект и разные технологии для максимально эффективного отстаивания своего образа жизни. Уклоняясь от вооруженного конфликта с государством, мистический традиционал-инсуррекционист пользуется слабыми местами государственной машины и эксплуатирует их для нейтрализации способности государства к принуждению человека. Разница между борьбой либертарианца и борьбой мистического традиционал-инсуррекциониста заключается в разнице между комплексами методов. Либертарианец открыто говорит о своих целях и методах, информация о либертарианцах открыта для широкого круга интересующихся людей. Мистический традицонал-инсуррекционист очень мало говорит с широким кругом людей о своих целях и методах, поскольку формулы и технологии предназначены для родичей из содружества семей. Детальная информация о мистических традиционал-инсуррекционистах фактически закрыта для доступа посторонних людей.

Ответов - 1

Олег Гуцуляк: Adinath Jayadhar написал: Увидев интерес к теме мистического традиционал-инсуррекционизма (нео-трайбализма), поделюсь с интересующимися людьми основой нашего мировоззрения и образа жизни. Извиняюсь за то что текст напечатан заглавными буквами - так было напечатано в оригинале, не имею времени переписать обычным способом. ПЯТИГРАННОЕ СОКРОВИЩЕ БОЖЕСТВЕННОСТИ 1. БХАЙРАВА – НАШ БОЖЕСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ; 2. КАЛИ – НАША СПОСОБНОСТЬ ПРОЯВИТЬ БОЖЕСТВЕННОСТЬ; 3. ГУРУ – БОЖЕСТВЕННОСТЬ, ПРИНЯВШАЯ ФОРМУ, СПОСОБНУЮ НАС УЧИТЬ; 4. ДХАРМА – НАТУРАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ВЕДУЩИЙ К ОБОЖЕСТВЛЕНИЮ И ГАРМОНИИ; 5. КУЛА – БХАЙРАВА, КАЛИ, БХАЙРАВАЙТ, УЗОР ПАНТЕОНА БОЖЕСТВ МАНДАЛЫ, РОДНАЯ СЕМЬЯ, ДЖАТА (МАСТЬ), ВСЕ ФЕНОМЕНЫ МИРОЗДАНИЯ, ОБРАЗУЮЩИЕ ВЕЛИКИЙ УЗОР. ПЯТЬ СОКРОВИЩ ЖИЗНИ 1. БОЖЕСТВЕННОСТЬ; 2. СЕМЬЯ; 3. ЧЕСТЬ; 4. СИЛА; 5. ТЕРРИТОРИЯ. ЧЕТЫРЕ ГРАНИ ДХАРМЫ (4 ОПОРЫ ТРОНА ДХАРМЫ) 1. ПРЕБЫВАТЬ БОЖЕСТВЕННОСТЬЮ; 2. ПРАКТИКОВАТЬ ПУТЬ ТРАНСФОРМАЦИИ В ОДНО ИЗ БОЖЕСТВ МАНДАЛЫ, ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОЯВЛЯЯ СЕБЯ И КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ БОЖЕСТВО; 3. ЖИТЬ И УМИРАТЬ СОГЛАСНО ДУХОВНОМУ КОДЕКСУ ЧЕСТИ БЛАГОРОДНОГО ПОТОМКА БХАЙРАВЫ И КАЛИ; 4. НА УРОВНЕ ГРУБОГО ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА БЫТЬ ДИКИМ ЗВЕРЕМ, ЖИВУЩИМ ПО ЗАКОНАМ ДИКОЙ ПРИРОДЫ. БОЖЕСТВЕННЫЙ ХОД ЖИЗНИ (4 ОПОРЫ ТРОНА ВРЕМЕНИ) 1. РОЖДЁН БОГАМИ; 2. ЖИВУ СВОБОДНЫМ; 3. ПРОЙДУ СКВОЗЬ СМЕРТЬ С ЧЕСТЬЮ; 4. ВОССТАНУ БЕЗДНОЙ. ДЕВЯТЬ ОБЕТОВ КАЛАГНИ ДХАРМЫ 1. Первый обет - следовать своей бхайравайтской природе, быть верным сущностному Себе, божественному пламени, находящемуся в бездне сердца-сути. 2. Второй обет – практиковать путь самосовершенствования, приводящий к обожествлению бхайравайта. 3. Третий обет - будучи благородным и достойным, поддерживать благородных и достойных, и защищать их от зла. Не совершать низких, подлых и недостойных поступков. 4. Четвёртый обет - не признавать над собой правителей которых ты не назначал, законов и моральных норм, которые ты не принимал и не создавал, правил игры под которыми ты не подписывался. 5. Пятый обет - никогда не становиться на колени ни перед кем: ни перед богами, ни перед демонами, ни перед гуру, ни перед своим, ни перед чужим, ни перед другом, ни перед врагом. 6. Шестой обет - не придерживаться мировоззрения, при котором есть хорошие приметы и плохие приметы, как в бодрствовании, так и во сне. Уметь всё трактовать позитивно, себе на победу. 7. Седьмой обет – на уровне тела следовать дикой природе, на уровне сознания и чувств следовать арийскому благородному кодексу, на уровне божества манифестироваться как Бхайрава или Кали. 8. Восьмой обет – пребывать в равновесии даже применяя крайности, быть устойчивым даже пребывая в экстриме. 9. Девятый обет - почитать духовных учителей джайадхармы, бережно и с уважением хранить драгоценное наследие Бхайравы и Кали, по возможности преумножая его, рожать детей от особей с хорошей генетикой, и воспитывать их по-бхайравайтски.



полная версия страницы