Форум » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ » НАШИ ВРАГИ » Ответить

НАШИ ВРАГИ

goutsoullac: О, а в России создали очередную имперско-фашистскую организацию с легко определяемым ново-правым названием "Международное Движение по защите прав народов". Заправляет конторой известный расист и украинофоб Павел Зарифуллин. В списке подписантов империалистического манифеста множество знаковых имен - Мехмет Перинчек, сын Догу Перинчека, сидящего в турецкой тюрьме за участие в ультранационалистической организации "Эргенекон"; Владимир Дмитренко, дрочер на ментовский сапог; Олег Бахтияров, киевский расист; Джульетто Кьеза, бывший итальянский евродепутат-конспиролог; и прочие. Некоторые люди ничему не учатся. Но, впрочем, старую собаку новым фокусам и не научишь.

Ответов - 5

сарматка: Зарифуллин глубоко противная личность.

Augustus Ardens: Олег, привет! А где этот "манифест", который подписали столь именитые люди? Любопытно было бы с ним ознакомиться... Сайт Зарифуллина, что интересно, сейчас почему то закрыт... То ли на реконструкции, то ли "прикрыли" совсем. Не буду скрывать, что идея "евразийцев-народников" мне очень нравится. По крайней мере, в ней куда больше от классического евразийства и идеи "цветущей сложности", нежели дугинского "неоевразийства". Понятное дело, что после "акции на Говерле" к Зарифуллину отношение более чем негативное. Будем надеяться, что нынешняя его "эволюция", всё-таки, к добру. И, тем не менее, идея Защиты Прав Народов ничуть не менее близка нашему Сарматскому Сообществу. Да, и любопытно, почему это такая уважаемая личность как Олег Бахтияров - расист? Вроде бы и читал его, и на видео смотрел. Да, он совсем не сторонник "национальных государств", но сторонник идеи Большого Имперского Пространства. Но, прости Господи, расист?

Augustus Ardens: А ведь нашёл, таки, текст манифеста... И что, интересно, в нём "фашистского"? То, что он отрицает "политический национализм", считая его чем-то несуразным? Я с этим совершенно согласен. Как не могу не согласиться с нашим с тобой, Олег, общим приятелем, традиционалистом Олегом Фоминым, что "нацизм - это тяжкая болезнь головного мозга" (а сейчас в кое-каких дурных головушках очень часто речь идёт именно об этом... отсюда и ностальгия по разного рода "политическим трупам", символике и иже с ними...). И, пожалуйста, не обижайся... Хотя и обижаться тут, как будто, нечему... Да, Павел Зарифуллин, некогда глас дугинский, конечно, далеко не "душка", но идея правозащитного евразийства замечательна! И если Движение будет действительно ЗАЩИЩАТЬ, но не "разъединять", то дай Бог, чтобы всё у него заладилось. Манифест Международного Движения по защите прав народов (принят на учредительной конференции Движения в Париже, Отель «Лафайет-Опера») Всеобъемлющая глобализация нашей планеты, стирание границ между странами и культурами сегодня всё очевидней. Однако данные процессы общественного развития Человечества не являются единственными и основополагающими. Одновременно наблюдатели и эксперты из ведущих мировых институтов и СМИ констатируют и совершенно обратное явление. Это фундаментальный интерес к архаизму, традиции, глубинной психологии у самых различных слоёв общества. Они фиксируют всплеск самосознания Народов, проживающих в самых разнообразных частях земного шара, и по сию пору мало заявлявших о своей активности в мировой политике. В Евросоюзе, объединяющем старые европейские нации, вдруг вспомнили о существовании народов. Нет, это народы напомнили о себе! Фламандцы и шотландцы, корсиканцы и лужицкие сербы, кашубы и бретонцы, латгальцы и баварцы, баски и каталонцы. Народы просыпаются в США и Канаде: справедливости требуют индейцы Лакота и французы Квебека, германцы Аляски и Техаса. В Украине свою идентичность утверждают русины, галичане, великороссы Крыма и крымские татары. Похожая ситуация сегодня Индии, Австралии, Мексике, Турции, Чаде, Пакистане, Ираке, Норвегии и Азербайджане. Игнорировать эту проблему уже невозможно. Как будто наперекор глобализационному проекту унификации человечества по единым законам и лекалам, в ответ – поднимается целый вал народных притязаний: на справедливость, этническую идентичность, самоопределение. Эти требования рациональны и покоятся на классических принципах естественного права. И не смотря на огромное хаотическое количество национальных инициатив, нет в нашем мире ни одной авторитетной инстанции, ответственной за реализацию этих этнических чаяний. Казалось бы, данными вопросами должны заниматься ООН, ЮНЕСКО и иные международные институты, имеющие обязательства перед свободными нациями, их учредившими. Однако мы видим как эти организации, состоящие из международной бюрократической корпорации, становятся всё более далёкими и чуждыми реальным интересам этносов планеты. Слишком далеки их фешенебельные штаб-квартиры от голоса народов, возрождающих свою самость. Международные инстанции слишком зависят от воли глобальных игроков, мировых супердержав, сдерживающих народные интуиции, использующих освободительные движения в своих геополитических интересах. Реальная забота о благах притесняемых народов и правозащитная деятельность отдаётся на откуп энтузиастам из антропологических школ и демократических неангажированных НПО. Следует сразу же оговориться, что защита прав народов не имеет ничего общего с защитой «национализмов». Сам термин «национализм» является в наше время политически некорректным, т.к. «нация» в «цивилизованном» мире давно стала термином государства – Еtat-Nation. В паспортах жителей стран Евросоюза под термином «национальность» подразумевается «гражданство». Соответственно, неискушенным обывателям дают понять, что любой народ имеет право на сепаратизм и создание собственного государства. Что из этого получилось, мы видим на примере распавшихся Советского Союза и Югославии. Признавая право народов на самоопределение вплоть до отделения от метрополий в исключительных случаях (когда стоит угроза физическому выживанию народа или его культуры), мы, тем не менее, подвергаем скепсису политический национализм. Много ли дало албанцам-косоварам создание своего «независимого государства» под присмотром еврокомиссара, представляющего бюрократию ЕС, с финансовой системой, подчиненной Всемирному Банку и американскими военными базами, покрывшими паутиной территорию этой страны? Большую тревогу вызывают у нас и непрекращающиеся межэтнические конфликты, вспыхивающие то в одной, то в другой частях Земного шара. Если проследить динамику межнациональных войн и столкновений в мире, можно с ужасом убедиться, что за последние пятьдесят лет положение дел в этой сфере резко ухудшилось. Мир вовсе не стал гуманнее и терпимее, и даже там, где в недалеком прошлом народы жили в согласии, уже бушуют политические страсти или льется кровь. Если помирить их не удается международным организациям вроде ООН, то может вмешательство ученых-этнологов, международных интеллектуалов и просто людей доброй воли может, хоть как-то исправить ситуацию в этой сфере? Положение дел с защитой прав и культуры народов в современном мире оставляет желать лучшего. Не желая мириться с этим политическим вакуумом современного обращения с народностью, мы – группа интеллектуалов Востока и Запада, попытаемся сделать то немногое, что возможно в наших скромных силах. Поднять проблему пробуждения народов в условиях глобализации до уровня реально обсуждаемой в мировом сообществе. Отстаивать интересы этносов планеты, исходя из «права народов». Права человека отстаиваются тысячами международных гуманистических организаций. А всеобщая Декларация прав народов была принята в Алжире 4 июля 1976г., в двухсотлетнюю годовщину принятия американской Декларации прав. Она констатирует, что «каждый народ имеет право на уважение своей национальной и культурной идентичности» (ст.2), что каждый народ «определяет свой политический статус абсолютно свободным путем» (ст.5), что он «обладает исключительным правом на свои богатства и природные ресурсы» (ст.8), что он имеет право «устанавливать экономическую и социальную систему по своему выбору»(ст.11), “право разговаривать на своем языке, сохранять и развивать свою культуру” (ст.13), а также “право отвергать навязываемую чужую культуру.”(ст.16). Простое перечисление этих прав, показывает, что в большинстве случаев они остаются только лишь на бумаге. Понятие «Права народов» в мировой юриспруденции и политике никем реально не учитывается. Это притом, что на планете земля более 2000 этносов, и многие из них подвергаются реальной дискриминации глобальными державами. Наша задача – вести независимый мониторинг активности этносов, а также препятствовать межнациональным конфликтам, находясь по разные стороны враждующих лагерей. Наша задача – защита малых народов (в том числе и юридическая) от грозных глобальных стервятников, попирающих их права, или делающих на пробуждающемся национализме свой политический «гешефт». Мы не ангажированы ни одним государством, наши умыслы продиктованы только волей нашего сердца. Наша миссия – это реализация справедливого Права Народов. И наши поступки, исходят из народной воли. Алилич Теоман – телеведущий канала «Улусал» (Стамбул, Турция) Акалын Джюнейт - профессор Университета Мармара (Стамбул, Турция) Бахревский Евгений – востоковед, публицист (Москва, Россия) Бахтияров Олег – генеральный директор Университета эффективного развития (Киев, Украина) Бедюров Бронтой - Секретарь Союза писателей России по национальным литературам (Горный Алтай, Россия) Боярский Максимилиан – книгоиздатель (Варшава, Польша) Блан Раймон – профессор (Бретань, Франция) Вербицкий Михаил – математик, публицист, писатель, культуролог (Россия – Бразилия) Джапаридзе Нана – Спикер «Общества Ираклия II» (Тбилиси, Грузия) Дмитренко Владимир - культуролог, дизайнер (Москва, Россия) Еличич Душан - Первый секретарь международного бюро Социалистической партии Сербии Зарифуллин Павел – Директор Центра евразийской этнопсихологии (Москва, Россия) Кочиев Коста – Председатель правозащитного общественного движения «Закон выше власти» (Цхинвал, Южная Осетия) Кривошапкин Андрей – лингвист-рунолог, писатель (Саха-Якутия, Россия) Кузнецов Александр – востоковед, публицист, выпускающий редактор портала «Геополитика.ру» (Москва, Россия) Кьеза Джульетто – журналист, писатель, политический деятель (Рим, Италия) Левушкан Павел – Координатор альтер-европейского движения «Другая Европа» (Рига, Латвия) Минс Рассел – Глава Республики Лакота (Республика Лакота) Мухиэддин Али – поэт, публицист (Бейрут, Ливан) Мямлин Кирилл – публицист, экономист, редактор отдела экономики портала «Геополитика.ру» Пеан Вероник – директор Союза университетских издательств Франции (Париж Франция) Перинчек Мехмет – писатель, публицист (Стамбул, Турция) Пронин Геннадий – Директор картинной галереи Константина Васильева (Казань, Россия) Рындовский Владимир – Председатель «Славянской общины» (Варшава, Польша) Серадзан Пшемыслав – Координатор «Руха Оброны Прав Людов» (Варшава, Польша) Тараторин Дмитрий – писатель, публицист (Москва, Россия) Тибо Мишель – профессор, философ (Париж, Франция) Тулянцев Игорь - Лидер Лиги русской молодёжи Молдовы Уинкли Стив – активист Партии независимости Аляски (Анкоридж, США) Хагдаев Валентин – религиозный деятель, ольхонский шаман (Бурятия, Россия) Шанклю Андрэ – Председатель «Коллектива Франция-Россия» (Аррас, Франция) Чоссудовский Мишель – профессор экономики Университета Оттавы (Канада), директор Центра Исследований Глобализации Источник: http://osinform.ru/16558-pavel-zarifullin-narody-juzhnojj-osetii-i.html

+Димитрiй: Augustus Ardens пишет: А ведь нашёл, таки, текст манифеста... И что, интересно, в нём "фашистского"? То, что он отрицает "политический национализм", считая его чем-то несуразным? Недавно в Вестнике ИПХ публиковалась его статья и нашла много откликов от наших верующих, кои пришли по электронной почте, что даже немного удивило. Et si tu n’existais pas… или Молдавская идентичность в опасности Предоставили сию статью нам возродители народа Поморов.

Augustus Ardens: Отец Дмитрий, Павел Заирифуллин пишет небезынтересные и очень дельные материалы, но, как говорится, «карма пассионария», всё-же, очень сильно подвела. И понятно, почему украинская сторона совсем его не жалует (точнее — ненавидит лютой ненавистью!). Причина тому — печально знаменитая «акция на Говерле», где члены Евразийского Союза Молодёжи Александра Дугина осквернили украинскую государственную символику, после чего из той же организации вышли многие уважаемые люди (например, партия «Братство» Дмитра Корчинского разорвала всякие отношения с ЕСМ и Дугиным), посчитавшие сию «акцию» делом более чем неевразийским, а, напротив, умножающим раскол между братскими народами. Павел Зарифуллин и Дугин стали после этого «персонами нон-грата» в Украине. Но, тем не менее, нынешняя правозащитная инициатива Павла Зарифуллина весьма полезна и очень нужна. И, что немаловажно, уже нашла немало отзывов. В том числе и среди тех, кто некогда с Дугиным активно участвовал в создании сначала Партии «Евразия», а потом и Международного Евразийского Движения.



полная версия страницы