Форум » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ » ENAREE : Ladyboy / Shemale / Trans / Androgen / Андрогины / Членодевушки / Трансвеститы » Ответить

ENAREE : Ladyboy / Shemale / Trans / Androgen / Андрогины / Членодевушки / Трансвеститы

Олег Гуцуляк: ENAREE : Ladyboy / Shemale / Trans / Androgen / Андрогины / Членодевушки / Трансвеститы

Ответов - 40

Олег Гуцуляк: Enaree An Enaree or Enarei (Ancient Greek: ἐναρής) was a Scythian shaman; described as effeminate or androgynous. Scythian shamanism involved religious ecstasy through the use of entheogens; they had no temples and worshipped the forces of nature. According to Herodotus, the Scythians who pillaged the temple of Aphrodite (see Venus Castina) at Ascelon, and all their descendants after them, were afflicted by the goddess with the “female” sickness: and so the Scythians say that they are afflicted as a consequence of this and also that those who visit Scythian territory see among them the condition of those whom the Scythians call Enarees. Herodotus associates their patron goddess, Argimpasa, with Aphrodite Urania via interpretatio graeca. Herodotus also mentions some of their religious practices: There are many diviners among the Scythians, who divine by means of many willow wands as I will show. They bring great bundles of wands, which they lay on the ground and unfasten, and utter their divinations as they lay the rods down one by one; and while still speaking, they gather up the rods once more and place them together again; this manner of divination is hereditary among them. The Enarees, who are hermaphrodites, say that Aphrodite gave them the art of divination, which they practise by means of lime-tree bark. They cut this bark into three portions, and prophesy while they braid and unbraid these in their fingers. The Greek physician Hippocrates, who speaks about the Enarees in his work On Airs, Waters, Places, theorized that although the inhabitants of Scythia believe the cause of their effeminacy is divine, he believed the cause of their impotency was a result of continuous horseback riding, and it was for this reason they have adopted feminine roles. Энареи - женоподобные жрецы скифов Энареи (Enarees) – род гадателей и прорицателей у скифов. Основные сведения об энареях до нас донесли Геродот и Гиппократ. Так Геродот сообщает: “У скифов есть много предсказателей. Гадают они с помощью множества ивовых прутьев… Этот способ гадания у них унаследован от предков. Энареи – женоподобные мужчины – говорят, что искусство гадания даровано им Афродитой. Гадают они при помощи липовой мочалы. Мочалу эту разрезают на три части и полоски наматывают вокруг пальцев, а затем вновь распускают и при этом произносят предсказания” (IV, 67). Из этого свидетельства Геродота можно сделать вывод, что энареи составляли особую группу среди касты скифских жрецов и предсказателей. Профессиональная деятельность энареев была посвящена культу богини Аргимпасы (Афродиты). От других жрецов они отличались также и своим специфическим способом гадания. Внешне энареи были похожи, или старались быть похожими на женщин, и именно эта их черта больше всего обращала на себя внимание. Геродот считал, что энареи были потомками тех скифов, которые после несостоявшегося похода в Египет разграбили святилище Афродиты Урании в Сирии. Якобы за это кощунство, богиня наказала их, поразив навеки женским недугом. Гиппократ дополняет эти сведения утверждением, что энареи происходили из аристократических слоев скифского общества, возможно даже близких к царскому дому. Он сообщает, что энареи это “скифские богачи, не люди самого низкого происхождения, а, напротив, самые благородные и пользующиеся наибольшим могуществом”. По мнению А.М. Хазанова, корпорация энареев имела наследственный характер. Он считал, что женоподобные черты энареев, явно связанные с требованиями религиозного культа, были закреплены на генетическом уровне и передавались по наследству. Женоподобие скифских энареев не является каким-то исключительным и уникальным явлением. Подобные случаи встречаются и в наше время у чукотских и корякских шаманов, а также у шаманов Средней Азии и Индонезии. Суть этого явления в том, что шаман-мужчина ведёт себя как женщина: носит женское платье, выполняет женскую работу, сторонится общества других мужчин. У Гиппократа слово “энареи” встречается в форме anarya. По мнению К.Т. Витчака это слово могло произойти от иран. *a-narya- (букв. “не-мужской”). Для сравнения санск. narya – “мужской”. Геродот I 105, IV 67; Гиппократ. “О воздухе, водах, и местностях”, 29, 30. По изд.: В. Латышев. “Известия…” // ВДИ. 1947. №2. С. 297, 299; А.М. Хазанов. Социальная история скифов: Основные проблемы развития древних кочевников Евразийских степей. - М.: Наука, 1975, С. 168-179; Д.С. Раевский. Очерки идеологии скифо-сакских племен // Мир скифской культуры. М.: 2006, С. 152; Витчак К.Т. Скифский язык: опыт описания. Вопросы языкознания, № 5 1992.

Олег Гуцуляк: Фа’афафине Когда в Самоа в семье рождается много мальчиков, одного из них воспитывают как девочку: обучают готовить, стирать, шить и делать другие дела по дому. Его называют фа’афафине, что переводится как «женщина». Традиция фа’афафине в полинезийской культуре существует уже не одну тысячу лет. В Самоа фа’афафине можно увидеть повсеместно. На сегодняшний день в Самоа официально насчитывают около трех тысяч фа’афафине, что составляет 1,5% от двухсоттысячного населения страны. Фа’афафине считаются очень трудолюбивыми и талантливыми, ведь они прилагают мужскую силу к женскому искусству. Самоа - район мотижного земледелия и женский труд важнее мужского для виживания семьи. В культуре Самоа фа’афафине полностью приняты обществом и не подвергаются стигматизации. При рождении им обычно дают мужские имена, но обращаются как к женщинам, хотя иногда и называют представителями третьего пола. В церквях фа’афафине сидят на женской стороне и участвуют в богослужениях наравне с женщинами. По самоанским законам фа’афафине не могут жениться, так как закон видит их и как мужчин (по рождению), и как женщин (по статусу в обществе) одновременно. Многие из них всецело посвящают себя профессии или общественному служению. «Дивы Самоа» - о популярное песенно-танцевальное шоу, где фа’афафине поют и танцуют на сцене в экстравагантных нарядах. Оно привлекает множество туристов. Нередко див Самоа приглашают в соседние Фиджи и Австралию. Там у них уже есть свои фанаты.

ВанХеда: Ermafrodito, affresco da Ercolano - 1/50 d.C. - Museo Archeologico Nazionale di Napoli, MANN


ВанХеда: Жіноча білизна «анти-ґвалтівник»... Оснащується муляжем чоловічого статевого члена, який випирає якомога явніше. Це вводить потенційного ґвалтівника в оману - він думає, що перед ним переодягнений чоловік чи трансгендер, і у нього пропадає бажання нападати Ну що сказати - практично та елегантсько.

ВанХеда: Эркюлин Барбен "Воспоминания гермафродита" Судьба Эркюлин Барбен, мужчины, которого двадцать лет считали женщиной, - загадочна и драматична. Автобиографические заметки Барбен являются не только уникальным историческим свидетельством, но и в высшей степени захватывающим чтением. Во Франции они были подготовлены к печати знаменитым философом Мишелем Фуко для первой части задуманной им серии "Параллельные жизни".

ВанХеда:

ВанХеда: АНАСИРМА И БАУБО Via Luigi Sedita APHRODITUS ANASYROMENOS - ANASYRMA – BAUBÒ APHRODITUS ANASYROMENOS - Ciò che contraddistingue la tipologia iconografica di queste raffigurazioni è dato dall'atto di alzarsi il vestito con una o entrambi le mani, mostrando cosi i genitali come segno di riconoscimento della ambigua natura sessuale. Il culto di Afrodito viene da Cipro. Una divinità, metà maschile e metà femminile, che unisce in sé le funzioni attive e passive della creazione, un simbolo di crescita e produttività rigogliose. Forse una forma della dea Astarte o Atargatis, la divinità fu introdotta nella Grecia continentale intorno al V-IV secolo a.C. Le prime figure nella cosiddetta posa degli anasyromenos (la versione ateniese del dio) si diffusero in tutta l'Asia Minore, la Grecia e l'Italia durante il periodo ellenistico. Alcune figurine in terracotta ermafrodite nella cosiddetta posa anasyromenos, con mammelle femminili ed un lungo abito sollevato per rivelare genitali maschili, sono state trovate in una zona che va dalla Sicilia a Lesbo, risalenti al tardo periodo classico ed al primo periodo ellenistico. ANASYRMA - Anásyrma è il gesto di sollevare la gonna È usato in relazione a certi rituali religiosi, erotismo e scherzi volgari (vedi, ad esempio, Baubo). Il termine si usa anche per descrivere opere d'arte che lo raffigurano. L'anasyrma si differenzia dal flashing, un'azione materialmente simile ma classificabile nell'esibizionismo, poiché l'esibizionista ha lo scopo implicito del proprio eccitamento sessuale, laddove l'anasyrma è compiuto solo per il suo effetto sugli spettatori. L'anasyrma può essere anche un'esibizione deliberatamente provocatoria dei propri genitali o natiche senza veli. Esempio famoso dell'ultimo caso è il soggetto artistico di Venere Callipigia del Museo Archeologico di Napoli ("Venere dalle belle natiche"). In molte tradizioni, questo gesto ha pure un carattere apotropaico, come scherno o mezzo di ripulsa verso un nemico soprannaturale. Scherzi rituali ed esibizione delle parti intime erano comuni nei culti di Demetra e Dioniso, e compaiono nella celebrazione dei misteri eleusini associati a queste divinità. BAUBO - Nella mitologia greca, Baubo o Baubò, era il nome della sposa di Disaule, una antica divinità, definita dea dell'oscenità. Non si hanno molte informazioni riguardanti la divinità, si può supporre che gli antichi greci si ispirarono a culture precedenti, soprattutto a quelle nelle quali erano presenti dee primitive, per così dire, archetipiche della sfera sessuale e della fertilità. Rammenta le divinità femminili neolitiche, misteriose nella loro incompiutezza corporale, talvolta manifestata da mutilazione negli arti e altre volte nel capo, ma indicanti segni di fertilità. Demetra, disperata per aver perso la figlia Persefone catturata e offerta come sposa al dio Ade, la cercava in continuazione triste e travestita in tutte le terre. Baubo, una vecchia, un giorno le apparve alla casa di Metanira e Celeo; offrì da bere alla dea e mostrò, alzandosi in piedi, il suo ventre alla dea. Di fronte a tale spettacolo Demetra rimase impassibile ma il figlio Iacco, che la accompagnava, rise di gusto riuscendo così a strappare alla madre di Persefone un sorriso, che fu il primo da quando la dea aveva perso la figlia. Secondo un'altra versione, Baubo era una donna magica molto particolare, perché era priva di testa e parlava tramite la vagina. Intrattenne Demetra, disperata per la perdita della figlia, ballando in un modo alquanto esilarante e raccontando storie licenziose, e inoltre collaborò, assieme all'anziana Ecate e al sole Elio, alla ricerca di Persefone, che alla fine fu rintracciata consentendo così al mondo di rifiorire nuovamente. - (Elaborato da wikipedia) APHRODITUS ANASYROMENOS - То, что отличает иконографическую типологию этих представлений, дается актом поднятия платья одной или обеими руками, показывая таким образом гениталии как признак неоднозначной сексуальной природы. Культ Афродито происходит с Кипра. Божество, наполовину мужское и наполовину женское, которое сочетает в себе активные и пассивные функции творения, символ процветающего роста и продуктивности. Возможно, это была форма богини Астарты или Атаргатиса, божество было завезено в материковую Грецию примерно в 5-4 вв. До н.э. Первые фигуры в так называемой позе анасиромен (афинская версия бога) распространились по Малой Азии, Греции и Италии в эллинистический период. Некоторые гермафродитные терракотовые статуэтки в так называемой позе anasyromenos, с женской грудью и длинным поднятым платьем, показывающие мужские гениталии, были обнаружены в области, идущей от Сицилии до Лесбоса, начиная с позднего классического периода и раннего эллинистического периода. АНАСИРМА - анасирма - это жест поднятия юбки. Используется в отношении определенных религиозных ритуалов, эротики и пошлых шуток (см., например, Баубо). Термин также используется для описания произведений искусства, которые его изображают. Анасирма отличается от вспышки, действия, которое является материально подобным, но классифицируемым в эксгибиционизме, поскольку эксгибиционист преследует неявную цель своего сексуального возбуждения, когда ансирма выполняется только для воздействия на зрителей. Анасирма также может быть намеренно провокационным проявлением собственных гениталий или обнаженных ягодиц. Известным примером последнего случая является художественный сюжет Венеры Каллипигии («Венера с красивыми ягодицами») из Неаполитанского археологического музея. Во многих традициях этот жест также имеет апотропический характер как насмешка или средство отвержения сверхъестественного врага. Ритуальные шутки и демонстрация интимных мест были обычны в культах Деметры и Диониса и появляются в праздновании Элевсинских мистерий, связанных с этими божествами. БАУБО - В греческой мифологии Баубо - это имя невесты Дисоле, древнего божества, называемого богиней непристойности. О богословии не так много информации, можно предположить, что древние греки были вдохновлены предыдущими культурами, особенно теми, в которых существовали примитивные, так сказать, архетипические богини сексуальной сферы и плодородия. Это напоминает неолитические женские божества, таинственные в их телесной незавершенности, иногда проявляющиеся в увечьях конечностей и в других случаях в голове, но указывающие на признаки плодородия. Деметра, отчаявшаяся из-за потери дочери Персефоны, захваченной и предложенной в качестве невесты богу Аиду, всегда искала ее грустной и замаскированной во всех странах. Баубо, пожилая женщина, однажды появилась у нее в доме Метаниры и Селея; она предложила выпить богине и показала, стоя, свой живот богине. Столкнувшись с этим зрелищем, Деметра осталась бесстрастной, но ее сын Иакко, сопровождавший ее, от души рассмеялся и сумел вырвать улыбку у матери Персефоны, которая была первой богиней, которая потеряла свою дочь. По другой версии, Баубо был очень особенной волшебной женщиной, потому что она была без головы и говорила через влагалище. Она развлекала Деметру, отчаянно нуждаясь в потере ее дочери, танцуя несколько волнующе и рассказывая распутные истории, а также сотрудничала вместе с пожилой Экатой и солнцем Элио в поисках Персефоны, которая в конечном итоге была прослежена, что позволило миру процветать снова.

ВанХеда: Книги и статьи / Books and Articles М.С. Брагина. Андрогины: платоновский миф в концепции декаданса Жозефена Пеладана - https://www.academia.edu/44695074/Мифологические_образы_в_литературе_и_искусстве_Отв_ред_М_Ф_Надъярных_Е_В_Глухова

ВанХеда: India’s Transgender Community: The Hijra There are many items of clothing that announce to the world that their wearer is now a woman. For some people, it’s the bra, for others, it’s their first shoe with a heel. For many Indian women, that garment is the sari, an expansive length of cloth that takes skill and know-how to wear correctly. Girls learn to execute this multi-step process from their mothers, and “come out” for the first time in their own sari during Ritu Kala Samskara, a ceremony that marks a girl’s transition into womanhood. But, this journey isn’t just for girls. For India’s third gender, the hijra, that process of transformation is a much more complicated and fraught one to make. The label of “hijra” pertains to a diverse range of people who consider themselves outside of the cis categorization of male or female, but largely describes those born male who transition to female through a combination of gender affirmation surgery, taking on India’s traditional feminine gender roles, and wearing women’s clothing. Though hijras were officially recognized by the Supreme Court in India in April of this year, which mandated their representation within government institutions, the idea of a “third gender” is not new there. Its origins go back thousands of years, and they have held cultural, political, and spiritual importance throughout history. But, like many in the global trans* community, they face incredible prejudice, discrimination, and violence. Even with their new legal recognition, hijras are still marginalized in a country where impoverished women do not have the same rights as their male counterparts. Since reliable doctors for sexual affirmation surgery are expensive and hard to find, many poor hijras seek out less-safe options. So, making the decision to transform at the risk of their own safety, civil rights, and personal health requires an incredible sense of identity. To hijra people, saris are a badge of honor, a symbol of self, and an armor against the world; it is their right. With our host Asha Leo, we traveled to Coimbatore, India, to meet with a brave group of hijras in this episode of Style Out There. Watch as we explore their world and perspective, and how powerful a single piece of clothing can be.

ВанХеда: Свайрини / Svairini В разделе Тритья-пракрити люди третьего пола svairini впервые описывается в главе Камасутры, где речь идет об агрессивности поведения у женщин. Слово на санскрите свайрини относится к независимой или освобожденной женщине, которая отказалась иметь мужа, сама зарабатывает себе на жизнь, и живет либо одна, либо в браке с другой женщиной. Различные типы ее гомосексуального поведения и практик очень подробно описаны в этой главе. Лесбиянки с большей вероятностью выходили замуж и растили детей, чем мужчины-геи, они легко вливались как в сообщество третьего пола, так и в обычное общество. Те, кто не рожал детей, иногда обозначались словом настрийа или "не женщина". Женщины третьего пола могли зарабатывать себе на жизнь разными способами, в том числе заниматься торговлей, работать в правительстве, в сфере развлечений, а также как служанки. Иногда они жили жизнью отшельниц и следовали аскетическим обетам. Лесбиянки и женщины, которые либо мужеподобны, либо не имеющие влечения к мужчинам по разным причинам, упоминаются в индуистских писаниях также под терминами стрипумса, шандхи, и т. д. "Камасутра" также говорит о гомосексуальных браках людей третьего пола, основанных на "сильной привязанности и полной вере друг в друга".

ВанХеда: César Famin - usée royal de Naples, peintures, bronzes et - Catawiki illustration 1836 César Famin

ВанХеда: ЛГБТ - это часть традиционной культуры арийской Индии Негативное отношение к ЛГБТ - это не по-арийски, потому что такое отношение к содомии - именно "семитское" (семитского средиземноморского неолитического субстрата до-индоевропейской Европы) ... Для арийцев было характерно отношение "герой-и-возничий" ("актив-и-пассив"). Именно движение хиндутвы (ультраправые в Индии) добились снятия статей по ЛГБТ из индийского уголовного кодекса под тем предлогом, что это "часть ведической культуры" и всякие виды трансвеститыов как приемлимые в обществе упомянуты еще в Пуранах. Хиджры, которые могут быть евнухами, интерсексуалами или трансгендерами, были частью культуры Южной Азии на протяжении тысячелетий. Евнухи прославляются в священных индуистских текстах, таких как Махабхарата и Камасутра. Они также пользовались влиятельным положением в судах Великих Моголов.

ВанХеда: Chinese deity who manages the love and sex between homosexual men Tu'er Shen (Chinese: 兔兒神, The Leveret Spirit) or Tu Shen (Chinese: 兔神, The Rabbit God), is a Chinese deity who manages the love and sex between homosexual men. His name literally means "rabbit deity". n a folk tale from 17th century Fujian, a soldier is in love with a provincial official, and spies on him to see him naked. The official has the soldier tortured and killed, but he returns from the dead in the form of a leveret (a rabbit in its first year) in the dream of a village elder. The leveret demands that local men build a temple to him where they can burn incense in the interest of "affairs of men". The story ends: Hearing the villager relate the dream, the other villagers strove to contribute money to erect the temple. They kept silent about this secret vow, which they quickly and eagerly fulfilled. Others begged to know their reason for building the temple, but they did not find out. They all went there to pray. A slang term for homosexuals in late imperial China was "rabbits" which is why Hu Tianbao is referred to as the rabbit deity, though in fact he has nothing to do with rabbits and should not be confused with Tu'er Ye, the rabbit on the moon. The deity can be seen as an alternative to Yue Lao, the matchmaker god, for heterosexual relations. After his dream the man erected a shrine to Hu Tianbao, which became very popular in Fujian, so much so that in late Qing times, the cult of Hu Tianbao was targeted for extermination by the Qing government.

ВанХеда: Эдвард Сакаш: Ответ на то, что Библия называет гомосексуализм извращением Недавно одна известная радиоведущая высказалась, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии, в третьей книге Моисея, Левит, глава 18". Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей: "Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать. Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить? В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов? Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались. У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности? Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование? Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это cказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)? Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе".

ВанХеда: О ПРОСТЕЙШЕМ СПОСОБЕ СМЕНИТЬ ПОЛ, НО С ВОЗМОЖНЫМИ ПОБОЧНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ

ВанХеда: Трансгендер впервые победил в конкурсе красоты «Мисс Невада» 27-летняя Каталуна Энрикес родилась мальчиком, а теперь её признали самой красивой женщиной штата Невада. Эта победа даёт Энрикес право бороться за титул «Мисс США».

ВанХеда: Карина Левин: Анима у мужчин и анимус у женщин На протяжении веков общество безжалостно подавляло проявления женского в мужчинах и мужского в женщинах. Мальчиков с колыбели приучали быть сильными и сдержанными, а девочек — тихими, мягкими и скромными. Такие требования могут приводить к эмоциональному дисбалансу и даже психическим расстройствам. Сегодняшние мужчины стараются не подавлять в себе такие женские качества, как способность к интуитивному познанию мира, умение чувствовать и выражать свои чувства, а некоторые женщины даже сознательно посвящают жизнь развитию таких мужсских качеств, как твердость и уверенность в себе, что прежде совсем не поощрялось обществом. Подавляемые анимус и анима живут в сновидениях и воображении. Когда мы спим, наше скрытое мужское или женское начало может являться нам под видом знакомых людей противоположного пола (учителей, родственников, одноклассников), богов или монстров. В этих образах выражает себя не осознаваемая нами, но оттого не менее мощная сила, живущая внутри нас. Встреча с анимой или анимусом во сне или в грезах наяву — важный момент психологического развития человека. И ведь принять Аниму (мужчине) или Анимуса (женщине) — это не значит сказать себе: «Ну ок, во мне есть женское/мужское начало». Принять Аниму — значит почувствовать её, ощутить её в себе, испытать её эмоции и чувства. Принять Анимуса — значит понять его логику и ощутить его мнение. В обоих случаях это означает увидеть и ощутить себя и мир их способом, кардинально отличным от привычного. Это значит буквально стать ими. И для той части нас, которую обычно называют Эго, и которую мы ассоциируем с сознательной частью нас, это означает отказаться от себя. И именно так это может ощущаться, когда вы осмелитесь пойти навстречу своей второй половинке, которая всегда была внутри вас. Вы можете буквально ощутить себя не собой, ощутить себя кем-то абсолютно непривычным, кем-то противоположного пола. Не нужно пугаться — это нормально. Да вы и сами всё поймёте, если не позволите страху остановить вас на пороге.

ВанХеда: Девушкоподобные лапиф Кеней и ас Бальдр Принявший участие в кентавромахии лапиф Кеней (др.-греч. Kaineus, латин. Caeneus), бывший сначала девушкой, но затем превращенный Посейдоном в мужчину – неуязвимого для меди и железа, но его можно было убить древесными сучьями, чем и воспользовались кентавры – и его поглотила земля, и в Аиде его снова превратили в деву (Гесиод, «Перечень женщин», фр.87 М.-У.; Акусилай, фр.22 Якоби // Комм. 20 к Палефату; Платон, «Законы» XII 944d; Палефат, «О невероятном» 3 ; Гигин, Мифы 14), явно вызывает в памяти образ прекрасноликого германского бога-аса Бальдра, неуязвимого для всех вещей, но поверженного стрелой из омелы!

ВанХеда: Спортсменки будут проходить проверку гениталий

ВанХеда: Самое патриархальное племя в мире, поклоняющееся сперме Таинственное племя Баруйа (Baruya) было обнаружено в восточных нагорьях Папуа Новая Гвинея и подробно описано антропологом Морисом Годельером (Maurice Godelier) в 1967 году. Помимо всего прочего Годельер снял про Баройя 7-часовой документальный фильм, полностью описывающий их уклад жизни, нравы и законы. Вся история племени строилась на поклонении мужскому семени – сперме, дарующей мужчинам силу и отвагу. Женщины племени считаются низшими существами… ошибкой природы, которые существуют лишь для того, чтобы воспроизводить высших существ – мужчин. Женщины Баруйа не имеют права голоса и обязаны во всем беспрекословно подчинятся мужчинам, их могут передавать из дома в дом или обменивать на вещи первой необходимости, например на лук или на горсть соли, которая у Баруйа ценится на вес золота. Все мальчики племени обязаны пройти длинный путь, чтобы обрести мужество и стать воинами. Превращение мальчиков в мужчин состоит из четырех этапов: Для того, чтобы набраться мужества и силы для перехода к первому этапу взросления 8-летние баруйанцы начинают пить сперму своих более зрелых соплеменников (обычно 12 летних и более старших ребят). Женщины возжелавшие обрести силу и осмелившиеся вкусить мужского семени с позором изгоняются из племени. 1 этап взросления: Yivupbwaya В 9 лет мальчиков забирают у их матерей. Любые попытки войти в контакт как со стороны матери, так и ребенка пресекаются и жестоко наказываются. Так они становятся Yivupbwaya. Их одевают в короткие женские платья оголяющие пах и ягодицы и прокалывают носы, дабы закалить их волю. Женская одежда предназначена для того, чтобы подчеркнуть нынешний статус Yivupbwaya, которые находятся в самом начале своего взросления и по сути считаются женщинами. 2 этап взросления: Kawetnya По достижении 12 лет мальчики становятся Kawetnya и удостаиваются чести сменить короткие женские юбки на многослойные мужские. Дабы подчеркнуть отвагу и бесстрашие Kawetnya им продевают через нос большой деревянный колышек. Каждый Kawetnya обязан делиться своей силой с младшими собратьями – поить их своим семенем. 3 этап взросления: Chawanya Для 16-летних юношей наступает этап Chawanya, когда они получают черное перо и другие знаки отличия, символизирующие их мужество. На этом этапе мальчики становятся настоящими мужчинами в прямом смысле слова. Они обязаны выбрать себе женщину, которая в будущем родит племени воина. Мужчина может выбрать себе любую свободную женщину, девушку и даже девочку племени (кроме матери и сестры), не взирая на ее согласие. С этого момента избранница становится собственностью молодого мужчины – его вещью, которой он вправе распоряжаться по своему усмотрению. 4 этап взросления: KALAVE По достижению 20-летнего возраста мужчины становятся KALAVE и получают белые перья воина, символизирующие мужество, силу и отвагу. Воины, уличенных в трусости, лишаются права называться мужчинами и приравниваются к женщинам. Для того, чтобы вновь обрести мужество им придется заново пройти путь от Yivupbwaya до KALAVE. Права называться мужчинами лишаются также те воины, которые посмели покусится на вещь своего соплеменника, зачастую в качестве этой вещи выступает женщина… в этом случае женщину изгоняют из племени.

ВанХеда: В царствие небесное войдут только те, кто уподобится этим младенцам и в ком не будет разделения на мужскую и женскую природы В Евангелии от Матфея Иисус ставит всем в пример ребенка и говорит, что кто умалится как он, тот войдет в Царствие Небесное. В Евангелии от Фомы совсем другой смысл. И поскольку, как полагают текстологи, этот текст был одним из источников Евангелия от Марка, то есть, самого старого Евангелия, то он более древний. Иисус указывает на сосущих грудь младенцев и говорит, что в царствие небесное войдут только те, кто уподобится этим младенцам и в ком не будет разделения на мужскую и женскую природы. Такое разделение у семитов обозначалось обрезанием, а у шумеров маркировалось предметной идентификацией (новорожденному давали в руку палочку, а новорожденной веретенце). Но под этими двумя смыслами лежит наиболее глубокий шумерский. В тексте о Гильгамеше и Подземном мире Энкиду говорит Гильгамешу, что нерожденные младенцы, не имеющие самости, блаженствуют за счет самого Подземного мира. Они едят и пьют из золотых и серебряных сосудов. В других текстах того же времени сказано, что человек рождается для страданий и смерти, и лучше бы ему остаться в утробе матери. Если принять во внимание, что Царство Небесное - это эдемское состояние, и это одновременно состояние неосознанности, неведения и неразличения своей природы, то первичным будет именно шумерский смысл: рай как отсутствие у человека ni2 (самости).

ВанХеда: Siegfried Zademack - Gravity Drive Angel, c. 2006 (oil on canvas)

ВанХеда: Ученые нашли первую живую пчелу-гермафродита Ученые Корнелльского университета нашли первую живую пчелу с признаками гинандроморфизма. Об этом сообщает Sciencealert. Найденная особь имеет признаки самца и самки одновременно. При этом ее половые признаки поделили ее тело ровно посредине. Так, левая часть пчелы физиологически отвечает мужской особи. У нее маленькая челюсть, длинная антенна и тонкая узкая лапка с небольшим количеством волосков. При этом правая часть пчелы отличается массивной челюстью, короткой антенной и толстая лапкой. Данное открытие поможет ученым понять эволюцию специализированных морфологических признаков пчел и других насекомых. К слову, подобное строение иногда встречается у бабочек, ракообразных и птиц.

ВанХеда: Бердаши У индейцев бердаши - это люди с душой противоположного пола.

ВанХеда: Ардханариишвара Ардханари или Ардханаришвара (санскр. अर्धनारीश्वर, Ardhanārīśvara — андрогинное индуистское божество, объединённая форма божества Шивы и его супруги богини Парвати (также известной под именами Деви, Шакти и Ума). Ардханаришвара изображается как наполовину мужчина — наполовину женщина. Как правило, правая сторона божества изображается как Шива, а левая — как Парвати. Мифология Ардханаришвары изложена в Пуранах. Истоки божества Ардханаришвары следует искать в гермафродитных фигурах древнеиндийской и древнегреческой культур. Самые ранние изображения Ардханаришвары датируются периодом Кушанского царства. Иконография Ардханаришвары постепенно развивалась и достигла своего расцвета в период Гуптов. Хотя Ардханаришвара продолжает оставаться одной из популярных иконографических форм в шиваитском религиозном искусстве, существует очень мало храмов, посвящённых этому божеству. Ардханаришвара олицетворяет синтез мужской и женской энергий вселенной (Пуруши и Пракрити) и показывает, как женская форма Бога — Шакти, неотделима от мужской формы — Шивы. Единение этих двух форм провозглашается корнем всего мироздания. Согласно другой трактовке, Ардханаришвара символизирует всепроникающую природу Шивы.

ВанХеда: Шрикханди / Шикханди В битве на Курукшетре мудрец Бхишма возглавлял войско кауравов. Зная, что им не одолеть кауравов, пока во главе их войска стоит Бхишма, пандавы прибегли к хитрости: зная, что он не будет сражаться против женщины, они выставили впереди строя Шикханди (Шрикханди, Shrikhandi), о котором было известно, что он девушка (Шрикхандини), дочь правителя царства Панчала Друпады, превратившийся в юношу, и под его прикрытием напали на Бхишму. Бхишма был связан обетом: не выпускать стрел в женщину или в того, кто раньше был женщиной, или в того, кто носит женское имя или имеет облик женщины Шикханди был убит на 18-й день битвы Ашваттхамой. В своей прошлой жизни Шикханди был царевной Амбой, поклявшейся убить Бхишму (в пятой книге эпоса в «Сказании о царевне Амбе», главы 170-195). Амба - старшая дочь царя Каши Кашьи, которую похитил Бхишма, но потом бросил, отказавшись на ней жениться. Желая приблизить смерть своего врага, Амба сожгла себя на погребальном костре на берегу Ямуны. В своем новом воплощении уже став взрослой, Шикхандини безболезненно обменялась полом с якшей в лесу. Зная, что Бхишма не может убить её, Амба в этом новом рождении смогла довести свою месть до конца.

ВанХеда: Аттис: Вот я дева, был мужчиной, был подростком, юношей был, Согласно элегиям Гермесианакта, Аттис — сын фригийца Калая, переселился в Лидию и учредил оргии, пришёл в безумие и отсёк себе половые органы. В стихотворении LXIII Катулл говорит об Аттисе до оскопления в мужском роде, после оскопления — в женском: Подстрекаем буйной страстью, накатившей яростью пьян, Оскопил он острым камнем молодое тело своё.И себя почуял лёгким, ощутив безмужнюю плоть, Окропляя теплой кровью кремнистый выжженный луг. О, как был я горд и счастлив, о, как много я пережил! Вот я дева, был мужчиной, был подростком, юношей был,Был палестры лучшим цветом, первым был на поле борьбы. От гостей гудели двери, от шагов был тёплым порог. Благовонными венками был украшен милый мой дом. От постели, вечно весел, подымался я поутру. И теперь мне стать служанкой, стать Кибелы верной рабой!Стать Менадой, стать калекой, стать бесплодным, бедным скопцом! — Катулл, Аттис, перевод А. И. Пиотровского

ВанХеда: Tuiston Двуполому детищу Гермеса и Афродиты по имени Гермафродит и особой ипостаси бога Шивы, двуполому существу, состоящему изд вух половин (правой мужской, левой женской) по имени Ardhanariṣvara имеется прямое лексико-семантическое соответствие древней германской традиции – порожденный землей (Nerthus, др.-норв. Njörd, Jorþ, гот. Airþa; др.-сакс. Ertha) двуполый бог Tuiston, Tuiscon. Имя Tuiston/Tuiscon этимологизируется на базе герм. числительного ‘два’ *tw- (гот. twai, twa, twos; др.-в.-нем.zwene, zwa,zwei; др.-сакс. twene, twa, twe; др.-норв.tveir, tvær, tvau) и расширительных суффиксов *-(i)sk-on-/-(i)st-on-. Имя Твистон предложено понимать как “двойной, двойственный”.

ВанХеда: Лишу Тагринг: родившись девочкой, в этом же воплощении стал мальчиком

ВанХеда: Алексей Лосев: Почему фаллос «…ни в “Федре", ни в “Пире" решительно нет никаких даже намеков на взаимную любовь мужчины и женщины. Везде имеется в виду только любовь между мужчинами, любовь мужчины к мальчику или юноше. <…> Все самые вдохновенные, самые “чистые”, самые “платонические” места о любви и любовном восхождении имеют в виду исключительно общение мужчины с мужчиною <…> “Платоническое” созерцание идей настолько пронизано специфическим Эросом, что часто вместо созерцания испытывается какое-то тонкое ощущение тошноты. Это — в буквальном смысле постельное ощущение идей, созерцание идей при помощи собственного фаллоса» (Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М.: Мысль, 1993. С. 853, 855-856).

ВанХеда: Чукчи могли под влиянием духов поменять пол По поверьям чукчей, духи обитают во всех предметах и явлениях. После достижения зрелости человек мог почувствовать в себе шаманские силы и под влиянием духов поменять пол. При этом чаще мужчины становились женщинами, а не наоборот. «Превращенный» мужчина начинал носить женскую одежду и украшения. Менялось и поведение такого чукчи. Исследователь В.Г. Богораз отмечал, что если задать ему нескромный вопрос, он мог заливаться густым румянцем и застенчиво закрывать лицо рукавом. При этом власть такого «превращенного» была весьма велика, и даже шаманы относились к нему со страхом и почтением.

ВанХеда: Hermaphrodite, F. Bartolozzi, 1787 г., after G.B. Cipriani

ВанХеда: Аполлон, Гиацинт и другие Античные источники приводят различные имена возлюбленных бога Аполлона. Плутарх причисляет к любимцам Аполлона Форбанта, Гиакинфа, Адмета и Ипполита Сикионского, христианин Стефан Византийский записывает миф о возлюбленном бога Гилле, на месте гибели которого в Карии временами пребывает Аполлон. В различных античных источниках то возлюбленными, то детьми этого бога называют Бранха, Атимния, Иаписа, Кинира, Клароса, Потниея, Скефра, а также некоего Гименея, правнука Адмета. Адмет - это и любовник Аполлона, и царь, в рабстве у которого Аполлон служил одно время, будучи одетым в женскую одежду. Однажды солнечный бог Аполлон увидел прекрасного земного юношу и воспылал к нему нежным чувством. Этого прекрасного юношу звали Гиацинтом, и был он сыном спартанского царя Амикла. Но был у влюбленного божества соперник - Фамирид, который был так же не равнодушен к прекрасному принцу Гиацинту, по слухам являвшийся родоначальником однополой любви в Греции тех лет. В это же время Аполлон стал первым из богов, кого охватил подобный любовный недуг. Аполлон легко устранил соперника, узнав, что тот неосторожно хвастался своими певческими талантами, грозясь превзойти самих муз. Златокудрый влюбленный быстро донес музам об услышанном, и те лишили Фамирида способности петь, играть и видеть. Несчастный хвастун выбыл из игры, и Аполлон спокойно, без соперников, приступил к соблазнению предмета любовного вожделения. Покинув Дельфы, он часто являлся в светлую долину реки Эврот и забавлялся там с юным своим любимцем. Раз в знойный полдень оба они сняли с себя одежды и, умастив тело свое оливковым маслом, стали бросать диск. В то время мимо пролетел Зефир, бог южного ветра, и увидел их. Ему не понравилось, что юноша играет с Аполлоном, поскольку он тоже любил Гиацинта, и он с такой силой подхватил диск Аполлона, что он ударил Гиацинта и повалило его на землю. Тщетно пытался Аполлон помочь своему возлюбленному. Гиацинт угасал на руках своего божественного покровителя, любовь которого родила у других зависть и принесла ему смерть. Горестные возгласы Аполлона никто не слышал, когда юноша умер, Аполлон наклонится к его уху и прошептал: "Прекрасный Гиацинт, ты будешь жить вечно в моем сердце, и память о тебе навсегда останется среди людей". После этих слов из земли, впитавшей кровь Гиацинта, появился красный ароматный цветок, с собранными в соцветие мелкими, похожими на лилии цветочками, названный гиацинтом в память о юноше. Этому моменту посвящено много произведений искусства, в том числе: картины «Гиакинф и Аполлон» А. Карраччи, «Смерть Гиакинфа» Тьеполо «Аполлон, Гиакинф и Кипарис» А. Иванова, статуя «Гиакинф» Босси. Первая опера Моцарта, написанная им в одиннадцатилетнем возрасте, называлась «Аполлон и Гиакинф». Кипарис был возлюбленным Аполлона. Молодой человек приручил красивого оленя, которому оплетал цветами рога, водил на водопой. В один из дней он случайно смертельно ранил своего питомца. Скорбь Кипариса была настолько большой, что даже Аполлон не смог его утешить. Вняв просьбам юноши, олимпийский бог превратил Кипариса в одноимённое дерево печали и скорби.

ВанХеда: Надевший женскую одежду Некоторые религиозные празднества греков сопровождались так называемой «сменой одежды»: мужчины облачались в женские одежды и наоборот. Поиски Диониса, женщинами на Агриониях, первоначально состояло в разыскивании, спрятавшегося среди них, в женском наряде мужчины. На аттических Осхофориях в честь бога юноши надевали длинные женские одежды. Царь Пенфей переодевается в женские одежды, чтобы увидеть вакхическое празднество: Царь тогда устрашился, прошел он в свои покои, Одержимый желанием видеть таинства Вакха; Он открыл благовонный ларец, где платья хранились Женские, сидонийским пурпуром крашены ярко, Пеплос накинул Агавы узорчатый быстро на плечи, Покрывало накидывает Автонои, И на груди замыкает царской его поплотнее, После он обувает ноги в женскую обувь, Тирс берет он во длани и за вакханкой ступает Женские же одежды по земле волочатся… (Nonn. XLVI 105-114) По мысли М. Элиаде: «Смена одежды» через религиозный опыт имеет целью достижение некоего состояния андрогинности, возвращения к первоначальному человеческому состоянию, которое во всех традициях считалось совершенным. Человек, надевший женскую одежду, не становился женщиной, но он воплощал на какое-то время единство полов - состояние, которое облегчало ему определенное осмысление цельности Космоса». Пенфей в «Вакханках» называет Диониса женственным: Да, не в палестре, Конечно, локон нежный твой взращен, Что вдоль щеки лежит, соблазна полный, Не на припеке солнца, - в холодке Ты кожу белую свою лелеял. (Eur. Bacch. 455-459) Так и хочется сказать о Дионисе: Ты нежный юноша? Иль дева? Богиня иль, быть может, бог?

ВанХеда: Агдистис / Agdistis «… Зевс, заснув, уронил семя на землю и что с течением времени от этого родилось божество, имеющее двойные половые органы, мужские и женские. Имя этому божеству дали Агдистис. Испугавшись этой Агдистис, боги отрезали у нее мужские половые органы; из них выросло миндальное дерево, и когда на нем созрели плоды, то, говорят, дочь реки Сангария сорвала этот плод и положила себе в платье на грудь, плод этот тотчас же исчез, а девушка стала беременной Аттисом» (Павсаний. Описание Эллады VII 17, 10-12). В положенное время девушка родила мальчика Аттиса, в которого влюбилась эта Агдистис. Когда он собирался жениться, Агдистис наслала на него безумие и он оскопил себя. Этот миф, с одной стороны, повествует, что Аттис - сын двуполого божества Агдистис и нимфы, а, с другой, сама Агдистис в свой женской ипостаси влюбляется в Аттиса и, мешая его браку, насылает на него безумие, отчего тот и оскопляет себя. По словам М. Элиаде: «Аттис в мифах не является двуполым божеством, хотя самооскопление может намекать на это. Может быть и Дионис, имея тесную связь с Великой богиней, но не саму ее рядом, сочетает в себе в этом смысле и мужские и женские признаки, то есть является андрогином, но в дошедших до нас мифах он, также как и Аттис, не является андрогином». According to Pausanias, on one occasion Zeus unwittingly begot by the Earth a superhuman being which was at once man and woman, and was called Agdistis. In other versions, there was a rock, called "Agdo", on which the Great Mother slept. Zeus impregnated the Great Mother (Gaia), which brought forth Agdistis. The gods were afraid of the multi-gendered Agdistis. One deity (in some versions Liber, in others Dionysus) put a sleeping draught in Agdistis's drinking well. After the potion had put Agdistis to sleep, Dionysus tied Agdistis's foot to his own male genitalia (φαλλός) with a strong rope. When Agdistis awoke and stood, Agdistis ripped his penis off, castrating himself. The blood from his severed genitals fertilized the earth, and from that spot grew an almond tree. Once when Nana, daughter of the river-god Sangarius, was gathering the fruit of this tree, she put some almonds (or, in some accounts, a pomegranate) into her bosom; but here the almonds disappeared, and she became pregnant with Attis. In some versions, Attis was born directly out of the almond. Attis was of such extraordinary beauty that when he had grown up Agdistis fell in love with him. His relatives, however, destined him to become the husband of the daughter of the king of Pessinus, and he went accordingly. In some versions, the king betroths Attis to his daughter to punish Attis for his incestuous relationship with his mother. At the moment when the marriage song had commenced, Agdistis appeared, and all the wedding guests were instantly driven mad, causing both Attis and the king of Pessinus to castrate themselves and the bride to cut off her breasts. Agdistis now repented her deed, and obtained from Zeus the promise that the body of Attis should not become decomposed or disappear. This is the most popular account of an otherwise mysterious affair, which is probably part of a symbolical worship of the creative powers of nature. A hill of the name of Agdistis in Phrygia, at the foot of which Attis was believed to be buried, is also mentioned by Pausanias. A story somewhat different is given by Arnobius, in which Attis is beloved by both Agdistis and Cybele.

ВанХеда: Илья Лазаренко: Трансгендеры - это подлинные традиционалисты! Как же забавны «традиционные ценности» и «нетрадиционные отношения». Удивительная мура. Например. Традиционный бог Зевс и нетрадиционный бог Иисус. Зевс похитил юношу Ганимеда и занимался с ним, очевидно, традиционным сексом. А что же нетрадиционный Иисус? Ну он вроде против. Традиционный праздник Купалы с играми нагишом и нетрадиционный конкурс мокрых маек. Логически традиционализм должен следовать традиции. А если он ее отчасти принимает, отчасти отвергает исходя из идеологических соображений - то при чем здесь следование традиции? Это очевидное шарлатанство.

ВанХеда: Мецтли (Meztli) Одно из двух лунных божеств ацтеков (у них часто божества дублировали друг друга, поскольку были забраны у завоёванных или просто соседних народов), Мецтли, были особенность: он мог быть молодым красивым мужчиной или… такой же молодой красивой женщиной. Непонятно, кто не определился: ацтеки или сам Мецтли. Художники не знали, девушку рисовать или юношу, и выкручивались символами и аллегориями )) В любом случае, название Мексики происходит от имени этого божества.

ВанХеда: Hermaphrodite

ВанХеда: Евгений Понасенков: Свободная, в том числе однополая любовь - это объективная, извечная часть природы. Она есть во всех видах - и всегда была в человечестве Режимные бюрократические холуи отвлекают население от реальных страшных проблем, устроенных этим же режимом. Человек рожден для счастья и ни одна шваль не имеет права запрещать ему быть счастливым, свободным в самовыражении. Свободная, в том числе однополая любовь - это объективная, извечная часть природы. Она есть во всех видах - и всегда была в человечестве. В основе нашей цивилизации - в Древней Греции - однополая любовь была даже закреплена в государственной доктрине! Таким образом, исторически, это самая традиционная любовь: тогда еще никакой России и в помине не было, в шкурах кочевали между канавами и собирали корешки. Если запрещать достижения интеллекта, цивилизации - приматы снова вернутся к ямам и корешкам. Любые запреты однополой любви и информации о ней - это фашизм, причем маргинальный. И это всегда временно: с падением диктатора немедленно уничтожаются и запреты, с природой бороться невозможно. Это как солнце и море. И, естественно, холуи и лицемеры, кто вякают против свободного секса - сплошняком уроды на физию и тело. Какие-то престарелые бюрократы и климактерички, а также, что характерно, неудачники, лузеры. Они подохнут после трибунала, а любовь будет жить. ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

ВанХеда: Эмма Д’Арси имеет небинарную гендерную идентичность и предпочитает обращение «они/их» Эмма Зиа Д’Арси (англ. Emma Zia D'Arcy, род. 27 июня 1992 года, Лондон, Англия) — британская актриса театра и кино. Известна по роли Астрид в сериале «Искатели правды» (2020) и роли Рейениры Таргариен в сериале «Дом Дракона» (2022). Эмма Д’Арси имеет небинарную гендерную идентичность и предпочитает обращение «они/их». Небинарная гендерная идентичность (небинарный гендер) — обозначение спектра гендерных идентичностей, отличных от бинарного мужского и женского гендера. Носители небинарных идентичностей называются небинарными людьми или гендерквирами (англ. genderqueer, от гендер и квир). У небинарных людей идентичность может просто выходить за пределы традиционной бинарной гендерной системы, быть комбинацией мужского и женского гендера (бигендерность, тригендерность), являться плавающей, то есть изменчивой со временем (гендерфлюидность, от англ. fluidity — «подвижность, изменчивость»), либо же полностью отсутствовать (агендерность) (https://ru.wikipedia.org/wiki/Небинарная_гендерная_идентичность)



полная версия страницы